AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Серия Mass Effect http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=91&t=2664 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alexander [ 31 май 2008, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Серия Mass Effect |
Ну лично мне очень понравилась,этакий BG в техногенном мире с бластерами,шмастерами и прочим.. Особенно понравились диалоги выбираем не сами ответы,а тон разговора,в рез.чего получаем соотв.результат например можно вежливо попросить,а можно разъярённо пистолет к лицу тыкнуть.. Вот это я понимаю RPG от Биоваре уже инопланетянка одна кадрит....... |
Автор: | DeFiler [ 01 июн 2008, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глобальная карта работает, игру сохранять можно ? |
Автор: | Alexander [ 01 июн 2008, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DeFiler [ 01 июн 2008, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Тенриус [ 02 июн 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Molary [ 06 июн 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я слышал, что это экшен/рпг... Разве не так? Много квестов, диалогов, нелинейности? Интересный сюжет? |
Автор: | Alexander [ 07 июн 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё крек рабочий появился и русик тоже.... Хе-хе начал за солдата... |
Автор: | DeFiler [ 09 июн 2008, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типичная РПГ от Биоваре -С налетом консольности в виде "найти 21 хранителя и будет тебе счастье большое", правда хорошо, что не доведено до маразма Ассасинс Крида. -Сюжет ничего нового и интересного. Опять во всем виноваты андеды, тьфу машины -Окружающий мир аля КОТОР - т.е. никого без разрешения убить нельзя. Сюжет - Которовская рельса, т.е.е надо выполнить опеределенное число заданий, тогда пойдешь дальше - порядок выбираешь сам. -добавлено много миссий на несюжетных планетах. Правда они сводятся к катанию на БТР с отстрелом червей (кстати за убийство с помощью БТР дают меньше экспы), подбиранием артефактов/минералов. Обязательно строение с враждебной фауной внутри. -Прокачка быстрая, шмота много. Денег уже к середине выше крыши. -Диалоги кинематографичны, социалка в парочке присутствует, по сюжету крайне полезна. -Боевки а-ля Гирс оф Вар только без мяса. Напарники тупы (используются в качестве мит шилда), тактическая пауза громоздка - пользоваться неудобно. Еще раз вспомнишь управление напарником в Арми оф Ту. В принципе солдат со штурмовой винтовкой выносит все что движется. Прокачанная снайперка рулит на открытых пространствах. -Играю в руссификацию. Есть не переведенные моменты, некоторые фразы обрезаны. -Глюков особых нет, если не считать аппаратный курсор мыши в игре и BSOD в Цитадели из-за FAT32 (переставил на NTSC - все ок, вывод с FAT32 даже можно не инсталлить). ФПС приличное, тормозов нет. Система - двуядерный 2.4, 2 гига оперативки, 640 метровая 8800 GTS (дрова 169.21), система ХР сервис пак два. |
Автор: | Alexander [ 09 июн 2008, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DeFiler [ 13 июн 2008, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | papochka_elf [ 13 июн 2008, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | "масс эффекто" |
играл на "ХЭ"-ящике(т.е с картами и подобной брехней проблем не было), прошел два раза - за солдатика и адепта. имхо стили игры совершенно разные - за солдата тупо всех рубишь а-ля варвар из диабло 2 , а вот за за адепта(хотя может это лишь в силу более высокого уровня сложности) интересно было. изюминка в игре - взаимодействие(а, точнее, общение) с персонажами(=тупоголовыми болванчиками). бои в этой игре еще тупее чем в которе(теперь даже гранаты взрываются когда этого хочет игрок), да и вообще за боями надо лезть в балдур и тп to defiler угу особенно на высоком уровне сложности... хехехе я его просто словами загрузил так, что ему стыдно стало и он застрелился.... бедняга)) если посмотреть на остальные рпг нынешнего времени, то игра тянет на 95-100% |
Автор: | Alexander [ 14 июн 2008, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | DeFiler [ 14 июн 2008, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Alexander [ 15 июн 2008, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Hecate -- My Love And Lus [ 09 авг 2008, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |