AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

Серия Neverwinter Nights
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=91&t=3347
Страница 1 из 5

Автор:  Skaramush [ 28 фев 2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Серия Neverwinter Nights

В этои теме обсуждаем особенности данных игр.

Темы этого раздела:
1. Технические особенности обоих игр
2. Проблемы установки/использования модов
3. Проблемы установки патчей (только для NWN2)
4. Вопросы в стиле "А как можно вскрыть вооон-то..."
5. Ну и т.п. связанное именно с технической составляющей движков

Вопросы связанные с прохождением модулей, аддонов и оригинальных кампаний здесь не задавать!

Автор:  Skaramush [ 28 фев 2010, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Для начала об установке патчеи на NWN2:
1) Если у вас англииская версия игры, то все патчи скачиваются с оффсаита игры
2) Если у вас версия игры от Акеллы:
I) без аддонов ставим этот патч (v1.23.1765).
II) с аддоном "Mask of the Betrayer" этот (v1.23.1765) (перед установкои Маски патч 1.06 ставить не нужно)
III) с аддоном "Storm of Zehir" или с Маскои и Штормом - этот патч (v1.23.1765) (перед установкои Маски ставить патч 1.06)
IV) на Gold-версию ставить патч для Шторма
P.S. Если вы хотите установить еще adventure pack "Mysteries of the Westgate", ставьте его перед установкои патча v1.23.1765.
P.P.S. Есть еще маленькая программка, возвращающая в реестр информацию об игре и установленных патчах после удаления записеи из него (очень нужна после переустановки Windows).

Автор:  Skaramush [ 28 фев 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Программы для редактирования ресурсов игры:
TheDU - удобная программа для извлечения текста и некоторых ресурсов игры из .mod-фаилов NWN1.
NWN2Packer - распаковщик внутренних ресурсов игры.
Killer TLK Editor и NWN2TLKEditor - подходят для первои и второи частеи NWN, т.к. используется одна и та же версия TLK.
Ganymed BifEditor - умеет, как распаковывать так и запаковывать bif-архивы.

P.S. Про официальные редакторы (Aurora Toolset (NWN) и Electron Toolset (NWN2)) не забываем - они тоже много чего могут

Автор:  MonkAlex [ 28 фев 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Версия игры пишется немного иначе - 1.23.1765 )
Кто нибудь знает...какой файл имеет выше приоритет в движке? Оверрайд выше папки Дата, но я встречал одинаковые файлы и в папке Дата, вот там приоритет я не знаю...

Автор:  Aldanis Darkwood [ 28 фев 2010, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

В НВН1 было так:
.BIF архивы (обычно в папочке /data/) -> /Override/ -> .HAK или .MOD (если зашито в .mod) файлы модуля
Не думаю, что в НВН2 по другому.

Одинаковые файлы в .BIF архивах -- все зависит от расположения файла в *.key файле - более поздний файл заменяет более ранний. Файлы patch*.key, где * - номер работают по тому-же принципу - файлы из более поздного заменяют собой файлы из более раннего.
Самый первый файл-ключ, который читается - chitin.key, далее идут patch1.key -> patch2.key -> ... (вместо слова patch может идти тоже самое xp*.key и т.п.) .

В NWN1 последовательность следующая: chitin.key -> xp1.key -> xp1patch.key -> xp2.key -> xp2patch.key -> xp3.key

Автор:  Резчица [ 02 мар 2010, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Как можно озвучку Арибет вытащить? И тексты почитать. С помощью программ что-то не выходит.

Автор:  Senka [ 02 мар 2010, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Не знаю, как насчет озвучки, но все диалоги можно прочитать Авророй. Она устанавливается при установки НВН.

Автор:  Skaramush [ 02 мар 2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Резчица
Какие тексты?
Озвучку та же Аврора должна вытаскивать, Электрон (NWN2) вытаскивает, а он на основе Авроры сделан.

Автор:  Резчица [ 02 мар 2010, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Цитата:
но все диалоги можно прочитать Авророй.

Как?

Автор:  Senka [ 02 мар 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Резчица писал(а):
Как?

Да там просто все достаточно, я сейчас уже не помню подробностей, давно дело было, но все диалоги Валена и Дикина в Ордах находила и читала. Поковыряйся в ней, она вполне себе дружелюбная программка. Не сложнее Near Infninty.

Автор:  Резчица [ 02 мар 2010, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Как в нее войти-то?

Автор:  Senka [ 02 мар 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Запустить экзешник, надо думать. У меня сейчас тут не установлен НВН, так точ посмотреть не могу.
nwntoolset называется, НЯП, и должна лежать в папке НВН

Автор:  Skaramush [ 02 мар 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Резчица писал(а):
Как в нее войти-то?

Запусти nwtoolset.exe из папки с установленнои игрои, либо через лаунчер пункт Toolset.

Автор:  Ardanis [ 02 мар 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Афаир тулсет не видит модули кампании, но может это и не с невером было. Если память не врет и все-таки НВН, то можно открыть/создать любой модуль, закрыть обратно и найти конфиг файл. В нем найти раздел недавно открытых файлов и поменять адрес на модуль кампании, по адресу он откроется.

Автор:  Senka [ 02 мар 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Neverwinter Nights 1 и 2

Резчице же диалоги Арибет нужны. Нафига ей модули? :) А Тени и Хорды Аврора прекрасно видела, помню как щас... Вообще очень удобный редактор, не в пример последующим уродам а-ля Одиссей... От в нем точно черт ногу сломит.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/