Типичная РПГ от Биоваре
-С налетом консольности в виде "найти 21 хранителя и будет тебе счастье большое", правда хорошо, что не доведено до маразма Ассасинс Крида.
-Сюжет ничего нового и интересного. Опять во всем виноваты андеды, тьфу машины
-Окружающий мир аля КОТОР - т.е. никого без разрешения убить нельзя. Сюжет - Которовская рельса, т.е.е надо выполнить опеределенное число заданий, тогда пойдешь дальше - порядок выбираешь сам.
-добавлено много миссий на несюжетных планетах. Правда они сводятся к катанию на БТР с отстрелом червей (кстати за убийство с помощью БТР дают меньше экспы), подбиранием артефактов/минералов. Обязательно строение с враждебной фауной внутри.
-Прокачка быстрая, шмота много. Денег уже к середине выше крыши.
-Диалоги кинематографичны, социалка в парочке присутствует, по сюжету крайне полезна.
-Боевки а-ля Гирс оф Вар только без мяса. Напарники тупы (используются в качестве мит шилда), тактическая пауза громоздка - пользоваться неудобно. Еще раз вспомнишь управление напарником в Арми оф Ту. В принципе солдат со штурмовой винтовкой выносит все что движется. Прокачанная снайперка рулит на открытых пространствах.
-Играю в руссификацию. Есть не переведенные моменты, некоторые фразы обрезаны.
-Глюков особых нет, если не считать аппаратный курсор мыши в игре и BSOD в Цитадели из-за FAT32 (переставил на NTSC - все ок, вывод с FAT32 даже можно не инсталлить). ФПС приличное, тормозов нет.
Система - двуядерный 2.4, 2 гига оперативки, 640 метровая 8800 GTS (дрова 169.21), система ХР сервис пак два.