AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 06 дек 2021, 21:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Линк. Пока только на английском, ибо это скорее playtest beta, чем окончательный вариант, который в будущем предполагается включить в Kit Revisions.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 05:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2008, 09:25
Сообщения: 433
прикольно. Только причем тут деньги, я не пойму. Лучше бы ингридиенты какие-нибудь сделал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Я вообще смысла не вижу...хотя я смысла не вижу во многих модах :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:20
Сообщения: 22
Ну не устраивает людей реализация ловушек в игре. Вот они и расширяют данный элемент. Не идеально, конечно, но на всех не угодишь. Тут нужно отметить, что некоторые разработчики отзывчивы к сообществу и могут изменять свои творения в соответствии с пожеланиями публики. Лично мне идея платить деньги за установку ловушек тоже не особо нравится. Или, например, куммулятивный эффект от алхимической ловушки. Да и вообще я не любитель этого дела, хотя многим мод придётся по душе.
Мне больше понравилась идея мультикита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
smoky tune писал(а):
Лично мне идея платить деньги за установку ловушек тоже не особо нравится.

Я не вижу подоплеку этого, так сказать... С какой стати? Йошимо, ставя ловушку на Фиркраага, побежит в ближайший магазин ее оплатить, или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 13:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:20
Сообщения: 22
Думаю, это имитация затрат на расходные материалы. Не засорять же инвентарь (и игру в целом) всякой пыльцой фей или слизью горчичного желе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
smoky tune писал(а):
Думаю, это имитация затрат на расходные материалы.

В игре, в отличие от АДД, убрана материальная составляющая заклинаний магов. Именно чтобы не таскать с собой тонны всякого мусора. С ловушками аналогично. Или будем платить за каждое магическое заклинание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Основной побудительной причиной к написанию была лютая ненависть к % установки. Возможность привязать мощность трапов к скиллу, а потом и разнообразить их - все это уже вытекло из возможностей скриптово-диалогового интерфейса.

Slinger писал(а):
Лучше бы ингридиенты какие-нибудь сделал.

Пытался. Не по-кривому не выходило, пришлось заменить на золото.

Senka писал(а):
хотя я смысла не вижу во многих модах
Не, все-таки не подменили. Или, по крайней мере, не до конца :D

Senka писал(а):
С какой стати? Йошимо, ставя ловушку на Фиркраага, побежит в ближайший магазин ее оплатить, или как?
Senka писал(а):
В игре, в отличие от АДД, убрана материальная составляющая заклинаний магов. Именно чтобы не таскать с собой тонны всякого мусора. С ловушками аналогично. Или будем платить за каждое магическое заклинание?
Это не только для красоты, а как раз чтобы избежать таких вот ковровых бомбардировок какого-нибудь дракона дюжиной ловушек. Хочется завалить легко и быстро - пожалйста, только это будет чуть дороже, чем если поработать руками.
Я Трон первый раз проходил именно файтер->вором, набрал дюжину спайков на левелапах и два раза из 4-х завалил Амели за пол-секунды.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Ardanis писал(а):
Я Трон первый раз проходил именно файтер->вором, набрал дюжину спайков на левелапах и два раза из 4-х завалил Амели за пол-секунды.

В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь :D Так где смысл?
Тем более, я повторю: как ты это себе представляешь? Чисто в реализации? Вор заранее закупает ловушки? так может, надо олпачивать каждый раз, когда ты ее берешь при левел-апе? Так будет логичнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
Senka писал(а):
В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь
А у меня для этого отдельный мод написан :)

Senka писал(а):
Тем более, я повторю: как ты это себе представляешь? Чисто в реализации? Вор заранее закупает ловушки? так может, надо олпачивать каждый раз, когда ты ее берешь при левел-апе? Так будет логичнее?
Ну, предполагается что он покупает материалы и затем собирает их в девайс. Мне тоже оплата золотом на месте не сильно нравится с концептуальной точки зрения, но, как я уже сказал, тратить итемы из рюкзака невозможно без определенных неловких ляпов (а если я не нашел способа, то его 95% не существует). Плюс, меньше проблем с засорением инвентори.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Ardanis писал(а):
А у меня для этого отдельный мод написан

По 20000 за каждую? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2006, 19:38
Сообщения: 558
Откуда: СПб
А ну тебя... :) Сначала назывался Storeprices, теперь входит отдельным компонентом в Aurora's Boots and Shoes. Магазины платят меньше и дерут больше.

_________________
They killed Fry :( Them bastards have killed her :'(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1335
Откуда: Киев
Да там покупается пара сапог и спеллы у Лазаруса. И все :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
Senka писал(а):
В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь :D Так где смысл?
<...>
По 20000 за каждую?
Надо сделать оплату в 5-10% от количества золота, имеющегося на данный момент :D

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Trap Revisions
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:20
Сообщения: 22
Да бог с ними с деньгами. В конце концов 1000 - разумная цена, которая не позволит злоупотреблять сильными ловушками.
На мой взгляд, большее значение имеет их мощность: насколько она будет соответствовать уровню героя (и его противников), не упростит ли чрезмерно игру, как будет действовать на значимых противников и т.п.
Другими словами, нужно тестить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB