AERIE Team
https://forums.aerie.ru/

Trap Revisions
https://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=17&t=3435
Страница 1 из 2

Автор:  Ardanis [ 12 июн 2010, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Trap Revisions

Линк. Пока только на английском, ибо это скорее playtest beta, чем окончательный вариант, который в будущем предполагается включить в Kit Revisions.

Автор:  Slinger [ 12 июн 2010, 05:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

прикольно. Только причем тут деньги, я не пойму. Лучше бы ингридиенты какие-нибудь сделал.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Я вообще смысла не вижу...хотя я смысла не вижу во многих модах :P

Автор:  smoky tune [ 12 июн 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Ну не устраивает людей реализация ловушек в игре. Вот они и расширяют данный элемент. Не идеально, конечно, но на всех не угодишь. Тут нужно отметить, что некоторые разработчики отзывчивы к сообществу и могут изменять свои творения в соответствии с пожеланиями публики. Лично мне идея платить деньги за установку ловушек тоже не особо нравится. Или, например, куммулятивный эффект от алхимической ловушки. Да и вообще я не любитель этого дела, хотя многим мод придётся по душе.
Мне больше понравилась идея мультикита.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

smoky tune писал(а):
Лично мне идея платить деньги за установку ловушек тоже не особо нравится.

Я не вижу подоплеку этого, так сказать... С какой стати? Йошимо, ставя ловушку на Фиркраага, побежит в ближайший магазин ее оплатить, или как?

Автор:  smoky tune [ 12 июн 2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Думаю, это имитация затрат на расходные материалы. Не засорять же инвентарь (и игру в целом) всякой пыльцой фей или слизью горчичного желе.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

smoky tune писал(а):
Думаю, это имитация затрат на расходные материалы.

В игре, в отличие от АДД, убрана материальная составляющая заклинаний магов. Именно чтобы не таскать с собой тонны всякого мусора. С ловушками аналогично. Или будем платить за каждое магическое заклинание?

Автор:  Ardanis [ 12 июн 2010, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Основной побудительной причиной к написанию была лютая ненависть к % установки. Возможность привязать мощность трапов к скиллу, а потом и разнообразить их - все это уже вытекло из возможностей скриптово-диалогового интерфейса.

Slinger писал(а):
Лучше бы ингридиенты какие-нибудь сделал.

Пытался. Не по-кривому не выходило, пришлось заменить на золото.

Senka писал(а):
хотя я смысла не вижу во многих модах
Не, все-таки не подменили. Или, по крайней мере, не до конца :D

Senka писал(а):
С какой стати? Йошимо, ставя ловушку на Фиркраага, побежит в ближайший магазин ее оплатить, или как?
Senka писал(а):
В игре, в отличие от АДД, убрана материальная составляющая заклинаний магов. Именно чтобы не таскать с собой тонны всякого мусора. С ловушками аналогично. Или будем платить за каждое магическое заклинание?
Это не только для красоты, а как раз чтобы избежать таких вот ковровых бомбардировок какого-нибудь дракона дюжиной ловушек. Хочется завалить легко и быстро - пожалйста, только это будет чуть дороже, чем если поработать руками.
Я Трон первый раз проходил именно файтер->вором, набрал дюжину спайков на левелапах и два раза из 4-х завалил Амели за пол-секунды.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Ardanis писал(а):
Я Трон первый раз проходил именно файтер->вором, набрал дюжину спайков на левелапах и два раза из 4-х завалил Амели за пол-секунды.

В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь :D Так где смысл?
Тем более, я повторю: как ты это себе представляешь? Чисто в реализации? Вор заранее закупает ловушки? так может, надо олпачивать каждый раз, когда ты ее берешь при левел-апе? Так будет логичнее?

Автор:  Ardanis [ 12 июн 2010, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Senka писал(а):
В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь
А у меня для этого отдельный мод написан :)

Senka писал(а):
Тем более, я повторю: как ты это себе представляешь? Чисто в реализации? Вор заранее закупает ловушки? так может, надо олпачивать каждый раз, когда ты ее берешь при левел-апе? Так будет логичнее?
Ну, предполагается что он покупает материалы и затем собирает их в девайс. Мне тоже оплата золотом на месте не сильно нравится с концептуальной точки зрения, но, как я уже сказал, тратить итемы из рюкзака невозможно без определенных неловких ляпов (а если я не нашел способа, то его 95% не существует). Плюс, меньше проблем с засорением инвентори.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Ardanis писал(а):
А у меня для этого отдельный мод написан

По 20000 за каждую? :roll:

Автор:  Ardanis [ 12 июн 2010, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

А ну тебя... :) Сначала назывался Storeprices, теперь входит отдельным компонентом в Aurora's Boots and Shoes. Магазины платят меньше и дерут больше.

Автор:  Senka [ 12 июн 2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Да там покупается пара сапог и спеллы у Лазаруса. И все :)

Автор:  hawkmoon [ 12 июн 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Senka писал(а):
В ТОБе у тебя столько денег, что их потерю на ловушки ты и не заметишь :D Так где смысл?
<...>
По 20000 за каждую?
Надо сделать оплату в 5-10% от количества золота, имеющегося на данный момент :D

Автор:  smoky tune [ 12 июн 2010, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Trap Revisions

Да бог с ними с деньгами. В конце концов 1000 - разумная цена, которая не позволит злоупотреблять сильными ловушками.
На мой взгляд, большее значение имеет их мощность: насколько она будет соответствовать уровню героя (и его противников), не упростит ли чрезмерно игру, как будет действовать на значимых противников и т.п.
Другими словами, нужно тестить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/