AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 окт 2020, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use
СообщениеДобавлено: 04 май 2004, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
Предлагаю вниманию посетителей форума свою последнюю наработку - первую публичную версию мода Baldur's Gate I Russian Ease-of-Use (Русский бонус к Baldur's Gate I). Буду рад конструктивной критике.

Внимание! Для сокращения объема в состав архива BGEasе-v01.zip не включен файл Setup-BGEasе.exe. Возьмите WeiDU.exe версии 154 или более поздней, переименуйте его в Setup-BGEasе.exe и все будет Ok.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обзор мода v4.5
bgease-readme-v45.zip [44.07 КБ]
Скачиваний: 830
Комментарий к файлу: BGI Russian Ease-of-Use v0.1
bgease-v01.zip [108.8 КБ]
Скачиваний: 893


Последний раз редактировалось Iogan 09 май 2005, 14:48, всего редактировалось 9 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2004, 16:38 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Выложила на сайт -
http://www.aerie.ru/download/mods/BGEasy-v01.exe (392 Kb)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2004, 11:07 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Iogan:
Напиши, пожалуйста, чуть-чуть об этом моде - что туда входит и пр - для обзора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2004, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2003, 01:47
Сообщения: 12
Откуда: Сосновый Бор Лен.Обл.
Сорри если оффтоп, но дело касается этого мода.
У меня двух дисковая версия игры. И в ней я мог почти что с первой
локации попасть на локацию Ульготс Бирд. После установления этого
мода я не могу так же легко попасть на эту локацию.
Когда можно в 6-ти дисковой версии игры попасть в Ульготс Бирд?
И с какой локации?
зы: Кстати в Башню Дурлага я могу попасть. Но хотелось бы сначала
на нее квэст получить Ульготс Бирд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2004, 09:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
2Owen:

С двухдисковой версией, к сожалению, не знаком. Если не трудно, вышлите мне файл WorldMap.wmp из сохраненной игры, посмотрю. Адрес в ReadMe-BGEase.txt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2004, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
2Iogan:
Прекрасный мод!
Но у меня есть одно предложение по стрелам и ядрам. По моему для простых стрел, ядер и дротиков 100 единиц все-таки маловато... Можно оставить 500, как было в моде от Tioma.

И еще, в debug файле записано следующее:
Install Component [Мелкие исправления (ТОЛЬКО для русской версии)]
[Y]es or [N]o or [Q]uit?
Installing [Мелкие исправления (ТОЛЬКО для русской версии)]
Compiling 1 dialogue ...

[BGEase\DLG\RusDlg.d] PARSE WARNING at line 27 column 39-41
Near Text: ~~
Empty Action (may confuse some utilities, like NI)
[BGEase\DLG\RusDlg.d] parsed

Я так понял, что это не существенно, но все же "WARNING".

И еще одно. К мелким изменениям и ошибкам в диалогах. Пробовал ставить конвертор TUTU. После его установки, в папке error появилось ооооочень много ошибок, в том числе и в диалогах. Причем некоторые были существенные типа
~NumDeadGT("Bandcap"4)~ (отсутсвует запятая перед "4"),
~Global("SpokenToEmerson",0)~ (не вставлена переменная "Global")
ACTION ~Die()~ not found in ACTION.IDS
[STATE_CHAMRED] not found in [State.IDS] (есть STATE_CHARMED)
[SetDialogue] not found in ACTION.IDS (есть [SetDialog])
[ReactionGLT] not found in TRIGGER.IDS (есть или GT или LT)
и так далее.
Не знаю, как они влияют на игру, но скорее всего кое-что не работает так как надо.
Может тебе пригодится эта информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2004, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
2Pilferer:

Спасибо за информацию о RusDlg.d. Там действительно была абсолютно бесполезная вставка "DO ~~". Исправлено.

Когда я пытался ставить TUTU, то до каталога Error дело не дошло, все отказалось работать намного раньше :) . Если такая возможность есть, пожалуйста, вышлите мне содержимое этого каталога, посмотрю. Адрес в ReadMe-BGEase.txt

Что касается немагических стрел, арбалетных болтов и камней для пращи, то емкость действительно можно увеличить. Правда, 500, по-моему, все-таки многовато, в следующей версии будет 200. Магические же стрелы, арбалетные болты и камни для пращи, а также метательные топоры, кинжалы и дротики (как магические, так и немагические) по-прежнему останутся 100. Согласны? ("Все ждали, блин, какого-то Консенсуса, а он, подлюга, взял и не пришел...")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2004, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2003, 14:57
Сообщения: 354
Откуда: Киев
Хорошо, пришлю.
Согласен, но не с дротиками - маг их очень быстро рассходует, три атаки за раунд, если не ошибаюсь. Их тоже надо 200 шт. :)
Есть еще одно пожелание - в Тоске пропадает кольцо Джойя (она находится в домике в области Френдли Арм) и нельзя сдать ее квест. В оригинальной игре оно есть, в Тоске пропало.
Я его вытянул из оригинальной игры, скинул в оверрайд и без проблем сдал этот квест.
Не помешало бы это исправление включить в этот мод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2004, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
2Iogan:
С Кораном ты, видать, не ходил... ему 100 стрел в колчане как мертвому припарка. Я себе бесконечное число делаю, 9999, что ли, получается. Они ж не весят, так какая разница? А метательные топоры жутко тяжелые, их хилый Кагейн не вытянет... Колечки-овечки должны скрадываться, поскольку контейнеры в игре в принципе не предусмотрены движком. Рюкзачок от Тиомы (который Игорь Потемкин - кто-нить его знает, а?) сделан очень хитро, без поллитры не разберешься... его надо в слот плаща класть вроде и активировать из основного окна, о как...
Еще я бы советовала добавить по примеру Vault бОльшие лечильные бутылки, потому что при снятом левел-капе бутылки на 8 хп несерьезны ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2004, 13:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
2Senka:

Решением всех этих (да и многих других проблем) мог бы послужить дополнительный торговец (мне он видится призраком, появляющимся в ночное время у развалин моста), в ассортименте которого могут быть следующие товары:

- колчан бесконечных стрел
- колчан бесконечных арбалетных болтов
- мешок бесконечных ядер для пращи
- дротик, возвращающийся к владельцу (ВСЕ эти предметы БЕЗ плюсовых эффектов)
- более мощное лечебное зелье

Принципиально такая задача кажется вполне решаемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2004, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
2Iogan:
Цитата:
- колчан бесконечных стрел
- колчан бесконечных арбалетных болтов
- мешок бесконечных ядер для пращи
- дротик, возвращающийся к владельцу (ВСЕ эти предметы БЕЗ плюсовых эффектов)

И как это спасет ситуацию? Кому нужны НЕ плюсовые стрелы ближе к концу игры? Я не понимаю, чесслово, зачем изобретать велосипед...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2004, 04:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
2Senka:

Подобные предметы, если судить по содержащимся в BIF-файлах изображениям, первоначально предусматривались в оригинальной игре, но по каким-то причинам не вошли в ее окончательную редакцию.

Аналогичные предметы с плюсовыми эффектами появились только в Throne of Bhaal, поэтому их появление здесь кажется мне несколько преждевременным (естественно могут существовать и иные мнения :) ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2004, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2003, 15:34
Сообщения: 68
Откуда: Республика Коми
Вышла следующая версия мода (v0.2), содержащая много нового, в том числе ряд русифицированных элементов мода Firewalker от Jason Higgins (eirinjas@cs.com). К сожалению, в связи с резко возросшим объемом на форуме выложить я ее не смогу - вся надежда на Alin'у.

Новая версия должна быть совместима с модом Dark Side of the Sword Coast (версия 1.03B, http://www.dsotsc.com) от TeamBG (http://www.teambg.com), но именно "должна быть", поскольку я не смог провести полноценного тестирования. Буду рад, если кто-нибудь за это возьмется и сообщит мне о результатах.

Возвращаясь к теме бонусного торговца (может появиться в следующей версии). Сейчас его ассортимент видится мне таким:

- Колчан Изобилия (неограниченно обычные стрелы)
- Арбалетный колчан Изобилия (неограниченно обычные арбалетные стрелы)
- Мешок Изобилия (неограниченно обычные ядра для пращи)
- Дротик-бумеранг (после броска возвращается в руку владельца)
- Булава Служанки Лолт (булава +2, заимствована из Baldur's Gate II в связи с резкой нехваткой магических булав в оригинальной игре)

Все вышеперечисленные предметы уже отлажены. В дальнейшем планируется включить (в основном для эльфийского антуража :) , но не только):

- Эльфийское лечебное зелье (восстановление 20 пунктов жизни)
- Эльфийские сапоги (с определенным бонусом к сокрытию в тенях - при наличии в оригинальной игре целых двух Сапог Теней с бонусом 35% за баланс можно не беспокоиться)
- Эльфийский плащ (аналогично)
- Эльфийская кольчуга (кольчуга +1 с возможностью чтения заклинаний и использованием ворами, заимствована из Baldur's Gate II)
- Эльфийская кольчуга Холодного Севера (кольчуга +3 с +20% cопротивления холоду, возможностью чтения заклинаний и использованием ворами, заимствована из Icewind Dale)

а также предметы из мода Firewalker:

- Огненный меч Мефисто (Flaming Blade of Mephisto)
- Кинжал "Медвежий коготь" (Druid's Claw of the Bear)
- Кинжал "Волчий клык" (Druid's Paw of the Wolf) - правильно "Волчья лапа", но по-русски не звучит
- Алый камень Юун (Bloodstone of Sorcery) - правильно "Кровавый камень", но такой уже есть
- Арфа Эшера (Asher's Harp)
- Кольчуга Верного (Chainmail of the Faithful)
- Щит Смотрителя (Shield of the Enduring) - дословно "Испытанных" или "Терпеливых" (в честь группы рейнджеров "The Enduring")

Буду рад конструктивной критике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2004, 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1334
Откуда: Киев
2Alina:
Алина! Ау! Ты вторую версию не прицепишь? Можь, я и попробовала б... Или следущей версии подождем, с обещанными шмотками?
b]2Iogan:[/b]
Dark Side of the Sword Coast, звиняй, пробовать не буду, зачем мне этот вирус ;) Давай версию со шмотками тогда... ее и пробовать будем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2004, 17:26 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Прицеплю... Я в субботу на дачу уезжаю, тут полный кошмар... Если не удастся самой выложить, поручу мужу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB