Пока я еще не уехал из этого города, хочу сообщить о том, как развивается ситуация с модом, общую идею которого я описал
здесь. Сначала — общая инфромация.
Мод «Free Space» — основная идеяИдея мода в том, чтобы сделать перемещение по Амну в BG2 подобным перемещению в BG1. Например, в BG1 вы не могли сразу попасть из Нашклея в крепость гноллов. Нужно было преодолеть не меньше двух локаций, полных враждебных монстров и приключений. В BG2 же, выйдя из ворот Аткатлы, за один переход можно оказаться где угодно — хоть в Трейдмите, на другом конце карты.
Мод должен исправить эту ситуацию. Для этого требуется «всего лишь» много новых локаций. Каких именно — описано ниже.
Что нужноИтак, требуется много новых локаций, плюс размещение их на карте, не позволяющее "перепрыгнуть" через неисследованные пространства. Локации не должны быть особо сложными. Иметь в каждой из них квест, аналогичный по сложности холмам Виндспир — с трехэтажным донжоном и древним драконом — плохая идея.
Отдельные локации такого уровня допускаются (в дальней перспективе), но их должно быть немного — не больше 2-3.
Итак, что требуется от средней локации:
- 1-2 небольших квеста;
- рандомные монстры в ассортименте;
- возможно — пещера или две.
Простейшие примеры возможных квестов/энкаунтеров:
- Крестьяне перегоняют в город (на рынок) стадо коров. На коров напали виверны, надо их спасать. Потом крестьян можно встретить на променаде.
- Ночью партия натыкается на влюбленную парочку. Внезапно выясняется, что парень — вампир и собирается завампирить девушку. Убить его, с ней поделиться свитком восстановления (или следующей ночью она придет к нам).
- Рабочие ремонтируют мост. Под мостом завелись тролли. Надо их оттуда ликвидировать. Рядом можно найти пещеру, в которой они живут.
Ну и так далее.
Идеи новых квестов/локаций/etc. принимаются.
Условия разработки/распространенияМод по самой своей структуре предполагает много мелких компонент и, соответственно, располагает к коллективной работе. Чтобы обеспечить максимальную свободу распространения и изменения контента всеми желающими, а также воспрепятствовать любым возможным попыткам помешать этому, выбраны следующие условия:
- Любой программный код будет распространятся на условиях GNU GPL.
- Документация и другие сопроводительные тексты — на условиях GNU FDL.
- Для оригинального контента, для которого GPL или FDL неприменимы (рисунки, бинарные данные, etc.) будет выбрана наиболее близкая по условиям лицензия из пула Creative Commons.
РазработчикиПомимо вашего покорного слуги, к разработке на настоящий момент присоединился
Aldark, владелец ресурса
arcane coast.ru Скорее всего, именно на его сайте будет происходить основная разработка. И он же будет координировать эту разработку в мое отсутствие. (Автор картинки — тоже он.) Ищите тему с аналогичным названием на форуме означенного ресурса.
ВНИМАНИЕ! Движок форума по непонятной причине удаляет прямые ссылки на этот сайт. Чтобы попасть туда, следует скопировать ссылку в командную сроку браузера и удалить пробел между словами "arcane" и "coast". Со своей стороны выражаю надежду, что каким бы противоречиями между двумя ресурсами не был бы вызван этот пренеприятный факт, представители обоих сайтов все же найдут в себе добрую волю для урегулирования отношений друг с другом. Наличие недружественно настроенных друг к другу ресурсов крайне негативно отразится на всем русском BG коммунити, которое и так переживает не лучшее времена.