AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Из кампании, в смысле, а не из модуля?
А что именно нужно: чтобы отдельные wav файлики, или чтобы в модуле применять?
Для того, чтобы применить в своем модуле, ставим любого NPC в локацию, дальше переходим в его свойства (открывается одним из элементов меню, которое появляется при щелчке на НПС правой кнопкой мыши (далее ПКМ, или ЛКМ, если для левой) - самое последнее (у меня так и называется - "Свойства"). Переходим во вкладку "Продвинутый" (туда, где можно выставить бессмертие, сюжетную принадлежность и т.п.). В самом низу этой вкладки есть група "Набор звуков" - щелкаем в ней на кнопку "...". Открывается список, в котором можно выбрать озвучку. Выбираем, применяем. Готово.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Цитата:
чтобы отдельные wav файлики

Отдельно, но так чтобы в каком-нибудь плеере я могла и прослушать. Или протсоо отдельно если первое не получится.
Р.С. Если бы можно было увеличить тебе карму я бы это сделала.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Спасибо за доброе слово :hat: .
С помощью вот этой штуки можно вынуть любые ресурсы из игры -- NWN Explorer: http://nwvault.ign.com/View.php?view=Ot ... ail&id=248
Итак, любые звуковые схемы НПС из НВНа содержатся в файлах формата .ssf (указатели на звуковые файлы). Находим Арибет для HotU в дереве файлов (NWN HotU: Main Data -> data/xp2_sounds.bif/Sound Sets): это файлы vs_nx2arief.ssf (злая) и vs_nx2arigf.ssf (добрая). Открываем любой из них - находим нужную реплику в столбце Message. Для нее есть свой звук (столбец Sound). Например, для первой реплики доброй Арибет (Вали дьяволов! (хе-хе, перевод)) звук vs_nx2arigf_attk. Находим его (NWN HotU: Main Data -> data/xp2_sounds.bif/Audio). Слушаем :).
Для извлечения - ПКМ на нужном файле в дереве файлов, функция Export.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 09:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Озвучку нашла Спасибо.
А где прочитать диалоги с Натиррой? Просто нет там в диадлгоах

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 21:21
Сообщения: 44
Как НВН 1 запустить в окне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Zyek писал(а):
Как НВН 1 запустить в окне?

В файле nwn.ini изменить FullScreen=1 на FullScreen=0 (раздел [Display Options])

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
Резчица писал(а):
Озвучку нашла Спасибо.
А где прочитать диалоги с Натиррой? Просто нет там в диадлгоах

100% есть. Просто искать нужно уметь :8): .
Модуль - XP2_Chapter2.nwm. Диалог называется xp2_nathyrra. Оно?

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 21:21
Сообщения: 44
Aldanis Darkwood писал(а):
Zyek писал(а):
Как НВН 1 запустить в окне?

В файле nwn.ini изменить FullScreen=1 на FullScreen=0 (раздел [Display Options])


Странно, не помогло ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 19:04
Сообщения: 353
Откуда: Украина
А! Забыл :)!
В раздел [Display Options] нужно еще добавить AllowWindowedMode=1. Теперь все должно работать.

_________________
Изображение
Изображение
Тот, кто знает пути C, C++, PHP, а также ASM кода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Цитата:
xp2_nathyrra

Нет уже в третьей главе. Когда она с Арибет беседу начинае, а не Арри.

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2002, 11:06
Сообщения: 1331
Откуда: Киев
ТОгда ищи в третьей главе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 21:21
Сообщения: 44
В НВН 1 есть такая штука у вора, как бэкстаб?

Насчет камеры, можно ли как нибуть сделать, чтобы камера сама вертелась (вслед за персом)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Zyek писал(а):
В НВН 1 есть такая штука у вора, как бэкстаб?
Есть. Но он реализован по правилам третьей редакции. Вор за каждые 2 уровня получает один ранг в навыке "Подлая атака", дающий +1D6 урона по уязвимой цели.
Код:
Подлая атака
Если Вор атакует противника, когда тот не в состоянии эффективно себя защищать (например, обездвижен, окружен или не видит персонажа), он может нанести подлую атаку. Дополнительный урон от такой атаки составляет 1d6, и увеличивается на 1d6 каждые два уровня.
Т.е. мультипликаторов урона как в AD&D здесь нет.

_________________
<3 DS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:42
Сообщения: 364
Цитата:
ТОгда ищи в третьей главе.

Я там и искала. Нет и все!

_________________
Shep Kushman: Bruno must be returned to us!
Burl Kushman: He's a brutish, ignorant beast with no sense of right or wrong!
Sam: Hey, who isn't?
— Что-то у меня голова болит…
— А ты поковыряй вилкой в ухе, мне обычно помогает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Neverwinter Nights 1 и 2
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 21:21
Сообщения: 44
Мой вопрос про камеру кто нить понял?

Например в Готике камера вертится за персом, в НВН1 можно так же сделать?

Иногда положение камеры оч неудобное и из-за угла, который ты не видиш нападают всякие :thief: :thief: :thief:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB