AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Серия Neverwinter Nights http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=91&t=3347 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Skaramush [ 28 фев 2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Серия Neverwinter Nights |
В этои теме обсуждаем особенности данных игр. Темы этого раздела: 1. Технические особенности обоих игр 2. Проблемы установки/использования модов 3. Проблемы установки патчей (только для NWN2) 4. Вопросы в стиле "А как можно вскрыть вооон-то..." 5. Ну и т.п. связанное именно с технической составляющей движков Вопросы связанные с прохождением модулей, аддонов и оригинальных кампаний здесь не задавать! |
Автор: | Skaramush [ 28 фев 2010, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Для начала об установке патчеи на NWN2: 1) Если у вас англииская версия игры, то все патчи скачиваются с оффсаита игры 2) Если у вас версия игры от Акеллы: I) без аддонов ставим . II) с аддоном "Mask of the Betrayer" (перед установкои Маски патч 1.06 ставить не нужно) III) с аддоном "Storm of Zehir" или с Маскои и Штормом - (перед установкои Маски ставить патч 1.06) IV) на Gold-версию ставить P.S. Если вы хотите установить еще adventure pack "Mysteries of the Westgate", ставьте его перед установкои патча v1.23.1765. P.P.S. Есть еще , возвращающая в реестр информацию об игре и установленных патчах после удаления записеи из него (очень нужна после переустановки Windows). |
Автор: | Skaramush [ 28 фев 2010, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Программы для редактирования ресурсов игры: - удобная программа для извлечения текста и некоторых ресурсов игры из .mod-фаилов NWN1. - распаковщик внутренних ресурсов игры. и - подходят для первои и второи частеи NWN, т.к. используется одна и та же версия TLK. - умеет, как распаковывать так и запаковывать bif-архивы. P.S. Про официальные редакторы (Aurora Toolset (NWN) и Electron Toolset (NWN2)) не забываем - они тоже много чего могут |
Автор: | MonkAlex [ 28 фев 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Версия игры пишется немного иначе - 1.23.1765 ) Кто нибудь знает...какой файл имеет выше приоритет в движке? Оверрайд выше папки Дата, но я встречал одинаковые файлы и в папке Дата, вот там приоритет я не знаю... |
Автор: | Aldanis Darkwood [ 28 фев 2010, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
В НВН1 было так: .BIF архивы (обычно в папочке /data/) -> /Override/ -> .HAK или .MOD (если зашито в .mod) файлы модуля Не думаю, что в НВН2 по другому. Одинаковые файлы в .BIF архивах -- все зависит от расположения файла в *.key файле - более поздний файл заменяет более ранний. Файлы patch*.key, где * - номер работают по тому-же принципу - файлы из более поздного заменяют собой файлы из более раннего. Самый первый файл-ключ, который читается - chitin.key, далее идут patch1.key -> patch2.key -> ... (вместо слова patch может идти тоже самое xp*.key и т.п.) . В NWN1 последовательность следующая: chitin.key -> xp1.key -> xp1patch.key -> xp2.key -> xp2patch.key -> xp3.key |
Автор: | Резчица [ 02 мар 2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Как можно озвучку Арибет вытащить? И тексты почитать. С помощью программ что-то не выходит. |
Автор: | Senka [ 02 мар 2010, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Не знаю, как насчет озвучки, но все диалоги можно прочитать Авророй. Она устанавливается при установки НВН. |
Автор: | Skaramush [ 02 мар 2010, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Резчица Какие тексты? Озвучку та же Аврора должна вытаскивать, Электрон (NWN2) вытаскивает, а он на основе Авроры сделан. |
Автор: | Резчица [ 02 мар 2010, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Автор: | Senka [ 02 мар 2010, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Автор: | Резчица [ 02 мар 2010, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Как в нее войти-то? |
Автор: | Senka [ 02 мар 2010, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Запустить экзешник, надо думать. У меня сейчас тут не установлен НВН, так точ посмотреть не могу. nwntoolset называется, НЯП, и должна лежать в папке НВН |
Автор: | Skaramush [ 02 мар 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Автор: | Ardanis [ 02 мар 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Афаир тулсет не видит модули кампании, но может это и не с невером было. Если память не врет и все-таки НВН, то можно открыть/создать любой модуль, закрыть обратно и найти конфиг файл. В нем найти раздел недавно открытых файлов и поменять адрес на модуль кампании, по адресу он откроется. |
Автор: | Senka [ 02 мар 2010, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Neverwinter Nights 1 и 2 |
Резчице же диалоги Арибет нужны. Нафига ей модули? А Тени и Хорды Аврора прекрасно видела, помню как щас... Вообще очень удобный редактор, не в пример последующим уродам а-ля Одиссей... От в нем точно черт ногу сломит. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |