- Сюда приближается две группы жителей города, и ещё одна идёт по самому краю земель, находящихся под нашей защитой. И в одной из этих групп находится что-то очень злое и опасное. Опасное прежде всего тем, что само не до конца осознаёт угрозу, которую представляет. Именно поэтому меня интересовало, связаны ли вы как-то с этими жителями города. Во всяком случае, тот предмет, который вы принесли, точно с ними связан. (Она переводит взгляд на некроманта и продолжает говорить всё тем же мягким и спокойным голосом) Ты очень сильно изменился с того момента, когда мы виделись в последний раз. Перестал быть похожим даже на человека, не говоря уже о том мудром маге, вырывающим других из самых рук смерти, каким ты когда-то был.
- Только не читай мне нотаций, - цинично бросает некромант, - Прошлое умерло. В тот самый момент, когда я и моя дочь попали в лапы к этому выродку Корбину. Ты предлагаешь мне простить и забыть то, как он на моих глазах изнасиловал и убил её? Начать жить заново? До того, как мои ритуалы изменили меня, мне было пятьдесят пять лет. Может это и мелочь для бессмертной нимфы, но я человек. Или во всяком случае был им. И моя жизнь близилась к концу уже тогда.
- А сейчас ты вынужден убивать, чтобы прожить ещё лишь несколько дней.
- Несколько дней, за которые можно найти его.
- И убить?
- О нет, я не позволю ему просто умереть. Впрочем, у тебя будет возможность лично понаблюдать за всем тем, что я буду с ним делать, ведь он идёт сюда, хотя и сам об этом не знает.
- Я не позволю тебе отравить эти земли своим чародейством, какие бы цели ты перед собой не ставил.
- А тебя никто и не спрашивает, - при этих словах некромант нехорошо ухмыляется. Впрочем, с таким лицом и такими клыками сложно изобразить добрую улыбку.
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|