AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 16 май 2021, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
Судя по "dc" это, наверное, для дуалов?
Да


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 09:50 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Модификаторы спасбросков по Телосложению
Результаты тестирования показали следующее:
savecndh.2DA - таблица зависимости от Телосложения дополнительных спасбросков у дварфов (по Фаргусу - гномов) и у полуросликов (!)
savecng.2DA - то же для гномов (по Фаргусу - карликов)

Причина расхождений с предыдущим тестированием:
первый раз я менял характеристики в Shadow Keeper и загружал игру, а второй раз - нудно создавал каждый раз нового персонажа с характеристиками, отличающимися только по Телосложению и сохранял его.
Отсюда напрашивается соображение, что вышеуказанные персонажи скорее всего не получат бонусов к спасам при повышении Телосложения уже в игре, то есть после генерации персонажа (проверим и это со временем).

Оговорюсь, что тестирование проводилось на BGT.

На всякий случай, проверил остальные расы: эльфов и орков, - у них Телосложение не влияет на спасы точно. Людей и полуэльфов не проверял - уверен, что у них та же картина.

Готовлю изменения в вики в статью Телосложение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Vit MG:
Цитата:
вышеуказанные персонажи скорее всего не получат бонусов к спасам при повышении Телосложения уже в игре

Гм, не очень логично как-то. Ведь есть же книжки и квесты с постоянным бонусом к телосложению. Странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 18:01 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
В вики записал табличку.

2ax:
раздам своим малышам томики, использую и посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Цитата:
персонажи скорее всего не получат бонусов к спасам при повышении Телосложения уже в игре,

Это при повышении уровня должно происходить. Я как-то давно тоже бесился, откуда у Коргана лишние +5 к спасам. Убирал их, но при переходе на след левел они возвращались, пришлось в итоге отдельным эффектом повесить.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Ardanis:
Цитата:
Это при повышении уровня должно происходить.

Интересно. Значит от временного повышения консты (скажем, бутылкой в бою) спасы расти не будут. А вот если ее перед левелапом выпить? Так до следующего и будут повышенными? Или здесь только постоянная конста учитывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 07:47 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Ardanis прав: после прочтения 5 томов здоровья (с начальной CON=13) спасы гнома не менялись, а после получения 2-го уровня (за который спасы не полагаются) уменьшились, как положено, на 2.

2ax:
У меня тоже была мысль о временных очках.
Я давал коготь Казгарота (Телосложение-2) гному с CON=18 , - спасы изменились только по описанию когтя. Ни сразу, ни после повышения уровня изменений спасов, связанных с понижением телосложения не проявилось (только HP сразу уменьшились на 2).

Не влияют здесь временные очки на спасы. А ты вообще встречался с таким явлением, чтобы временные очки характеристик учитывались при повышении уровня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Vit MG:
Цитата:
А ты вообще встречался с таким явлением, чтобы временные очки характеристик учитывались при повышении уровня?

Да нет, вроде не припоминаю. Поэтому собственно и решил уточнить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:08 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Расы и Жизненный опыт
Раса персонажа оказывает влияние на скорость получения опыта или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 14:53 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
нет, никак не должна


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2007, 16:27 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Точно. Замедление опыта - это из правил NWN2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2007, 12:10 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Расовые ограничения на характеристики

Согласно abracerq.2DA, у дварфов, кроме бонуса к CON и штрафа к CHA имеется еще и ограничение по DEX и CHA = 17.
Фактически, для дварфа, при создании, максимум по Ловкости 17 и по Харизме 16. Какая дискриминация - ограничение и штраф на одну и ту же характеристику! Пришлось исправить в вики.

Аналогичным образом обделили в Мудрости полуросликов: max WIS=17. Но, правда, штрафа по ней нет.

Знатоки, посмотрите, пожалуйста, спасброски в вики. Вдруг чего наврал или забыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 21:06 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Кстати, у нас в категории Baldur's Gate II - только четыре уровня мажеских заклов. Остальные-то будем туда добавлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 07:10 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Alina:
Не обратил внимания. Думаю, убрать их нужно: категория Магия в BG2 есть, а в ней - все заклинания. Это на первых порах во все категории писали, а потом определились и забыли убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Vit MG:
Цитата:
Вдруг чего наврал или забыл.

Да вроде все правильно, но все-равно как-то не очень.
Насчет иммунитета - а как с критической неудачей по 1? Кроме того, не всегда спас позволяет полностью избежать воздействия. В некоторых некоторых случаях удачный спас только ополовинивает получаемый урон и тп. Об этом бы тоже упомянуть.
Меня к тому же интересуют спасброски мультиков. До сих пор не очень понимаю, почему у моих мультов (например, воин-маг) или у Джахейры такие жуткие (плохие) спасы. Про дуалы тоже сказать бы надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB