//Кастоброс не грубо, а просто на чанте (spellslinger), другое дело, что незнакомые с ним этого не знают.//
Гарланд - Бракс:
-- Я никому не представляюсь заурядным целовеком, потому цто я тифлинг. Гарланд Вайпер, хотя не думаю, цто здесь меня знают.
*Предельно внимательно осмотрев Бракса* (Человек, хотя и раза в полтора повыше меня, это хорошо. А может, и плохо. Неважно.)
-- Думаю, я не сообсцу ницего нового, если расскажу о том, как я сюда попал, на меня навалились какие-то барми-кастобросы, цто-то пробубнили про один из моих заказов и изгнали сюда своей магией. Не оцень-то весёленькое местецко, этот Клык потеряных дусц. Ах да, я же не сказал, кто я. Я алхимик, достатоцно известный в своих местах, это-то меня и сгубило. А жил я до попадания сюда в Сигиле. Ну вот, с ерундой разобрались, о себе я как-нибудь попозже расскажу. Луцсе погремим костями о ситуации. Вы абсолютно правильно заметили, цто в одиноцку здесь не выстоять, особенно с такими пробелами в экипировке, как у меня. В Андере я бы сейцас не протянул и минуты. Мне вообсце непонятно, цто тут за вражда назревала. Здесь нет ни фракций, ни банд, цель вроде как у нас одна, так цто лицно я объединился бы сейцас даже с каким-нибудь гармонийцем. Если вы не знали, у нас есть такая фракция для кожеголовых берков, пытаюсцихся навести в Сигиле *издевательски* "закон и порядок". Вкратце их философия такова: будь с нами или не будь вообсце. *Хмыкает* Ненавижу фракции. Устав - это то же рабство. Эх, опять меня куда-то в сторону унесло... Так вот, я бы хотел спросить, цто вы узнали и кто такая или такое эта "Зилвра", о которой цто-то крицала эта девоцка с копьём? Хоросцее копьё, кстати, возьму у неё.
Гарланд - Микрит и Анна *ещё внимательнее осмотрев последнюю):
-- Давайте действительно не будем спорить, по крайней мере до тез пор, пока среди нас не заведётся рыцарь перекрёстков. *Видя непонимание* Вор, убийца и так далее. Конецно, я сам и воровал, и особенно убивал, но с вами это делать пока прицин не вижу, и надеюсь на взаимность.
_________________ In the dark of the night I was tossing and turning and the nightmare I had was as bad as can be it scared me out of my wits a corpse falling to bits then I opened my eyes and the nightmare was me
|