AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 авг 2017, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2003, 10:23
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Да грусновато как-то получается. :(

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2005, 15:54
Сообщения: 3
Alina писал(а):
Хм, вы вовсе не обязательно выберете именно его, а не мод Айвана. Но вас ведь никто не ограничивает, вы можете играть в ОБА. :) Много модов хороших и разных - это хорошо.


Демократия :wink:

Alina писал(а):
Я предпочту "совсем не умер". :) Правда, сейчас проектом занимаемся только я и Мота...


... потому что нет дальнейшего бизнес-плана. Такие проекты могут вытянутся только за счет двух взаимоисключающихся вещей: а) безудержное хочу делать (у вас оно уже прошло :D ) б) четкое представление что уже сделано, и что нужно доделать.

Немного отвлекуть и хочу дать ссылку на то, как разработчики ПО делают свое дело http://gzip.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1154970


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005, 16:10 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
У меня есть четкое представление, что сделано, а что нужно доделать... Только времени в сутках всего 24 часа, да еще другие дела присутствуют. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2005, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 май 2005, 15:54
Сообщения: 3
Никто и не говорит, что у вас его нет. Было значительно лучше, если бы это представление видели другие люди. Тогда и желающих присоединиться было больше.

Например, процентная доска. Вывесить, и сказать, что 70% уже реализовано, осталось то то и то то. Кто-нибудь взял за предложенную часть. После этого, не зависимо от того, сделано или нет, можно чуть подмухлевать результат и сказать, что уже 75 процентов доделано. Давайте еще немножно и к 9-му мая мы получим долгожданную игру. :wink:

Говорить о том, что игра мертвая, или сетовать на судьбу, что мол никто не помогает - это не решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2005, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2005, 10:35
Сообщения: 320
Откуда: Северодвинск
Так. Выскажусь уже.

Во-первых: этот сайт представляет собой (по крайне мере - для меня) не только проект Мода к "Вратам Балдура", но - самое главное это русскоязычный ресурс по всему возможному и непосредственно связанному с упомянутой игрой (во всех ее испостасях)!

Во-вторых: чем мне лично не нравится Аврора с Ночами Невервинтера? Почему я отдаю предпочтение 2D-графике?
Итак. То, что "Невер" был выпущен как проект демонстрирующий "возможности" 3D-движка игры, ни у кого, надеюсь, не вызывает сомнений (инфы и инете по этому вопросу - море)? Сюжет неплохой, но и не хороший - так себе - поиграл и... нафиг... игру на полку. Имеем: NWN как ИГРА просто не ровня BG (1, SoA и ToB) с его реиграбельным и отлично продуманным сюжетом. Я здесь не буду углубляться в сюжетные линии сравниваемых игр (мы ведь их прекрасно знаем).
Что осталось? Ах да! "Великолепный" новый движок и функциональный конструктор... новых миров... ??? Назовите мне хоть один мод, который способен создать такую же атмосферу погружения в игру, как в BG! В лучшем случае люди действительно хорошо выразят свою фантазию (особенно, если они на "ты" с Авророй, как ребята, создавшие Проклятие Левора), а в худшем... "детские рисунки" (будем смотреть правде в глаза). Я не беру в расчет англоязычные моды - они не для широкого круга игроков. Также не хотел я никого обидеть.

Теперь о графике... а собственно "нафига козе баян? козе нужен фортепьян!" Зачем графика "без" геймплея? Балдур для меня выглядит как куколный театр, а я в нем кукловод! Причем его мир всегда остается одинаково красивым на любом компе (относительно неслабом). Здесь "все пучком" - видно что художники работали без выходных. А вот мир 3d-игры зависит от видеокарты и ленивости программистов (как драйверописателей, 3d-моделеров и текстуроделов). А тут все плохо! И не только у NWN. 3dfx когда-то пыталась объяснить миру, что такое "правильный" дизеринг и как надо создавать текстуры (их известная "замыленность" тут ни при чем - это другой вопрос), но пришла nvidia с 32-битным цветом (а сейчас готовимся к 64-битам цветности?) и все (почти) разом обленились и забыли, что такое цветовая оптимизация текстуры... про оптимизацию кода я уныло промолчу (процессоры развиваются настолько быстро, что программисты "меняют" оптимизацию кода на лень!). Так вот NWN пример ленивости художников (здесь, конечно, как и везде есть свои исключения, но не более). Да, в Балдуре много однотипных пейзажей (в NWN с учетом тайлов их гораздо больше), но зато каких!.. А насколько лучше выглядят в Балдуре вещи! Я ж их часами в торбе перекладывал с места на место ;-)

Короче, ИМХО: сага Врат Балдура (Baldur's Gate) пока эталон (естественно, не лишена своих недостатков, которые силами этого и других аналогичных ДЕЙСТВУЮЩИХ сайтов неустанно устраняются). Новые ролевые игры должны во всем превосходить его, и у нас не должно даже мысли возникнуть, чтобы сравнить 2D-игру прошлого с 3D-игрой настоящего и будущего. А пока... я очень жду Dragon Age, а никакх не очередной конструктор в виде NWN2.

Я сейчас потихоньку, не торопясь перевожу tlk для TDD и мне пофигу, кому он будет нужен к моменту завершения. Я буду играть в него еще и еще из-за неповторимой (возможно даже самой Bioware) атмосферы и удивительной реиграбельности по одному сюжету (огромный вклад вносят неповторимые NPC). Плюс ко всему мой английский получит левелап ;-)

p.s.: 3D-графика в Невервинтере не раз ОТВЛЕКАЛА меня от игрового процесса, что не есть хорошо...

p.p.s.: если ставить вопрос о версии правил ролевой игры... хм... На вкус и цвет, как говорится... Мне, лично, вообще не нравится весь этот порт "настольных" правил на компьютерную игру (по части терминологии - не понятно имхе это).

_________________
Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении.
Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются.
Время - это океан, объятый бурей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2005, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
О! Сколько я пропустил...
Цитата:
Много модов хороших и разных - это хорошо.

СОГЛАСЕН с Алиной!
Самое главное, Алина пытается разобраться с Авророй... Это значит, что моя тема все-таки дала свои плоды.
Цитата:
А пока... я очень жду Dragon Age, а никакх не очередной конструктор в виде NWN2.

Nightfall, ДА будет намного труднее что-то менять. ДАЖЕ ВИД ПЕРЕДМЕТОВ. И ИХ РАЗНОВИДНОСТИ, Об этом говорит сама Биовар. Локации рисовать надо будет в Максе. ДА будет не так дружелюбен к новичкам как тулсет авроры. Там не будет смены для и ночи, похож тулсет будет на Мооровиндовский. Это значит, полноценных миров ака модулей почти не будет. Будут всякие заплатки переделкододелкодополнянлки :( Если и выйдет что то путевое на ДА движке, то наверное позже. Но первый релиз будет просто пробный шар. Да и трудно желать что то сразу и супер. Я от ДА ничего мега не жду. Я жду от НВН2 хотя бы старую эластичность на новом или обновленном движке.

Теперь о 2Д. Во первых. БГ и ПТ не будет больше. Не надо ждать или что то мечтать. БГ это ппроект СИНГЛ. Все было положено в его основу. ДА, НВН и все что будет дальше идет на массового пользователя. Единицам нужны сложные перепитии. На них все ЭТО не расчитано. Расчитано на среднего казуала. Так что вся надежда на Алину, тебя и наших мастеров ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 01:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
Aiwan, мне кажется ты тут не учитываешь одну немаловажную вещь. В первую очередь игра должна нравиться разработчикам... сколько бы ты тут не хвалил Аврору, но если сам Невер не затягивает, то о какой работе может идти речь вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 06:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 19:37
Сообщения: 32
Не понимаю, как сам Невер (офицалка) связан с разрабатываемыми модулями?
Если офицалка фуфел (а так оно и есть) то мне, как модульмэйкеру, от этого ни холодно ни жарко, работать на этом движке это совершенно не мешает.

зы: лично я прошел только НВН и пару глав СоУ. ХотУ я даже не начинал..

_________________
http://www.wrg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
Официальная компания и разработка модуля естествено никак не связаны. Я имел ввиду просто игру в целом.

Lex[WRG!], тебе нравится сам движок или это просто дань новым технологиям и удобному тулсету? каждый и должен для себя ответить что важнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 19:37
Сообщения: 32
Хе.. я так понял, тебе не нравится движок... а чем, можешь пояснить?

Вообще довольно странная позиция типа "этот конструктор проще в работе и гораздо мощнее, поэтому он хуже этого старенького, не очень удобного и малек устаревшего. Потому что в старенькам так трудно работать!"
Я прочитал твой пост примерно так. :)

_________________
http://www.wrg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
ты меня совсем не понял :) зря наверное влез в этот разгвор, к A.E.R.I.E. Team не имею никакого отношения, просто хотелось высказаться :)

меня Невер устраивает, не совсем конечно, но по большей части и только для игры по сети, хотя и прошел разок все официальные компании. Лично я не стал бы ничего делать, а тем более переучиваться, для игры, которую даже ни разу не прошел до конца это лишь доказывает, что Невер не дотягивает до звания шедевр. Эта игра проходной этап в линейки новых 3D игр и не более, тогда как БГ последний в своем роде, ну не считая IWD конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2005, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 дек 2004, 19:37
Сообщения: 32
Никто не будет спорить, что НВН до БГ, ПТ и прочих грандов как до неба.
Я не понял фразу про "Лично я не стал бы ничего делать, а тем более переучиваться" Как это? Что там переучивать? Правила новой редакции? Методы работы?
И опять ты скатываешься до осуждения офицалки. Мы же не призываем играть в нее, боже упаси. :)

Мы предложили просто направить услилия на создание модуля под этим движком, так как это проще гораздо. Ну и возможностей намного больше. Я могу долго перечислять +. Есть и минусы, которые как раз тут много и часто описывались где-то на форуме.

_________________
http://www.wrg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 19:07
Сообщения: 24
Цитата:
Лично я не стал бы ничего делать, а тем более переучиваться, для игры, которую даже ни разу не прошел до конца это лишь доказывает, что Невер не дотягивает до звания шедевр.

НВН Шедевр, но не компанией для даунов, а тем что в его составе есть тулсет. Тулсет это единственное что есть в НВН хорошего. Сама компания от Биовар, это такой же средненький модуль каких полно. Этого ты никак не поймешь. Дальше...
Если бы команда здесь трудилась над модулем на движке инфинити, я бы и не заикнулся. А так как я понимаю, что сделать СВОЙ отдельный проект на инфинити утопия... Так что, я просто пытался как то пообщаться и помочь. Злого умысла у меян не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2003, 15:59
Сообщения: 18
Цитата:
Если бы команда здесь трудилась над модулем на движке инфинити, я бы и не заикнулся. А так как я понимаю, что сделать СВОЙ отдельный проект на инфинити утопия... Так что, я просто пытался как то пообщаться и помочь. Злого умысла у меян не было.


надежда умирает последней :) многие модули для Невера разрабатывались по году или даже больше, проблемы одни и те же недостаточно людей для работы... я все понимаю насчет помочь, ничего другого и не говорил, вот взяли бы и помогли с модулем что ли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2005, 09:31 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Они и так помогают. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB