Еще один аспект хаотичности-лоуфульности.
Хаотичность автоматически центрирует мир на персонаже. Потому игрок, ведущий хаотика, совершенно искренне норовит ввязаться во всякую драку (см), вытрясти страшную тайну из каждого встречного лица с подозрением на мудрость, впрячься в выполнение абсолютно любой задачи, имевшей неосторожность приключиться поблизости... Характерный пример в свое время был в "Наковальне рассвета", где я подпихнул едущим по дороге героям встречную процессию пилигримов. Народ прямо переколбасило - что он хотел этим сказать? какой прок с пилигримов? не может же не быть никакого - ведь они не просто упомянуты, они тщательно описаны! Наверняка что-то скрывают! А ну, дипломатию на них, сенс мотив на них, суровые взгляды в самую печенку...
А они просто шли себе и шли. Такая вот деталь существования мира. Рюрик бы, полагаю, прошел и ухом не повел, разве что дорогу спросил бы. И это показалось бы большинству стяжателей от играния (как еще назвать сторонников "резвления" напропалую, полагающих, что весь мир - всего лишь коврик для героя, а все встречные - в той или иной степени трава для его косы смерти?) попросту скучным... да и затруднительным - как же реагировать-то, когда каждое происшествие в поле зрения может оказаться отвлекающим?...
Так вот и не бывает лоуфулов
ЗЫ. А я бы с тобой, Рюрик, пошел соосным законопослушным скучным дварфом. В разведку
ЗЗЫ. Хотя толку от меня как от хаотичного ванары было бы куда поболе