AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 24 фев 2020, 07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:02
Сообщения: 13
2Serdrick
Цитата:
Начинать с чего-то эпохального наверное не стоит - опыта думается в народе маловато.

А все-таки мою душу рядового игрока, который никогда не ставил сложность выше "нормала", больше греет мысль о сенкином моде. :) Это же и неожиданная идея (роман с САМИМ Келдорном! :)), и полное словесное воплощение и романа, и приключений, только и ждущее материального оформления. И обидно, что все только в него и упирается, а возможность увидеть практически завершенный мод все отодвигается и отодвигается... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2004, 14:40
Сообщения: 232
Откуда: Москва
2Sagonna:
Цитата:
практически завершенный мод

Что такое практически завершенный мод? Смотрим для примера Эдвин романс. В нем около 300 кбайт текста и примерно СТОЛЬКО ЖЕ скриптов. А есть еще файлы персонажей, предметов и прочее. Вот когда все это будет сделано, то это и будет завершенный мод, причем его альфа версия, в которой ошибок будет немеряно, и их нужно находить и править.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
All: Обнаружил, что файл "Ar0603.are" в аттаче испорчен (тем самым системным сбоем). Сорри всем. И еще: некоторые спеллы (Magic Missle; Monster Summoning I,II,III; Animal Summoning I,II; Cure Light Wounds) закодированы так, что на них ругается Near Infinity. Спеллы собирались при помощи hiew-а.

Цитата:
Senka: Вот странно... не ставлю себе никакой лишней фигни, но таким не занимаюсь :)

Тактические моды не "лишняя фигня". Они делают игру честнее и интереснее. Какой интерес убивать лича, тупо стремящегося кастануть Maze на убегающего сопартийца? Или, удрав от лича, заставить его разбираться с насуммонеными кричами архимощными спеллами, когда он их спокойно может перебить руками? Все-таки тем Балдур и интересен, что есть в нем и неповторимая атмосфера взаимоотношений между партийцами, и обычной тактики он не лишен. :)
Цитата:
Senka: А принцип простой: кто хочет - тот ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину ;)

:) Причин несколько. Могу честно перечислить все, если надо. Но тогда чур не обижаться на то, что может не понравиться. :P
А какова причина того, что до сих пор с форматом Веймера непонятки и проблемы? Можно взять какой-нить простенький и презренный ;) итем мод, и посмотреть: "а как оно сделано"? На этом же форуме постоянно приводится Веймерский формат текстовых tra-файлов для диалогов. Каждую строчку диалога персонажа нужно представить в определенном виде. Например, из мода Имоен: "@5632 = ~Imoen, Icewind Dale II isn't from Bioware.~". Записать в один tra-файл все диалоги от одного персонажа - труд кропотливый, но говорить, что это некая высшая математика - просто нечестно. Далее. Нужно собрать ссылки на все эти строчки в d-файлах, навесив так же условий их появления в диалоге. Если с форматом d-файлов проблемы, то и надо разбираться, чего там и зачем нужно (вот с форматом d-файлов я-то и не разбирался, т.к. нужды не было).

All:
Идеи по теме.
<b>1.</b> Drizzt-воспитатель. Если партия честно нападает на этого эльфа, то гибнет. Предложение: Дриззт не убивает партийцев, но оглушает их (stun damage). Потом обращается к главному персу с укором: "Какого напал-то? Шмотки нужны - так и сказал бы честно. Кое-что мог посоветовать, т.к. деньги моим друзьям нужны. А экспы теперь и без меня достаточно". Далее Drizzt уходит, партия приходит в себя, полностью исцеляясь. Экспа. Если Дриззту помогаем, то активизируем ветки для покупки шмоток у его друзей: "Есть в Берегосте (или Нашкеле) такой-то (создаем npc или активизируем ветку диалога у Taerom Fuiruim или Bjornin или Bartender в Jovial Juggler или ...), скажи, что от меня". Экспа. Так же Дриззт вполне мог дать квест на помощь кому-то: "Слышал, что у такого-то проблемы, скажи ему, что от меня. Если сможешь помочь - хорошо. Если нет, то не беда - помогут другие". Включаем таймер, по истечении времени считаем, что проблема решена другими. Либо, если находясь в локации с требующим помощи, покидаем её не поговорив с ним, теряем квест Дриззта.
<b>2.</b> Монстры и NPC.
2.1. Dread Wolf. Добавлял к его атаке свойство fear на один раунд, если провален save.
2.2. Wight. Вообще-то это зомби, а не shadow. Потому предлагаю его внешний вид сделать как у Балдурового гаста. Еще добавлял к эффекту от удара wight-а пенальти на THACO в течении раунда (если провален save) и 1d4 cold повреждений.
2.3. Doomsayer. Дать ауру fear посредством скрипта: ApplySpell(fear на атакующего), если атакующий находится на расстоянии меньшем 10ft.
2.4. Логово Иреникуса.
2.4.1. Дриадам дать скрипт для помощи партии: чтоб они кастовали на партийцев некоторые долговременные защитные спеллы и лечили. Например, Mage Armor, Strength, Resist Fear, Good Berries, Remove Curse, Raise Dead.
2.4.2. Положил проклятый меч: "The Vampire's Revenge" в стол (Jailkeep Table), где находятся стартовые шмотки. :) А стартовые шмотки, глупо оставленные, заменил RndTre03.
2.4.3. Вору, убиваемому Иреникусом в cut сцене, менял скрипт: перед смертью вор от отчаяния бросает на пол плюсавое оружие. Так же скриптом добавлял накидку Балдурана к его же шлему в один и тот же шкаф. Еще добавлял "Dagger +4, Life-Stealer" в сундук возле кровати Иреникуса. Естественно, охрана в его логове была мощнее, но не настолько беспредельной, как в моде Ильича: Bone Golem вместо мифита в коридоре к Otyugh, мифиты вместо гоблинов и Undead Knight (c "Halberd +4 Blackmist" и "Heavy Crossbow of Accuracy") вместо Otyugh-а.
2.4.4. Содержимое шкафов и сундуков на локайции переработал в RndTre03-RndTre05.
2.4.5. Статуэтке с воздушным элементалем дал спец абилити: с ее помощью можно телепортироваться к дриадам и от них (чтоб на халяву лечиться :P). А находясь в стартовой локации 2-го Балдура - телепортироваться в локацию с плененным джином, минуя разборки с Ильичем (а это уже ролеплей). Кстати, не я смог поправить диалог с дриадами, чтоб они отдавали протагонисту Malaaq-ву "The Genie's Flask" без выполнения их квеста с Ильичем.
2.4.6. Malaaq-у вместо меча Хаоса Саревока дал мешок с вещами из 1-го Балдура, нечестно отобранными пакостными биоваровцами. И изменил скрипт в файле диалога hiew-ом.
<b>3.</b> Спеллы.
3.1. В предлагаемом выше аттаче есть переделанные спеллы: Infravision переделал в Negative Plane Protection, Know Alignment в Flame Blade. Либо добавить их в игру, оставив Infravision и Know Alignment. Добавить магам Heal спеллой 9-го уровня.
3.2. Спеллы.
3.2.1. Ghost Armor. Damage resist 15% за 3 уровня, действующие 3 turn за 3 уровня. На 16 уровне действует 18 часов и дает 90% резист к физическим атакам: Piercing, Crushing, Slashing.
3.2.2. Spirit Armor. Иммунитет к яду и desease, MR начиная с 5%, регенерация (1 hit point every 3 seconds). В общем, своего рода Ring of Gaxx. На 10-м уровне бонус от MR 20% и действие спеллы - 4 часа. На 28 уровне бонус от MR 50% и действие спеллы - 10 часов.
3.2.3. Monster Summoning I,II,III. Переделал в суммон Kobold Commando, Hobgoblin Elite и Ogre Mage на сутки. За каждые 3 уровня по одному дополнительному монстру. Максимально пять монстров на 13 уровне.
3.2.4. Animal Summoning I,II. Суммон на сутки (по схеме Monster Summoning): War Dog, War Dog, Dire Wolf, Dire Wolf, Panther; Dire Wolf, Panther, Lion, Cave Bear, Winter Wolf. Все пять животных суммонятся на 13-ом уровне и выше. Animal Summoning III суммон на сутки "two or three animals that have 12 Hit Dice or less".
<b>4.</b> Злобный Иреникус.
4.1. Как-то странно, что шмотки с партии не снимаются Иреникусом при пленении в Спеллхолде. Тем более, что в начале второго Балдура они сняты и отданы на хранение джинну. Я отбирал шмотки у партии в скрипте "cut41g" (сейчас он их не отбирает) и передавал их в шкафы Спеллхолда. Но процедура эта слишком продолжительна в обработке каждого артефакта и новые вещи из других модов учесть не сможет. Если же вещи просто выбросить на пол, то они могут пропасть вообще.
4.2. Была жестокая идея при пленении партии в Спеллхолде петрифицировать всех партийцев и ставить в виде статуй в прихожей Спеллхолда, в ожидании избавления. В этом случае некоторые диалоги были бы потеряны (замечания сопартийцев по изменениям в протагонисте) и выбираться из подземелья пришлось бы с одной Имоен. Реализовать не смог из-за недостаточного знания скрипт-машины.
<b>5.</b> Охотники за головой протагониста. В стандартном первом Балдуре всякие Tarnesh-ы, Neira, Nimbul и т.д. появляются статично. А ведь можно устраивать с ними неожиданную встречу скриптами, накрутив их и дав им соратников.
<b>6.</b> Centeol в Cloakwood-е вполне могла дать квест на снятие с неё паучиного проклятия. И даже стать возлюбленным камрадом. :)
<b>7.</b> В укреплении гноллов, для освобождения Дины, можно дать квест от какого-нить гнолла-старосты.
<b>8.</b> Улькастер мог энчантить вещи за квесты, либо дать спец спеллы или спец эффекты (например, повышение характеристик, повышение MR и т.д).
<b>9.</b> Уже предлагал в часовнях ввести спеллу, дающую экспу за деньги. Это реализуемо и очень удобно, когда нужно поднять опыт у некоего сопартийца до необходимого уровня. Имхо, это куда более ролеплейно, чем поднимать уровень через бесконечное кровопролитие.
<b>10.</b> Лесная дриада, за спасение своего дерева от Caldo и Krumm, могла отблагодарить иным способом: дать какую-нить спеллу, например. И этих дровосеков как-то отвадить по-другому, выполняя квест дриады, без кровопролития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2006, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1333
Откуда: Киев
2Serdrick:
Цитата:
Что такое практически завершенный мод? Смотрим для примера Эдвин романс. В нем около 300 кбайт текста и примерно СТОЛЬКО ЖЕ скриптов. А есть еще файлы персонажей, предметов и прочее. Вот когда все это будет сделано, то это и будет завершенный мод, причем его альфа версия, в которой ошибок будет немеряно, и их нужно находить и править.

Поясняю для тех, кто ЕЩЕ не понял. Я - не программер. Я НЕ ЗНАЮ, как это делать. Поэтому и прошу помощи. Чтобы мне мой текст хотя бы закодировали. Неужели я настолько непонятно выражаюсь?
Ладно, проехали, что называется. Буду ждать, когда у Влада появится время... А вам желаю успехов в штамповании очередных Тактиксов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2002, 17:34
Сообщения: 106
Senka:
А что у тебя за антитактикс такой?

Accolon:
боюсь, правда, такого количества читерства игра не выдержит ;)

Badgert:
ещё актуально? Если да, с меня квест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 11:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Конечно тема все еще актуальна!
Идеи приветствуются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Boojum: В чем конкретно читерство? Многое из предложенного реализовано в 3е D&D. Если и не по форме, так по сути.
Badgert: Тема очень размыта. Непонятно, какого характера моды будут приняты: тактиксы или романсы. Второе вполне себе может конфликтовать с нынешними наработками. Кстати, по тем немногим предложениям нужна критика, если ищем конструктива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 18:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Речь не о том, что какой-то конкретный мод уже в разработке.
Просто сейчас уже есть вполне конкретные люди, которые могли бы реализовать различные интересные идеи. Поэтому нужны именно эти самые идеи :-)
Ну, а если появится какая-нибудь ОЧЕНЬ интересная и вместе с тем ОЧЕНЬ сложная идея, то возможно она заинтересует Влада (автора TS и NEJ).
В любом случае, все идеи (кроме, "добавить к мечу +8") будут обязательно рассмотрены и по-возможности вставлены в грядущие попытки модов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2005, 20:35
Сообщения: 60
Откуда: Негативный план
Ох...
У меня после прочтения этой темы голова разболелась.
Не знаю кто о чем но вот конкретная идея:
Тайное общество "искревлённой руны" (та самая в районе Доков где к ним телепортируешься при помощи воровского камня)могла бы дать герою несколько архисложных заданий и в итоге принять в свои стройные ряды наградив какой нибудь спец.способностью.
Если такое уже где реализовано то извеняюсь за неведение.
И что-то я не вижу продолжения романа с Имоен :cry: !
Если автор медлит может самим приложить руку к этому :evil: .Написать диалоги на грани фола и моральных норм(как это было в первом романе :oops: )это вам не склепать меч+8.

_________________
Вор не тот кто украл
Вор тот кого поймали
Б.Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2005, 20:16
Сообщения: 137
Откуда: Курск, Рашеман
2Тёмный Ворон:
Цитата:
И что-то я не вижу продолжения романа с Имоен

Вроде, что-то про конец апреля говорили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Badgert: Игра в одни ворота не получится. ;) Нужна обратная связь. Если что-то из предложенного оное, иик, "Тайное общество моддеров", заинтересовало, то просьба сообщать. Особенно просьба сообщать о том, что вызвало "праведный гнев и ярость взора" и почему. :)
Тёмный Ворон: Лучше уж мечи клепать, чем Имоен представлять в виде развратницы. Если она сумела противостать действию Бааловой крови в себе, не опустившись, то и протагонист не смог бы её развратить. А любящий так и вообще не стал бы такого делать. :P На Forgotten Wars (ныне Спеллхолд) одно время некая Квич (Quitch) пыталась полнее раскрыть личность Имоен и устраивала в связи с этим многочисленные расспросы на форуме (Imoen Relationship). Дак ей такого понажелали, что имхо, даже у неё руки опустились. Несмотря на то, что она вроде как сама тяготела раскрыть Имоен с темной стороны. В общем, затею свою она всё откладывала, а потом появился роман с Имоен от Lord-а Mirrabbo. Хитрая Квич среагировала, что если делать, то гораздо лучше. И ушла в другие моды. :) Лично мною попытки представить Имоен в виде развратницы или злодейки будут всегда восприниматься как попытка навязать свое представление о ней модом. Вводите нового нпц, если уж и в игре без разврата не могёте. :P Оставьте Имоен в покое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Badgert: Такая идея. Минск узнает или осознает, что и он Баалов сын. :) Конец идеи. :P Статсы Минску уже предлагал изменить: 18(93)/15/16/9/12/11 вместо 18(93)/16/16/8/6/9. Странно вообще, что ему wis так занизили - его характеру не соответствует, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1333
Откуда: Киев
2Accolon:
Ну палкой, ну веревкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1369
Senka: Моя твоя не понимать. ??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2005, 20:35
Сообщения: 60
Откуда: Негативный план
2 Accolon:
Сам знаешь в тихом омуте... :D :D
Как это в покое??? Роман для ТоВ быть должен!
В том и секрет популярности этого романа:что может быть притегательнее чем развращение невинности? :oops:
Новый NPC с подобными замашками будет смотрется вульгарно и абсолютно не к месту в отряде.
Вот такая идея : у Аномена имеется и "отрицательная" озвучка (в ТоВе) и соответствующие замашки.Предлагаю (если его не примут в Рыцари) устроить настоящий штурм гильдии "Сеяющее сердце" с массой диалогов ("Покайся брат!") сильными противниками(а не теми дистрофиками что там сидят по умолчанию) и финальной битвой один на один с Прелатом Ордена или с Келдором.
Старый палладин может быть на месте Аномена.Хороший повод для него отречься от церкви-прилюдная казнь жены за измену.

_________________
Вор не тот кто украл
Вор тот кого поймали
Б.Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB