Вот мои "пять копеек" в общую кучу (классы из TDD, перевод я полагаю - Фаргус):
Ниндзя:
Получает способность увернуться от удара раз в 5 раундов... (а в остальное время у него определенно что-то не ладится)
Певец Меча:
Может использовать только одноручное оружие в одной руке... (я его обычно еще и зубами придерживаю, как пираты)
Шаман:
...утратил способность перекидываться, но выигрывает от способности создавать существ из элементалов земли, которые служат ему. (пусть он и не перекидывается, но делать что-либо еще из элементалов!?)
Анти-паладин:
Он находится в конце списка уважаемых воинов. Не уважает никого, использует смертоносное волшебство и чрезвычайно зол. (Коротко и ясно!)
Норд (Frost Dweller):
...они неохотно приобретают новые навыки... (а методом кнута и пряника... может маг получится?)
Целитель:
...на 100% хороший, чистый и истинный. (ну прямо анти-анти-паладин)
Охотник на Вампиров:
Вампиры - его профессия (как это?)
При такой профессии ему некогда изучать другие навыки. (может так?)
Врожденная способность создавать тени (создаем-убиваем, а в оригинале-то есть описание, что Create Shadows похоже на Невидимость)
Стрелок:
...мастер лука и создания боеприпасов к нему. (но!) Может создать удар палицей (Mace Shot)... (и) Возможно повышение навыка только в использовании оружия одной рукой. (в т.ч. и лука?)
Певец:
это бард варварского племени. Он самый общительный во всем племени и помогал воинам во время охоты. Также научился впадать в припадки ярости, что повышает его способности на поле боя, но так как не был основным воином племени, не умеет использовать оружие дальнего действия. (интригует!) Умеет петь шутливые песни, которые помогают, когда не срабатывает спасбросок... (спас не сработал - так он нам песенку споет!)
Священник Маляра:
Злой по природе и поклоняется богу ярости, всегда злой. Если ему нужно помолиться, он сделает это в ближайшем храме Талоса.
Церебральный рыцарь (параличь?):
...специалист по контролю над собственным разумом (а остальные как же?), способный противостоять попыткам повлиять на его разум и использовать свою психическую энергию как оружие. (а в чем его преимущество-то, если он сам и своим же попыткам противостоит?)
Повелитель теней:
друид, научившийся использовать энергию темных (!) теней в своих интересах. Его действия позволяют ему создавать тени, которые вызовут существ, которые будут помогать ему. (какой вумный дядька - таких умных теней вызывает!) Также обладает способностью проходить сквозь тьму и телепортироваться. (ну, я вот ночью,.. в туалет тоже сквозь тьму...)
Гладиатор:
боец, которого еще молодым поймали и заставили сражаться на арене. Это дало ему способность медленно регенерировать, потому что постоянные сражения научили его быстро восстанавливаться. (короче - быстро восстанавливайтесь, чтобы медленно регенерировать!)
Менестрель:
более уважаемая разновидность шута.
Они всегда бродяжничают и могут использовать людскую заботу против них, обчищая их карманы. (о как!)
Дуергар:
Эту ветвь расы гномов ненавидят во всем Фаэруне. (потому, как) Они отличные воины и имеют хорошее сложение. Также они хорошо владеют топором, боевым молотом, палицей, могут достичь совершенства в обращении с мечом и щитом.
Воздушный друид:
друид, которому была дарована возможность летать и посетить высоко расположенные враждебные места, где другие не бывали. (а он там много чего забыл!?)
Волшебник (Warlock)
это - злобный священник, изучавший некромантию и заклинания призывания помимо заклинаний зла. Всегда злой направленности и одержим демонами. Однако он плохой боец, его физические кондиции далеки от совершенства. (однако!) Может пользоваться только посохом, но зато может иметь в навыке посоха до 3 слотов. (ну, это-то правда).
Теневой эльф:
Может колдовать по памяти (маги и колдуны - в ауте!)
Властитель (Lord):
паладин, руководящий крепостью паладинов. (мы так и думали) ...годится для сражения в первых рядах, но его подвижность оставляет желать лучшего, зато он прирожденный боец. (я полагаю, что боец это нечто большее, чем неподвижный "танк").
Защитник Веры:
Имеет лучшие боевые навыки, чем обычные священники, так как больше тренируется. (и как только остальных лентяев Земля носит?).
Убийца Драконов:
У него есть волшебный клинок, подаренный ему. После приобретения некоторого количества опыта клинок становится чрезвычайно эффективным в борьбе с драконами. (а его владелец - как был Иваном-дураком, так им и останется!)
Снайпер:
вор специалист, использующий лук, но не специалист в нем. (круто!) Не наносит так же много урона, как лучник и не так точен, но превосходит простых стрелков. (не лучников?) Много времени проводит, упражняясь в стрельбе, от чего его навыки рукопашного боя ухудшились. Хорошо владеет только кинжалом (снайпер-кинжалист!), не получает преимущества при ударе сзади. (ну я молчу!)
Свирфнеблин:
Это подземный карлик, который выживает благодаря умению охотиться на дичь (коей в Подземье ну завались!), используя примитивное оружие и умение прятаться.
Получает зеркальное отражение на уровнях 1,12. (а на всех остальных уровнях - неотразим?)
Следопыт Темных Эльфов:
это охотник на диких зверей, происходящий из сообщества темных эльфов, выслеживающих врагов Дроу.
Может узнавать ориентацию и снимать (с них... да ладно -) магию
Ассасин Дроу:
Убийца Темных Эльфов (так он наш!) успешно выполняет задания, потому что обладает повышенной по сравнению с другими убийцами ловкостью.
Шпион (Tracker):
Шпион похож на преследователя (я думал, что tracker и есть преследователь!?)
Истребитель демонов:
это настоящий паладин с Упорядоченно-Добрыми намерениями. В отличие от других паладинов (зажравшиеся свиньи!), он тренируется только для боя, а не управления крепостями.
Лесной Карлик:
Может использовать способность "дразнить" (это позволяет ему ускоряться в течение 5 раундов, что увеличивает его УЗ до такого уровня, что по нему практически нельзя попасть). (во дает!)
ФУУФ. Устал пока.
_________________ Люди думают, что Время - это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел лик Времени и говорю: люди ошибаются. Время - это океан, объятый бурей.
|