AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 16 июн 2021, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 21:18
Сообщения: 421
[absolute offtop]darktech, твой ник - по мотивам FMP или нет?[/absolute offtop]

_________________
Неважно, насколько очевидна ловушка, вы не сможете закончить игру, если не попадете в нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 83
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
Из описаний сборки не совсем понял, входит ли в оную ToSC. Мог бы кто-то прояснить ситуацию?

И при скачивании образа с http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2472094 — нужно ли на него ещё и сверху ставить патч 1.08.002? И ежели не планируется игра в русскую версию — то также ли обязательно ставить ещё и 1.08.004?

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:19
Сообщения: 15
ToSC безусловно входит.
Патч 1.08.04 я ставил, и там даже вроде ссылка на англ версию есть. Так что ставь смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 83
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
armensky писал(а):
ToSC безусловно входит.


Да, скачал дистрибутив и убедился в этом. Просто смутила увиденная надпись «BG1 + BG2 with TOB» .

armensky писал(а):
Патч 1.08.04 я ставил, и там даже вроде ссылка на англ версию есть. Так что ставь смело.


В том-то и дело, что .04 для английского я сходу не нашёл.

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:19
Сообщения: 15
Извиняюсь, проглядел, скорее 002 для английской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 83
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
А где можно посмотреть, что именно изменяется идущими в поставке Tweak'ами?

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:50
Сообщения: 2
darktech
Спасибо за отличную сборку! Желаю эпического терпения с техподдержкой.

Баг 1: BG1 ToSC, подземелье башни Durlag'а, пара оборотней, появляющихся при обезвреживании ловушки в комнате с рунами телепортации на полу: после пары превращений в гномов и обратно они становятся неуязвимыми даже для критических ударов.

Баг 2: там же, ложный выход (лестница вниз), вызывающая скелетов. Вызывающая и вызывающая снова и снова - после десятого раза надоело, но это 120 000 xp за пять минут...

Баг 3: ToSC, 4 этаж башни, Succubus: до того, как она успеет исчезнуть от телепортации, если дать клок ее волос вору-неудачнику, с ней можно успеть поговорить раза 4, и каждый раз получить кучу опыта, а под конец еще и вором в спину убить и тоже получить опыт. У меня получилось снять вместо 4К xp аж 15К.

Баг 4: сапоги скорости + кольцо свободы действия дружат в зависимости от порядка одевания: если сначала обуть, затем одеть кольцо, ускорение сохраняется. Также после загрузки из сэйва слетает эффект +5 HP от шлема Balduran, нужно снять и одеть заново. Мелочи, возможно, неисправимые.

Баг 5? Если с игрового экрана открыть экран персонажа, то игра ставится на паузу. Если сначала открыть инвентарь (ставится на паузу), а затем экран персонажа, пауза снимается... Может иметь неожиданные для игрока последствия.

Еще до похода в башню Durlag и битвы с Sarevok получилось победить Drizzt'a (имхо, настоящий главный босс BG1) в лобовой атаке одним полуорком-берсеркером 9ого уровня, экипированным от Talantyr Item Upgrade, вооруженным Rashad's Talon +2 и скимитаром +1, под Draw Upon Holy Might + Enraged + Bless + Aid + Potion of Speed. Получилось 120 HP, THACO -5/-2 и 4 атаки за раунд. Пару раз пришлось отступить с помощью бутылки невидимости, чтобы подлечиться. Персонаж и вещи без хаков, из модов дополнительно стоял только Fullplate с разрешением одевать вещи с магической защитой вместе, AC под вышеописанным получился -13. Это, в общем-то, чит, но Drizzt тоже чит сам по себе - 10 атак за раунд (хорошо, что движок BG2 этого не позволяет) и AC -10. А вольных скелетов, кстати, Drizzt моментально лупит, видимо, эксплоит пофикшен.

Widescreen mod + Amaurea NPC portraits - манна небесная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2006, 11:33
Сообщения: 75
Откуда: Kyiv
Digited писал(а):
darktech
Баг 2: там же, ложный выход (лестница вниз), вызывающая скелетов. Вызывающая и вызывающая снова и снова - после десятого раза надоело, но это 120 000 xp за пять минут...
Заметили похожий баг при прохождении второй Балды (сборка darktech`a последней версии).
При выполнении квеста по поиску жезла в канализациях храма, на локе AR 0204 лежит гигатская статуя. Если кликать <?> на голову постоянно появляются пару пауков и призрак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
Hexuss писал(а):
При выполнении квеста по поиску жезла в канализациях храма, на локе AR 0204 лежит гигатская статуя. Если кликать <?> на голову постоянно появляются пару пауков и призрак.

Это не баг. Это фича оригинальной игры. Они там раз 5-6 появляются, больше нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:12
Сообщения: 6
Видимо нашел баг.
Сборка от darktech-а, чистая.
Пытаюсь улучшить шлем славы у мага из Высокой ограды.
Все нужное по рецепту есть в наличии, а опции в диалоге для создания вещи нету.
Единственный нюанс - шлем защиты у меня просто шлем защиты. Без всяких "Даров мира". Ну по описанию что-то такое просматриваеться.
Но по Shadow keeper-у никаких "даров мира" у меня нет. Да и Шлема Цитадели, если честно, тоже нет. В чем прикол?
Шлем защиты - это тот, который у огра-мага на пляже отбираешь, который русалку мучал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
Если у вас чистая, как вы говорите, сборка, то там нет ничего подобного. У вас явно установлены моды, к ним и вопросы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:12
Сообщения: 6
Я конечно не профи, но провалами в памяти не страдаю. :D
Сборка у меня darktech-а, скачана с его сайта, с последними патчами. Других модов, кроме включенных в сборку, я не ставил.
Если я не ошибаюсь, в ридми к сборке сказано, что в Высокой ограде теперь можно улучшать предметы. Да и в районе 20-х страниц данного топика обсуждается этот же рецепт, в частности местонахождения Шлема славы.
То как же может быть, чтоб там не было "ничего подобного". Просто другие штук 5 рецептов сработали нормально, а этот глючит. Вот и интересуюсь, что тут: глюкавый скрипт, неточности перевода или просто звезды неудачно сошлись.
Кстати так должно быть, что Накидку Балдурана он предлагает улучшать, а на Шлем не реагирует?
Просто эту сборку все рекомендуют как самую стабильную и вылизанную вдоль и поперек, а я натыкаюсь на такие глюки. Неужели карма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
в сборку включены несколько модов, не влияющих на стабильность игры, но заметно улучшающих игровой процесс: BG1 Unfinished Business v.9, Unfinished Business v.18, BG2 Tweaks v.8, BGT Tweak v.9 и Thalantyr Item Upgrade;

Это Thalantyr Item Upgrade глючит, судя по всему. Так что идите на сайт мода и смотрите, что там должно быть и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 00:12
Сообщения: 6
Спасибо за оперативность.
Но найти официальный сайт мода у меня не получилось, да и как его обновлять в готовой сборке не совсем понятно. Попробую помучать автора.

Ура. Проблема разрешилась. Тот же самый набор вещей вызвал строчку создания Великолепного шлема после выхода из катакомб Кэндлкипа. Перед этим те же вещи не срабатывали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Baldur's Gate Trilogy от darktech-а!
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 14:29 
Собственно хотелось бы узнать ставится ли на БГТ от darktech-а Imoen Romance мод?)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 605 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB