AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 19 окт 2019, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Цитата:
Пустые встречаются, да. Но не сколько, сколько ты указал. Точно.

Нет, в самом деле 37977 (!) пустых записей в самом конце .tlk. Я проверил в 3 (!) программах ваш dialog.tlk (скачаный с http://slil.ru/28458087).

Цитата:
Refiler говорит, что опасно что-то менять в ее скрипте, т.к. все может посыпаться.

Смотря как менять. Мне, например, при переводе английских строк в моде henchAI для NWN пришлось ломать скрипты, переводить текст, а потом делать обратную запаковку - и все работает :wink: . Ничего сложного в разламывании нет, но вот чтобы все это собрать обратно воедино, нужно знать тонкости структуры скриптов используемых игрой.
И все не посыпеться - просто скрипт, если в нем ошибка, перестанет выполняться игрой.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Кто-нибудь проходил доработанную часть - Вся правда о Дейонарре? Когда она вообще начинается? Перевести я перевел, но надо под ситуацию подогнать...
wooder
Савушку кинь плз, как дойдешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Я тоже так думаю. Вопрос где?
Думаю, что искать надо в Banter Accelerator; насколько я помню, он при установке очень много файлов в оверрайде правит.

Macbeth писал(а):
И вопрос перевода.
Планы переводить как нижние-верхние или внешние-внутренние?
Немного не понимаю вопрос, и нижние и верхние планы по определению "Внешние", т.к. расположены "вокруг" Outlands. К внутренним относятся только элементальные и квазиэлементальные планы.

Macbeth писал(а):
Кто-нибудь проходил доработанную часть - Вся правда о Дейонарре? Когда она вообще начинается? Перевести я перевел, но надо под ситуацию подогнать...
Qwinn на SHS писал, что для запуска этого квеста надо принести black barbed seed из Ravel's Maze к Меббет.

Macbeth писал(а):
Савушку кинь плз, как дойдешь...
Не вопрос, но сейчас на работе некислый завал, так что ближайшее время играть буду крайне нерегулярно.

Очередной улов, немного, но больше пока нет.
1) Бантер Грейс - Мортэ: "Ты доказала, что очень полезна Мортэ." поидее "доказал" и "полезен", насколько я понял, Грейс говорит о самом Морте.
2) Описание ТАТУИРОВКА ОЧАРОВАНИЯ: "Эта татуировка дает некоторое улчшение мимики и жестов преслнажа, делая его более приятным в общении и харизматичным человеком."
3) Описание ОПТИКС: "Небольшой проклятый артефакт", имхо лучше "Малый проклятый артефакт" или ещё подумать над возможными вариантами перевода.
4) Описание КИСЛОТНЫЕ БОЛТЫ: "После нескольких дней обильной кислотной диеты, губки собираются, сушатся и покрываются смолой, образующей вокруг нее защитный слой." поидее вокруг "них", либо всё предложение переделывать под губку в единственном числе.

P.S. Ошибка перевода в технической части qtweak.tra: вместо "Дружеские заклинания всегда повышают параметры по максиму" должно быть "Заклинание "Друзья" всегда повышает харизму по максимуму".

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
Qwinn на SHS писал, что для запуска этого квеста надо принести black barbed seed из Ravel's Maze к Меббет.

Вообще-то она мертва была... после возвращения из лабиринта... она же одно лицо с Меббет. Хотя гляну, все это есть.

Цитата:
Не вопрос, но сейчас на работе некислый завал, так что ближайшее время играть буду крайне нерегулярно.

Ты и так помог. Так что не подгоняю. В принципе, я дошел в переводе до Крепости Сожалений. Наверно это уже финал...

Цитата:
Немного не понимаю вопрос, и нижние и верхние планы по определению "Внешние", т.к. расположены "вокруг" Outlands. К внутренним относятся только элементальные и квазиэлементальные планы.

А, эт я наверно запереводился... переклинило...

Цитата:
Нет, в самом деле 37977 (!) пустых записей в самом конце .tlk. Я проверил в 3 (!) программах ваш dialog.tlk

Движок Инфинити отличается от Авроры. Интерплей впихнул в Dialog.tlk ряд различных скриптов, триггеров и действий. Так вот, эти пустые строки используются для различных переходов, действий, значений ссылок на звуковой файл и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Вообще-то она мертва была... после возвращения из лабиринта... она же одно лицо с Меббет. Хотя гляну, все это есть.
http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=38528

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Цитата:
Движок Инфинити отличается от Авроры. Интерплей впихнул в Dialog.tlk ряд различных скриптов, триггеров и действий. Так вот, эти пустые строки используются для различных переходов, действий, значений ссылок на звуковой файл и т.д. и т.п.

Аврора основана на Инфинити - и форматы BIFF, и KEY, и TLK одинаковы. Единственное отличие - максимальный размер файлов больше и в TLK можно указать его язык. В Инфинити TLK может использоваться:
а) Для обычного текста + теги в тексте
б) Для реплик со звуком (ссылка на звук. файлы)
в) Для использования особых скриптовых функций (единственное, что я видел в dialog.tlk Planescape'а это функция GlobalGT("имя_переменной", "GLOBAL", 0) вместо некоторых реплик - а вот это как-раз и есть взятие текста из глобальной переменной - а это значит, что где-то в скриптах ЕСТЬ текст, и что некоторые скрипты добавляют его в качестве глобальной переменной).
Если вы мне не верите, можете посмотреть матчасть (если программисты, то поймете). А те пустые строки - это просто пустые строки (100% говорю что это так, там ни ссылок на звуки, ни текста НЕТУ! Там нету вообще НИКАКИХ данных! Даже смещения строк и их длины в этих записях ЛЕВЫЕ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ!).
P.S. Строка 68508 - не переведена (реплика "Not... a problem. I... I was told you know the command word for this decanter.").
P.P.S. Не буду больше спорить с вами - если вы уверены в своей правоте и не хотите ничего менять, то кто я такой, чтобы показывать вам недоработки?
P.P.P.S. Можете выложить/написать в ПМ список того, что и как вы устанавливали - хочу поколупать скрипты?

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
не хотите ничего менять, то кто я такой, чтобы показывать вам недоработки?

В чем недоработка-то? Вам не нравятся пустые строки, или что? Я просто не понимаю суть проблемы, чтобы начать ее решать.
Чем он битый? Не хватает чего-то?

Что касается того, откуда берутся часть диалогов НПС между собой (диалогФ) - я уверен на 100%, ибо лично эмпирически проверил. Остальное - без понятия. Я не ковыряюсь в движке, а только перевожу. Взял диалог, который дал Refiler, и его начал фигачить. :)
Refiler сам придет - расскажет что да как в двиге, он там ковыряется.

Цитата:
P.P.P.S. Можете выложить/написать в ПМ список того, что и как вы устанавливали - хочу поколупать скрипты?

Игра, патч 1.1, патч 1.37, фикс, UB, твики. Последние 3 в произвольном порядке, если только играете не с выложенного выше моего сэйва.

Что касается недоработок вообще, то присоединяйтесь к тесту. Чем больше людей будет играть, тем больше ошибок будет выловлено.
Но я так понял, что вам это не особо интересно. Тестить, как вудер делает...

Я, в принципе, так и не понял пока реакции на перевод вообще. Ни хорошо, ни плохо - никак... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Перевод весьма и весьма неплох, продолжайте работать. :D Это очень хорошо, что кто-то наконец занялся PS:T. Извините меня, пожалуйста, если немного грубоват - такая уж моя природа. Насчет пустых строк - только-что глянул - в dialog.tlk английском они тоже есть, но как я уже сказал они абсолютно ничего не делают.
Насчет dialogF.tlk ничего сказать не могу - такое чувство, что игра его видит "левым" путем (поковырял и 2DA, и INI, и зашитые в скрипты диалоги - глухо).
P.S. А какая реакция игры без него - бантеры не появляются вообще или просто нету строчек?
P.P.S. А все-таки в скриптах текст имеется (по крайней мере у моей версии PS:T от непонятного производителя (версия с 4 дисками) -- даже с англ. диалогом некоторые элементы интерфейса на русском). На днях поковыряемся получше. :wink:

К тесту хочу присоедениться... Причем именно для ковыряния игры :) Если можно пришлите точный список/очередность установки модов.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
P.S. А какая реакция игры без него - бантеры не появляются вообще или просто нету строчек?

Мое дело маленькое - перевод. Тупо не проверял. Но фраза, исправленная в dialog.tlk, и не исправленная (тот же номер) в dialogf.tlk, будет браться именно из последнего.

В папке
\Torment\PST-Fix\tra\russian
FIXPACK.TRA
@106498 = ~This is a placeholder to prevent a string with a sound file from becoming strref 106498, which causes problems.~ []
Даже не переводил эту фразу.

Цитата:
На днях поковыряемся получше.

Пасиб. Это будет хорошее дело...

Цитата:
Если можно пришлите точный список/очередность установки модов.

Я же описал выше...
Цитата:
Игра, патч 1.1, патч 1.37, фикс, UB, твики. Последние 3 в произвольном порядке, если только играете не с выложенного выше моего сэйва.


Фиксы тут (кроме UI). Руссик там уже есть, правда версия старовата.
http://spellholdstudios.net/ie/pst-fixpack
Вы их вообще когда-нть ставили? Там в каждом выбор, что можно поставить. Но НЕ все стоит ставить. Я к тому, мне подробно объяснять что ставить НЕ стоит?
Лан,
В фиксе
4 - русский
n - не надо ридми
i - установить фикспак
n - субтитры не надо

UB
4 - русский
n - не надо ридми
i - поставить компоненты
i - поставить дейонарру
n - читерские предметы не ставить

твики
4 - русский
n - не надо ридми
2 - 30 мин.
n
n
i - складывание предметов
n - масштаб души
i - спасение Нордома
все остальное (9 штук) - n

Цитата:
http://www.shsforums.net/index.php?showtopic=38528

Спасиб. Но тут есть вопрос...
Talk to Ratbone in Ragpicker's Square, find him just to the east and north of Mebbeth's hut, I think.
Это квест доделанный... игру надо начинать сначала? Я просто не нашел, как получить этот квест. Что-то там о переименование Рэтбоуна в фиксе... в УБ как-то иначе... запутался... мне Рэтбоун квеста не дает...

Дейонарру прохожу. C Кезай пришли к боготам, но дверь к машине снов закрыта. Нужен ключ. Эта дверь была закрыта, после того, как я уже 1 раз использовал машину снов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Это квест доделанный... игру надо начинать сначала? Я просто не нашел, как получить этот квест. Что-то там о переименование Рэтбоуна в фиксе... в УБ как-то иначе... запутался... мне Рэтбоун квеста не дает...
Квест не имеет записей в журнале, просто после разговора с Рэтбоуном разблокируются связанные в этим квестом ветки диалога у других НПС. Конкретно у Рэтбоуна для получения информации надо провести разговор по ветке "Ты можешь рассказать мне об этом месте?" - "Что нибудь особенное тут происходит?", после нескольких фраз он попросит дать ему 5 хвостов мозговых крыс в обмен на информацию.

Macbeth писал(а):
Дейонарру прохожу. C Кезай пришли к боготам, но дверь к машине снов закрыта. Нужен ключ. Эта дверь была закрыта, после того, как я уже 1 раз использовал машину снов.
Значит у тебя некорректно установился компонент. В оригинальной игре после первого использования дверь действительно закрывалась, но в моей сборке она осталась открытой, специально несколько раз заходил проверить, что это не глюк.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
Значит у тебя некорректно установился компонент. В оригинальной игре после первого использования дверь действительно закрывалась, но в моей сборке она осталась открытой, специально несколько раз заходил проверить, что это не глюк.

Я УБ ставил после прохождения машины снов. Теперь, видимо, только сначала надо?

Цитата:
Квест не имеет записей в журнале, просто после разговора с Рэтбоуном разблокируются связанные в этим квестом ветки диалога у других НПС. Конкретно у Рэтбоуна для получения информации надо провести разговор по ветке "Ты можешь рассказать мне об этом месте?" - "Что нибудь особенное тут происходит?", после нескольких фраз он попросит дать ему 5 хвостов мозговых крыс в обмен на информацию.

У меня только просьба обучить быть вором и вопрос где Шейгрейв.

Хм... а твои савки у меня пойдут?

Я переставлял моды, но ничего не изменилось. С Кезай говорю, диалоги из тра мода... но дверь закрыта...

Видимо, придется сначала пройти и перевести до конца, а потом сразу заново стартануть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 440
Macbeth писал(а):
Я УБ ставил после прохождения машины снов. Теперь, видимо, только сначала надо?
Скорее всего да, неправленные скрипты уже сработали. Или надо искать консольную команду, как запустить квест с Построителем снов заново.

Macbeth писал(а):
У меня только просьба обучить быть вором и вопрос где Шейгрейв.
Скорее всего ты вместо Рэтбоуна с Резчиком говоришь. В аттаче курсором отмечено положение Рэтбоуна на карте.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 09:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
Скорее всего ты вместо Рэтбоуна с Резчиком говоришь. В аттаче курсором отмечено положение Рэтбоуна на карте.

Да, я видел редактором это место. Но там никого нет. Или он уходит ночью.
Ясно, тогда это уже на повторное прохождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Цитата:
Вы их вообще когда-нть ставили? Там в каждом выбор, что можно поставить. Но НЕ все стоит ставить. Я к тому, мне подробно объяснять что ставить НЕ стоит?

Да, именно это и было нужно - какие компоненты были установлены.
Плюс неплохо было бы скинуть сохранку перед разговором с Джасилией...
Цитата:
В варианте (3) Девушка обнимает, потом успокаивается и отпускает ГГ. Анна просто хмыкает. ГГ прощается. А потом включается снова, что девушка освобождается от объятий, хотя по диалогу она уже отошла в сторону.

Хочу посмотреть что там такое.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3 небольших мода для Planescape
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 20:45
Сообщения: 290
Цитата:
сохранку перед разговором с Джасилией...

http://slil.ru/28486054

Не знаю, заработает или нет...
я сначала ставил фикс, потом твики, потом УБ...

Но позже переставлял, так что сейчас даже уже не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 859 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 58  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB