Цитата:
Badgert: В связи с тем, что BGT прочно и надолго входит в нашу жизнь
BGT пока не пробовал, но tutu весьма огорчило тем, что спеллы 2-го Балдура были недоступны на просторах (ах, неповторимая свобода освоения мира в первом Балдуре) Побережья Меча. Совершенно непонятно, зачем авторы tutu искуственно навязали спеллы первого Балдура для движка второго. Либо я что-то не так делал.

Цитата:
Badgert: Надеюсь, что большинство оригинальных идей найдут отражения в новых проектах наших модмейкеров.
Это только благое пожелание или есть некоторые идеи и наработки?
Цитата:
Senka: А делать, делать КТО БУДЕТ?
А в каких рамках делать?
Цитата:
Serdrick: Думаю, дело в том, что проект очень велик, поэтому все и молчат.
Неа. Имхо - интерес к игре таки упал из-за устаревшего движка инфинити и устаревшей редакции правил. Но и используя инфинити много еще чего можно улучшить в Балдуре. К сожалению, качественного скачка таки не получится: не все, что хочешь, игра позволит сделать. На мой взгляд, лучший вариант для Балдура - перетащить его на новый движок. Что уже пытались сделать (перетащить на движок IWD2).
Цитата:
Senka: Че там великого? 100 страниц диалогов... Я б сама закодировала, если б хоть что-нибудь понимала в программировании. Для меня все эти буквочки и значочки - темный лес и куча дров
Так он полностью переведен? И единственно, чего не хватает, перевести его в веймер-формат?
Цитата:
Serdrick: ...компонент Tactics - kuroisan это 10 кбайт скриптов и ОДНА страница диалогов, а сколько удовольствия...
Senka: Удовольствия???
Гм. У всех разное представление об удовольствии.
По модам, улучшающим техническую компоненту в игре, такие мои соображения.
<b>1.</b> Скрипты магов. Существующие стандартные - не доработаны.

Пример измененного скрипта "mage5" который я вешал на огра-мага, в аттаче. Было веселей. Замечу по скрипту, что неиспользуемую в сингле спеллу "WIZARD_KNOW_ALIGNMENT", я переплавил на "Flame Blade" клерика.
<b>2.</b> Респаны монстров. Переработать файлы локаций так, чтоб появляющиеся на них монстры были разнообразней и покруче. В локацию, где впервые был встречен Эльминстер, вводил огра-мага на респан по дороге в Берегост. Плюс у него был файрбол... Т.к. это КРПГ (а значит и s/l), то подобное накручивание, имхо, вполне допустимо (exp за огра-мага 6-го уровня - 1400). Так исполнились слова Aoln-а: "The most dangerous thing I intentionally went after? Stalked an ogre mage for a few days once. Had a party of me own back then. Killed the ogre, lost the party. Not really worth the trade, if you ask me". И у игрока есть хорошая возможность на собственной шкуре испытать "приятность" встречи с магом-невидимкой 6-го уровня, плюнувшим файрболом в компанию. Особенно если компания по неопытности игрока скучкуется.
<b>3.</b> Изменить свойства монстров и свойства спец-атак. Например, у гастов и у гулей слишком мощна способность парализовать (её я менял). Гибберлингам было бы интересно дать возможность время от времени швыряться камнями. Скелетам-воинам на скрипт повесить следующее: вблизи их атакующий подвергается воздействию спеллы fear (эмуляция ауры).
<b>4.</b> Некоторые квесты.
4.1. Перемещал Ичаруда (Icharyd) внутрь школы Ulcaster-а, накрутив его: 12 уровень, в руки +3 двуручник из башни Дурлага, кольчугу +3 или +2 и шлем Изменения Алигмента. Получился палладин, по какой-то причине (может, обычная неосторожность) напяливший на себя шлем Изменения Алигмента и в результате свихнувшийся и вынесший всех в школе. И оставленный там в виде скелета дожидаться героя, могущего избавить его от проклятия богов за свою самоуверенность и неосторожность.
4.2. Накручивал Doomsayer и дал ему в руки Flame Tongue: длинный мечь +4 с плюшками.
4.3. Накручивал охрану саркофагов в локации с Lamalha (в локацию попадаешь, выходя из шахт Нашкела). Естественно, шмотки в охраняемых пещерах так же были улучшены.
4.4. В пещеру рядом с затонувшим домом, в локации сразу ниже Берегоста, совал 3-х гастов и кольчугу+1 в ящик.
4.5. За находку письма Элминстера к Гориону давал экспу в 12000 главному герою 1-го уровня (f/t/m) и Имоен 1-го уровня (f/t/m).
4.6. Отбирал все плюсовые вещи у партии, после пленения её Иреникусом в Спеллхолде. Вещи перемещались в шкаф и их можно было забрать позднее.
4.7. Вместо лат, даваемых спеллой limited wish, давал кровь серебрянного дракона.
<b>5.</b> Экспа. Просто ввел спеллу, позволяющую наращивать экспу.

Эта спелла действовала в часовнях: платишь 7000 золотом и получаешь 9000 xp. СкАжите: "Много"! C тем монстрятником на респанах и в локациях - нет. Да и деньжата под ногами просто не валяются.
<b>6.</b> Наезд на ограничения D&D 2e.
6.1. Можно вполне приблизить 2-у редакцию к 3-й, убрав ограничения: на оружие для классов; на мультиклассы для человеков.
6.2. Так же приблизить спеллы, чересчур короткие по действию, к 3-й редакции. Например, спеллу "Благословение" клерика делал такой продолжительности: 1-4-й уровень - 4 часа; 5-8-й - 8 часов; 9-12 - 12 часов и т.д. Изменял действие спеллов, таких как Flame Blade - спелла создает оружие, но его можно убрать и вновь вызвать в течении некоторого времени (чем выше уровень кастера, тем дольше действие эффекта и тем мощнее создаваемое оружие) с характеристиками: 1d4 Slashing + 2d6 fire, +5 Enchanted, +5 THACO на 16 уровне (и выше) и вызывать его можно в течение суток после каста.
<b>7.</b> Изменив правила ограничений на использование оружия или попросту приблизив правила в Балдуре к 3-й редакции, можно переработать сопартийцев: статсы и скиллы. Пример ниже.
Aerie: f/m/c, 9/17/10/16/17/15, Short Bow 3*, Quarterstaff 2*.
Branwen: f/c, 13/16/15/9/16/13, War Hammer 3*, Sling 2*.
Imoen: f/t/m, 9/17/15/17/13/16, Sling 3*, Quarterstaff 1*, Short Sword 1*.
Jaheira: f/d, 13/17/15/10/14/15, Long Bow 3*, Scimitar 2*.
Khalid: f/m (illusionist), 15/16/17/15/10/9, Long Sword 3*, Long Bow 2*.
Minsc: f/c, 18(93)/15/16/9/12/11, Bastard Sword 3*, Axe 1*, Flail 1*, Two Weapon *3.
Montaron: f/t, 16/17/15/12/13/9, Short Sword 3*, Crossbow 2*.
Viconia: f/m/c, 10/19/8/16/17/14, Mace 2*, Dagger 3*.
Xan: f/m (enchanter), 13/16/7/17/14/16, Short Sword 3* (Moonblade), Quarterstaff 2*.
Xzar: f/m (necromancer), 14/16/10/17/16/10, Quarterstaff 3*, Crossbow 2*.
Всем любимым сопартийцам дал фишку воров: "use any item", чтоб не парится с флажками в файлах артефактов. Тем более, что моды эти файлы меняют.
<b>8.</b> Items.
8.1. Сделал бесконечные стрелы c Enchanted +5 (fire, ice), болт (acid), bullet (с электрошоком). Всю эту аммуницию и еще накрутил: fire + destroy undead (save vs death -3); ice + destroy beholder (save vs death -3); acid + destroy golem (save vs death -3); lightning + destroy demonic (save vs death -3).
8.2. Переработал кольчуги, кожанки и робы так, что их можно надевать и на слот "bracers" и на слот "armor" (технически создается новый итем в инвентори, надевающийся на другой слот перса). Теперь маг может ходить в развивающейся робе, под которой кольчуга (для движка игры это уже не кольчуга, а наручи). Так и воин под кольчугу может надеть робу.
8.3. Кольчуги переработал - в них так же можно уходить в тень, снимать ловушки и грабить, только с пенальти, как и в 3-й редакции D&D.
8.4. Кольчуги +1, +2 и +3 (не Splint!) сделал эльфийскими, разрешив каст спеллов.
8.5. Немагические колечки и амулеты сделал способными объединятся в кучку.
<b>9.</b> Добавить раздачу пряников для классов f/t/m, f/m,c. Чтоб и они могли вызывать планетаров, например.
p.s. Это все - моё имхо!

В аттаче некоторые мои наработки - смотрите, кому интересно. Я уже давно во все это не вникал и потому не могу сейчас 100% гарантировать их работоспособность (делал же для себя). Тем более, что система падала, логически запоров винт. Поэтому, не копируйте их в Override, не зная, к чему это может привести и как это лечить.
<b>Edit:</b>
All: Обнаружил, что файл "Ar0603.are" в аттаче испорчен (тем самым системным сбоем). Сорри всем. И еще: некоторые спеллы (Magic Missle; Monster Summoning I,II,III; Animal Summoning I,II; Cure Light Wounds) закодированы так, что на них ругается Near Infinity. Спеллы собирались при помощи hiew-а.