Настал исторический момент: в кармане лежит косарик (естественно, не рублями, а убитыми енотами), и возникает вопрос, куда же его потратить при наличии стабильной заработной платы.
Вариант первый: никуда. Есть маза накопить ещё столько же и купить Фелицию в идеальном состоянии. Минусы: я в последний раз серьёзно ездил фиг знает когда, надо конкретно всё вспоминать, а такую тачку курочить жалко. Вернее не просто жалко, а стрёмно. Это конечно не делориан, но и не запор. Плюсы: на выходе имеется хорошее транспортное средство, которому год ничего нужно не будет.
Вариант второй: классика. Уже сейчас я могу купить в нормальном состоянии четвёрку, шаху или копьё и впоследствии довести состояние до идеального (база знаний есть). Минусы: у меня кончатся деньги в данном конкретном месяце и придётся влезать в долги (гараж, бензин, етц), а расфигачить её я всё-таки могу. Плюсы: ремонтировать гораздо дешевле и в случае чего я всегда буду на колёсах; есть солидная теоретическая база (проще говоря, в гараже всю мою сознательную жизнь стояло именно это).
Третий вариант: сейчас хрень, через месяц-другой классика. Под хренью я подразумеваю старые москвичи (412, 2141 и его модификации, можно и более старые с запчастями), фиговенькие волги 3110 и наконец ЗАЗ, отношение к которому у нас крайне неоднозначное (под ЗАЗ я не имею ввиду таврию, а имею ввиду то, о чём все знающие люди подумали). Минусы: низкие ТХ, большинство моделей снято с производства и фиг к ним найдёшь детали в официальном порядке; много сил на ремонт; заз. Плюсы: скорость не превысишь ;
, неофициально детали достать всё же можно, останутся деньги на текущий ремонт и прочие радости жизни.
Не в службу, а в дружбу: что делать-то? Техподготовка имеется, но разобрать и собрать автомобиль с завязанными глазами я не могу. Посовтуйте плиз.