AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=91&t=3367 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Merkuta [ 26 мар 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Команда энтузиастов начинает проект по NWN2. Однопользовательский модуль с упором на сюжет. Сеттинг - Forgotten Realms. На данный момент проекту требуются сценаристы (со знанием сеттинга или желанием его изучить) и художники. Концепция такова: Место действия - Фэйрун, конкретно - Уотердип и его окрестности. Я специально выбрал самое, на мой взгляд, "банальное" место не только в ФР, но и на Побережье Мечей. В модуле не будет битв с драконами и личами, не будет путешествий по планам и прочей эпики. Упор делается на изображение более "бытовых" аспектов жизни в королевствах. Сюжет не должен быть связан со спасеним мира, с местью и сражениями с "супермегазлодеями". Персонаж ориентировочно не должен развиваться дальше 15 уровня. Битв будет не очень много, но они будут тяжёлыми и тактическими. В большинстве случаев игрок сможет заранее узнать об опасности. Подготовка к каждой конкретной битве, вылазке в подземелье будет занимать важное место в геймплее. Причём битва с группой разбойников будет весьма серьёзном испытанием, а уж со скелетами и зомби, так вообще - сверхсложной задачей. Потенциальных спутников будет немного, но все они должны быть очень хорошо проработаны. Причём упор должен делаться не на внешние аспекты (например, один спутник - генаси, другой - гитзерай и т.д.), а на тонкую проработку характеров, при том что спутники в основном будут типичными жителями ФР, не слишком выдающимися в своих классах. В плане спутников эталоном можно считать PS:T, за исключением того, что там спутники и внешне были очень необычны. При этом передвижение будет достаточно свободным, а по количеству локаций ориентиром является первый BG. Система отдыха во вногом похожа на аналогичную в Аркануме. В городе игрок сможет отдыхать, сняв комнату в гостинице или на худой конец, найдя какую-нибудь ночлежку. Снять комнату можно будет на сутки или на неделю. Спутники будут подталкивать игрока к более-менее логичным действиям кроме ярко выраженных хаотиков). Например, если у игрока есть важное дело в городе, а он вместо этого согласится отправиться с "почтовым" поручением куда-нибудь в отдалённую деревню, спутники могут запротестовать и указать на более важные дела, которые не терпят отлагательства. Спутник из состоятельной семьи вряд ли захочет ночевать в ночлежке. К вечеру большинство вменяемых спутников предложат отправиться в гостиницу и отдохнуть. Вообще наличие снятого в городе помещения будет играть важную роль в игре. Так NPC, который не захочет давать игроку важную информацию, ссылаясь на то, что их могут подслушать, может быть приглашён в снятую комнату для переговоров. Во время нахождения в городе, при наличии снятой комнаты, любого спутника можно отправить туда на отдых с последующим возвращением в партию. Важную роль будет играть время. Грамотная организация игроком своего игрового времени будет поощряться игрой. Будет уделено место лингвистическим особенностям сеттинга. Понятно, что реализация всего этого - задача крайне сложная. Поэтому работа разбита на несколько этапов и будет осуществляться в строгой очерёдности. На первом этапе планируется разработать сюжет, игровую механику и стиль оформления модуля. Работа ведётся на закрытом форуме на raurin.ru. Концепт-арт: http://s12.radikal.ru/i185/1003/43/bc9b62586d42.jpg |
Автор: | Skaramush [ 27 мар 2010, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Автор: | Merkuta [ 27 мар 2010, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Автор: | Merkuta [ 05 апр 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Проекту требуется помощь с переводом английских текстов из книг по Фэйруну, т.к. не все сценаритсы хорошо знают английский. |
Автор: | Accolon [ 06 апр 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Merkuta Зачем вам точный перевод? Если фаэрун-термины нужны - тогда на аэри-вики есть словарь терминов и названий. |
Автор: | Merkuta [ 06 апр 2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Нет, нужны не термины, а перевод описаний разлиычных городов и деревень. Один из сценаристов плохо знает английский, и это тормозит работу: другим приходится отвлекаться от своих задач и заниматься переводом. Поэтому помощь переводчика оказалась бы очень кстати. |
Автор: | Senka [ 06 апр 2010, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
translate.google.com |
Автор: | hawkmoon [ 06 апр 2010, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
жестоковатый совет |
Автор: | Accolon [ 07 апр 2010, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Merkuta На вики посмотри - вроде там делалось какое-никакое описание местности и населенных пунктов. Вот шло обсуждение wiki-работ. Хмм... Не совсем понятно, что именно тормозит сценариста. Ведь подробные описания/ побочные квесты можно раскрыть после, а пока сосредоточится на генеральной линии. Типа: в одном населенном пункте стоят такие-то нпц, в другом - такие-то. Связь между ними такая-то. Варианты взаимодействия с гг и партией такие-то. Для начала учитываем алигм., расу, предисторию гг. Это скелет. После он обрастает "мясом" - учитываем репу, знакомства, учитываем историю населенного пункта, статсы и т.д. Мне это видится в таком свете. М.б., эти мои имховые рассуждения немного вам помогут. |
Автор: | Merkuta [ 07 апр 2010, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Автор: | Accolon [ 07 апр 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Merkuta Попробуй раскидать по форумам конкретный текст (в необходимом объеме), подлежащий переводу. По реакции будет понятно, сможет ли кто на форуме помочь хоть в чем-то. Да и качество переводов можно будет оценить самому. |
Автор: | Merkuta [ 12 сен 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Нет ли здесь, на форуме, кого-нибудь, кто может проконсультировать по Forgotten Realms периода Time of Troubles? |
Автор: | Senka [ 12 сен 2010, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Лучше всего прочесть Аватары, всего 5 книг. |
Автор: | Merkuta [ 12 сен 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Я читал Аватары, не говоря уже о статье о Time of Troubles здесь на вики. Но этого не достаточно. Вот например, в статье говорится о том, что в Уотердипе шло противостояние Шар и Селун. Известно ли что-нибудь об их аватарах? |
Автор: | Senka [ 12 сен 2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка сюжетного модуля для Neverwinter Nights 2 |
Я не в курсах. Это по библиотекам фаерунским порыщите, где-нить да найдется. У меня никаких ссылок не осталось, к сожалению. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |