Rino:
<i>Silver(?)</i> - артефакт из серебра (оружие действует на ликантропов и эквивалентно +2 к зачар. бонусу)
<i>Droppable</i> - артефакт можно поднять с трупа
<i>Displayable?</i> - артефакт отображается
<i>Copyable?</i> - не знаю. <u>Возможно</u> это нужно для аммуниции (дарты, стрелы и т.д).
<i>Unbreakable/Magical</i> - артефакт магический или зачарованный. В 1-м Балдуре эквивалентно +1 к зачар. бонусу.
<i>Cold-Iron?</i> - "Холодное железо" (оружие действует на танари и эквивалентно +3 к зачар. бонусу)
<i>Conversable</i> - оружие умеет говорить
<i>и многочисленные символы "?"</i> - автор программы не знает, что означают эти флажки
<i>2. Как задать радиус области охвата заклинания</i>
Гм. В заклинании указывается способ реализации заклинания. Например, в виде файрбола. Это автоматом задает область действия, имхо.
<i>3. Можно ли реализовать в BG2 комплекты предметов
4. Как в процессе игры узнать точное игровое время?
6. Как сделать случайные столкновения с группой монстров?</i>
С помощью скриптов. Например, болтовня Лилакора прошита в генеральном скрипте "BALDUR". Туда же придется запихать условия для полной/частичной целосности комплекта
<i>5. Какой тип повреждений наносят кулаки?</i>
stun и fist, если не монк. Дамадж и ТНАСО - как и от тупого оружия, имхо.
<i>7. Почему Infinity Explorer не отображает анимацию многих существ? Как можно видоизменить тех же вампиров или оборотней? </i>
Скриптами + спеллами (напр., превращение Аэри из огра в эльфийку); редакцией графических файлов внешнего вида существа; редакцией информационного файла существа/перса.
<i>8. Хочу добавить сцену массового побоища, нет ли у кого-нибудь внутренней структуры подобной сцены? </i>
Проанализируй cut-сцены.
<i>9. Почему анимация при использовании магии действует на одних и не действует на других (тот же IEEP, пункт Graphics), а в отдельных случаях наносит урон? </i>
Урон наносит спелла, но не анимация. Если анимации для действия спеллы на данном существе нет, то ничего и не отображается.
<i>10. Чем различаются normal и projectile spell form?</i>
Нормал - это дефолтовая анимация; projectile spell -
не дефолтовая.
<i>11. Что обозначает "unknown" или "?" во многих программах для создания модов? Можно ли их использовать?</i>
автор программы не знает, что это означает. Это может быть просто неиспользуемым или зарезервированным.
<i>12. Почему отрицательная регенерация не убивает существо?</i>
"Отрицательная регенерация" - это как? Подробнее.
<i>13. При создании заклинания ставлю timing mode - delayed, задаю задержку, но не знаю как его остановить после активации, дальше оно следует как permanent. </i>
Посмотри, как сделаны стандартные заклы, какие флажки у них выставлены.
<i>14. Что такое Protection from opcode? (IEEP, Spell Maker)</i>
Где эта бяка? На каких спеллах?
<i>15. Как выполняется условие timing mode - permanent after bonuses? (IEEP, Spell Maker)</i>
Спелла BALSHLD использует "permanent after bonuses" - кастует спеллу BALSHLD2 при ударе по кастеру на ударившего (fire damage 4d6). Подобно Hallowed Redeemer Keldorn-а: 5 points of magic damage to any who deal out any damage to the wielder. Это способ создать ауру.