AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 май 2017, 17:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Баги мегасборки (Baldur s Gate Trilogy Megapack)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 00:21 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Обсуждение в другой теме, здесь только список багов и их лечения.

Вниманию гостей (незарегистрированных пользователей) - в данной теме лежат "лекарства" для найденных багов, но качать их могут только залогиненные пользователи. Если вам нужны патчи - регистрируйтесь!

Пока не собран полный список багов, почти каждый баг приходится исправлять руками, используя игровые редакторы, вроде Near Infinity. Когда список багов будет собран и при наличии желающих - будет сделан общий патч. Конечно, если он будет нужен.
-------------------------
1. Испанский язык в моде Secret of Bonehill

Лечение

Патч для исправления испанского текста Bonehill в Мегамодификации (Bone Hill Text Patch4Mega WeiDU).
Версия патча: 1.0
Установка:
1. Распакуйте архив в директорию игры
архив не включает в себя weidu.exe -
2. скачайте weidu*
3. распакуйте weidu в директорию игры, переименуйте weidu.exe в SETUP-BHPatch4Mega.exe и запустите.

Lite означает, что патч не содержит исходные испанские tra-файлы (они переписаны в tp2-файл) - только русские. Полная версия (нужна только для точной проверки) - на сайте

----
* Скачать weidu - http://weidu.org/main.html#weidu
последняя на 19.02.09 версия - http://www.weidu.org/~thebigg/WeiDU-Windows-210.zip


Вложения:
Комментарий к файлу: Патч для исправления испанского текста Bonehill в Мегамодификации (Bone Hill Text Patch4Mega WeiDU) без weidu.exe
BHPatch4Mega_lite_v10.rar [194.67 КБ]
Скачиваний: 1772


Последний раз редактировалось Alina 25 апр 2008, 16:36, всего редактировалось 8 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 16:17
Сообщения: 22
2. Музыки покоя и битвы поменяны местами. Локации (из пока замеченных): Friendly Arm, Beregost, Nashkel.
Подлокации включительно, кроме таверн и храмов.

3. Персонаж "Сестра Лиетта" в кол-ве 8 штук, на 2м этаже южной гостинницы Берегоста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:14
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Кит следопыта "Одинокий самурай" по описанию может получать Гранд Мастера в стилях одно и два оружие.
Но при выставлении звезд сверх обычного для этих стилей максимума - они перестают работать вообще, стовно в них не вложено ни одной звезды.

P.S. Та же проблема у присоединяемого к партии Дриззта.


Последний раз редактировалось Shadowspan 28 фев 2008, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:14
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Игра вылетает при спуске в подземелье Башни Дурлага.

Лечение от ArienC и Goblun:

Описалово : фиксит баг с вылетом при спуске в подземелье башни Дурлага именно на данной сборке ( 8 Гб ) от Орлангура
Инструкция по установке : Скачанный файл распаковать и поместить в папку override, находящуюся в корне игры.


Вложения:
ard011.zip [20.53 КБ]
Скачиваний: 1569
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:14
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Неправильное описание стиля "Два оружия".
У второго и третьего уровня указан штраф к THAC0 -4 для главной руки.

Лечение:

Проcто не обращайте внимания на описание, ошибка только в нем, а работает все верно.

edited by Alina
Это баг даже не собственно сборки, это баг описания в переводе. В русифицированной обычной игре лечится нашим "Идеальным патчем", но устанавливать этот патч на сборку нельзя.

ArienC
В сборке нужно исправить строку 34176. Если будет единый патч, наверно лучше и это пофиксить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
Баг с ареной (невыделяемые персонажи).
Лечится исправлением в файлах ra4300.bcs и ra4301.bcs строчек типа
ActionOverride(PlayerX,MakeUnselectable(999999)) на
ActionOverride(PlayerX,MakeUnselectable(1)).
PlayerX это Player1...Player6.
Был патч на спеллхолде, но я не качал и не знаю, что там внутри и как он встанет на эту сборку. Возможно стоит сделать свой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
Баг(вероятно) в магической академии из ctb. На одной из локаций работает разделяющий команду скрипт (телепортирует члена команды на другую карту). Но телепортированный сопартиец не может вернуться обратно, так как некоторые проходы требуют наличия всей группы.
Возможно, это место можно миновать просто нарвавшись всеми участниками приключения на телепортацию - после этого они окажутся в разных помещениях, но мб смогут собраться в одном.

Я окончательно задолбался избегать тавтологии.

Однако, причины, не позволяющие сопартийцу вернуться к команде, не игровые, поэтому мне кажется логичным снять у выходов с локи ar3544.are флаг party required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
Баг, приводящий к вылету при загрузке локации "кузница Кромвеля".
Исправление: ar0334.are, поле wedfile - изменить значение с "ar0334.wed" на "ar2001.wed".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
Баг, приводящий к вылету при загрузке локации "dsc029.are" (хрен знает какая часть дуэргарских шахт из дарк сайда сворд коста).
Исправление: сохранить копию файла DSDUERG2.cre под новым именем - DSGUARD.CRE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
Не баг.
Защита от нежити и откачки уровня у кучи существ.
Если у вас в команде нету Вален, то смысл этой "правки баланса" теряется, но:
1) При входе на почти любую локацию вам сообщают, что, дескать, Вандерхрюк Третий защищен от нежити, но, во-первых, вам это совершенно не интересно, во-вторых, этот самый Вандерхрюк должен был выпрыгнуть из кустов в самый неподходящий момент и сильно вас удивить, а теперь вы заранее знаете, что он прячется на этой карте и будете тщательнее обследовать придорожные кусты.
2) Некоторые заклинания или оружие слабеют.

Причина: компонента мода Вален "Give More Creatures Protection From Level Drain & Undead".

Исправление (2 пути):
1) Удалить компоненту. К сожалению, мы не знаем, не делал ли Орлангур с этой компонентой чего-либо нехорошего после ее установки, поэтому могут возникнуть проблемы.
2) Убрать эффекты у предметов levimm.itm и prodead.itm.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:06
Сообщения: 5
ArienC писал(а):
Баг(вероятно) в магической академии из ctb. На одной из локаций работает разделяющий команду скрипт (телепортирует члена команды на другую карту). Но телепортированный сопартиец не может вернуться обратно, так как некоторые проходы требуют наличия всей группы.
Возможно, это место можно миновать просто нарвавшись всеми участниками приключения на телепортацию - после этого они окажутся в разных помещениях, но мб смогут собраться в одном.

Я окончательно задолбался избегать тавтологии.

Однако, причины, не позволяющие сопартийцу вернуться к команде, не игровые, поэтому мне кажется логичным снять у выходов с локи ar3544.are флаг party required.


Это не баг, а игровая фича.
Партийцев, разбросаных по разным комнатам, можно(пройдя каждым по паре-тройке локаций) собрать в большой локации с тремя лестницами. Только как можно это сделать без читов - я пока не смог :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 19:32
Сообщения: 46
goblin писал(а):
Это не баг, а игровая фича.
Партийцев, разбросаных по разным комнатам, можно(пройдя каждым по паре-тройке локаций) собрать в большой локации с тремя лестницами. Только как можно это сделать без читов - я пока не смог :)

Я тоже так подумал, но имхо к черту фичу с такой кривой реализацией. Могли бы сделать скрипт какой-нибудь или еще что-то, а так игроку приходится гадать баг это или так и задумано.

Заодно, баг:
Вылет игры при переходе с bh0108 (кузница в Рестенфорде или как там его) на bh0122.
Причина: bh0122 использует ar0334.wed.
Решение: В bh0122.are в поле wedfile заменить ar0334.wed на ar2001.wed.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:06
Сообщения: 5
Баг
Не могу попасть в две локации в лесу "Тетир" на большой карте - ошибка и вылет из игры, как лечить не знаю.

Поправка: вылетает при заходе во все локации в этом гребаном лесу, включая те, которые нужны по сюжету в 6 главе.

Номера локаций

AR1700 - Small Teeth Pass
AR1800 - North Forest
AR2600 - Forest of Tethir

Причина и лечение
пока неизвестны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:14
Сообщения: 27
Откуда: Минск
Забыли упомянуть давно известный баг с визуализацией таслои.

Они отображаются то птицами, то сидящими или спящими посетителями гостиниц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:06
Сообщения: 5
Не баг, а просто нечто....

В 6 главе, после выполнения практически всех квестов, при заходе в правительственный район, вы встречаете огромную кампанию: десяток крестьян взяли в заложники(!) трех волшебников в рясах(!!!), их окружает рота стражи. После замечательного диалога: "солдаты, убейте их! - нет! давайте решим дело миром! - солдаты, стоять! - атакуйте немедленно! - давайте поговорим!, etc, etc," вам дают вставить слово. И тут начинается самое интересное. При выборе "отпустите заложников", после мясорубки, ВАШ ПЕРСОНАЖ ИСЧЕЗАЕТ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ - то есть совсем, с концами!!! В Near Infinity его просто нет. Как такое возможно я не представляю....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB