AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Баги мегасборки (Baldur s Gate Trilogy Megapack) http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=90&t=2531 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alina [ 27 фев 2008, 00:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Баги мегасборки (Baldur s Gate Trilogy Megapack) | ||
Обсуждение в другой теме, здесь только список багов и их лечения. Вниманию гостей (незарегистрированных пользователей) - в данной теме лежат "лекарства" для найденных багов, но качать их могут только залогиненные пользователи. Если вам нужны патчи - регистрируйтесь! Пока не собран полный список багов, почти каждый баг приходится исправлять руками, используя игровые редакторы, вроде Near Infinity. Когда список багов будет собран и при наличии желающих - будет сделан общий патч. Конечно, если он будет нужен. ------------------------- 1. Испанский язык в моде Secret of Bonehill Лечение Патч для исправления испанского текста Bonehill в Мегамодификации (Bone Hill Text Patch4Mega WeiDU). Версия патча: 1.0 Установка: 1. Распакуйте архив в директорию игры архив не включает в себя weidu.exe - 2. скачайте weidu* 3. распакуйте weidu в директорию игры, переименуйте weidu.exe в SETUP-BHPatch4Mega.exe и запустите. Lite означает, что патч не содержит исходные испанские tra-файлы (они переписаны в tp2-файл) - только русские. Полная версия (нужна только для точной проверки) - ---- * Скачать weidu - http://weidu.org/main.html#weidu последняя на 19.02.09 версия - http://www.weidu.org/~thebigg/WeiDU-Windows-210.zip
|
Автор: | Zomgol [ 27 фев 2008, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Shadowspan [ 27 фев 2008, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кит следопыта "Одинокий самурай" по описанию может получать Гранд Мастера в стилях одно и два оружие. Но при выставлении звезд сверх обычного для этих стилей максимума - они перестают работать вообще, стовно в них не вложено ни одной звезды. P.S. Та же проблема у присоединяемого к партии Дриззта. |
Автор: | Shadowspan [ 27 фев 2008, 10:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Игра вылетает при спуске в подземелье Башни Дурлага. Лечение от ArienC и Goblun: Описалово : фиксит баг с вылетом при спуске в подземелье башни Дурлага именно на данной сборке ( 8 Гб ) от Орлангура Инструкция по установке : Скачанный файл распаковать и поместить в папку override, находящуюся в корне игры.
|
Автор: | Shadowspan [ 27 фев 2008, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неправильное описание стиля "Два оружия". У второго и третьего уровня указан штраф к THAC0 -4 для главной руки. Лечение: Проcто не обращайте внимания на описание, ошибка только в нем, а работает все верно. edited by Alina Это баг даже не собственно сборки, это баг описания в переводе. В русифицированной обычной игре лечится нашим "Идеальным патчем", но устанавливать этот патч на сборку нельзя. ArienC В сборке нужно исправить строку 34176. Если будет единый патч, наверно лучше и это пофиксить. |
Автор: | ArienC [ 28 фев 2008, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг с ареной (невыделяемые персонажи). Лечится исправлением в файлах ra4300.bcs и ra4301.bcs строчек типа ActionOverride(PlayerX,MakeUnselectable(999999)) на ActionOverride(PlayerX,MakeUnselectable(1)). PlayerX это Player1...Player6. Был патч на спеллхолде, но я не качал и не знаю, что там внутри и как он встанет на эту сборку. Возможно стоит сделать свой. |
Автор: | ArienC [ 28 фев 2008, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг(вероятно) в магической академии из ctb. На одной из локаций работает разделяющий команду скрипт (телепортирует члена команды на другую карту). Но телепортированный сопартиец не может вернуться обратно, так как некоторые проходы требуют наличия всей группы. Возможно, это место можно миновать просто нарвавшись всеми участниками приключения на телепортацию - после этого они окажутся в разных помещениях, но мб смогут собраться в одном. Я окончательно задолбался избегать тавтологии. Однако, причины, не позволяющие сопартийцу вернуться к команде, не игровые, поэтому мне кажется логичным снять у выходов с локи ar3544.are флаг party required. |
Автор: | ArienC [ 28 фев 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг, приводящий к вылету при загрузке локации "кузница Кромвеля". Исправление: ar0334.are, поле wedfile - изменить значение с "ar0334.wed" на "ar2001.wed". |
Автор: | ArienC [ 28 фев 2008, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг, приводящий к вылету при загрузке локации "dsc029.are" (хрен знает какая часть дуэргарских шахт из дарк сайда сворд коста). Исправление: сохранить копию файла DSDUERG2.cre под новым именем - DSGUARD.CRE. |
Автор: | ArienC [ 28 фев 2008, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не баг. Защита от нежити и откачки уровня у кучи существ. Если у вас в команде нету Вален, то смысл этой "правки баланса" теряется, но: 1) При входе на почти любую локацию вам сообщают, что, дескать, Вандерхрюк Третий защищен от нежити, но, во-первых, вам это совершенно не интересно, во-вторых, этот самый Вандерхрюк должен был выпрыгнуть из кустов в самый неподходящий момент и сильно вас удивить, а теперь вы заранее знаете, что он прячется на этой карте и будете тщательнее обследовать придорожные кусты. 2) Некоторые заклинания или оружие слабеют. Причина: компонента мода Вален "Give More Creatures Protection From Level Drain & Undead". Исправление (2 пути): 1) Удалить компоненту. К сожалению, мы не знаем, не делал ли Орлангур с этой компонентой чего-либо нехорошего после ее установки, поэтому могут возникнуть проблемы. 2) Убрать эффекты у предметов levimm.itm и prodead.itm. |
Автор: | goblin [ 29 фев 2008, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | ArienC [ 29 фев 2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | goblin [ 01 мар 2008, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Баг Не могу попасть в две локации в лесу "Тетир" на большой карте - ошибка и вылет из игры, как лечить не знаю. Поправка: вылетает при заходе во все локации в этом гребаном лесу, включая те, которые нужны по сюжету в 6 главе. Номера локаций AR1700 - Small Teeth Pass AR1800 - North Forest AR2600 - Forest of Tethir Причина и лечение пока неизвестны |
Автор: | Shadowspan [ 03 мар 2008, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыли упомянуть давно известный баг с визуализацией таслои. Они отображаются то птицами, то сидящими или спящими посетителями гостиниц. |
Автор: | goblin [ 03 мар 2008, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не баг, а просто нечто.... В 6 главе, после выполнения практически всех квестов, при заходе в правительственный район, вы встречаете огромную кампанию: десяток крестьян взяли в заложники(!) трех волшебников в рясах(!!!), их окружает рота стражи. После замечательного диалога: "солдаты, убейте их! - нет! давайте решим дело миром! - солдаты, стоять! - атакуйте немедленно! - давайте поговорим!, etc, etc," вам дают вставить слово. И тут начинается самое интересное. При выборе "отпустите заложников", после мясорубки, ВАШ ПЕРСОНАЖ ИСЧЕЗАЕТ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - то есть совсем, с концами!!! В Near Infinity его просто нет. Как такое возможно я не представляю.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |