AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Набор партии http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=990 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Enigma Wickedword [ 08 ноя 2003, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Набор партии |
А ты записался добровольцем? |
Автор: | Enigma Wickedword [ 08 ноя 2003, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть задумка открыть ЕЩЁ ОДНУ онлайн – партию, посвящённую всему нестандартному (ну, тут уж кому как). Суть вкратце заключается в следующем. Имеется мир, к стандартам Королевств имеющий достаточно отдалённое отношение. Достаточно продолжительное время в нём выясняли отношения самые разные народы, верх брали то дикие племена орков, гоблинов и им подобных, то Горные королевства гномов, то ещё кто-нибудь, словом, все были при деле, и продолжалось так очень долго. Но наконец настал кульминационный момент, преддверие битвы абсолютного добра с абсолютным же злом, исход которой должен был решить, отправится ли этот мир к высшим планам, освободившись от власти богов и обзаведясь собственными Силами, или наоборот к низшим, попав во владение демонов-принцев. Как две стороны одной монеты. Но если очень долго бросать монету, рано или поздно она упадёт на ребро. Не бросайте читать, это была древнейшая история, а не завязка. Это, собственно, и случилось. Чародеи людского народа, уверенно доминировавшего везде, кроме дикого Миирнского леса, с помощью сильнейших ритуалов создали видимость произошедшей великой битвы, причём видимость настолько продуманную и идеально воплощённую, что даже боги не заметили подставы (чародеи Миирна, единственного gate-town плана, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильнейшие маги, и притом в большом количестве при косвенной поддержки Святой Инквизиции, которая выбивала всех, кто пытался сам научиться магии). Разумеется, чародеи симулировали «светлый» вариант развития событий, Силы оставили этот план, а сам он вознёсся к Высшим. Но, поскольку в действительности никакого последнего боя не было, план вознестись не мог и Силам отворачиваться тоже было рано, всвязи с чем возник величайший парадокс: из одного плана получилось два – вознесённый магами и оставшийся на старом месте, который из-за своего рода «отдачи» начал стремительно дрейфовать в сторону Нижних планов. Божественный пантеон особой силой там уже давно не обладал, демонов-принцев за длинную и богатую событиями историю единого тогда ещё плана по одному отправили назад в их миры, чародеи вознеслись вместе с альтернативным миром, эльфы выдохлись давным-давно и окончательно их добило уничтожение остатков их пантеона в битве с королём целого сегмента Пандемониума Метсахальядом (которого также уложили в процессе), и остались только дикие племена, да разношёрстное население Миирнского леса (главняком в котором оборотни). И младшие демоны последнего Нижнего плана, имеющего реальные притязания на эту часть Прайма – демоны Оазиса (долго рассказывать, мерзкий план типа «ночной кошмар друида»). Все остальные просто выдохлись, причём все вплоть до Ночного Народа – вампиров. Точнее они не столько выдохлись, сколько выродились, потому что большинство старших вампиров, державших под контролем новообращённых, таинственным образом исчезло. Остались, конечно, отдельные деятели типа «клирика» Азима, но им главным образом по. И этим начали пользоваться более молодые, безбашенные, но и слабые представители сего племени. Это была как бы база сеттинга, что из-за чего произошло и как мы дошли до жизни такой. Что происходит и в чём фишка? Происходит пока ещё тайное противостояние тех двух сил, которые ещё не окончательно выдохлись: демонов Оазиса, зажатых на довольно узком клочке земли между океаном и Миирнским лесом (плавать сами по себе они спосообны, но в очень ограниченном количестве, да и потом они не нежить, чтобы переходить океан вброд, к тому же, чем дальше они от «зоны высадки», тем меньше у них силы), и обитатели этого леса, которым в сущности всё равно (они никогда не сувались за пределы леса, и так проблем хватало), но демоны попёрли прямо сквозь лес, и тут волей-неволей пришлось дать отпор. Ситуация была патовой, пока демоны не решились на пересылку «десанта» аж на другой континент, чтобы набрать там армию – каким-нибудь племенам гоблинов-пустынников или орков они вполне могли представиться богами, ну а недостаток выучки они легко покроют числом. Сказано-сделано, в очередной раз дикие племена составили Орду и в очередной раз пошли на людские земли, на границе которых и завязли. Где пограбить надо, где их вообще откинули, где племена друг с другом ссорятся (собственно, из-за ссор все предыдущие Орды и разрушались после пары сражений). Оборотни сотоварищи тоже дикие, но неглупые, подумали-подумали, да и захватили целый порт, откуда передовые «отряды», вернее стаи, отчалили охотиться на демонов и Орду, пока они не приблизились. На момент начала модуля одни подходят, другие подплывают, а все остальные занимаются кто чем. Чем именно? |
Автор: | Enigma Wickedword [ 08 ноя 2003, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
События начнут развиваться на том материке, где находится сам лес, укрытие демонов, воронка на месте Миирна (где много сотен лет назад произошла эпическая битва с тьмой, результатом которой стала боевая ничья: город со всеми обитателями и участниками конфликта был выброшен в астрал без всякой защиты, где был моментально уничтожен, вернее превращён в энергию) и обширная сеть подземелий, до дна которой никто ещё не добирался. Что там есть из нормальных, мирных (и не очень) вещей? - Несколько небольших городов людей, которыми управляет Святая Церковь. Эти города фактически независимы и распространяют свою власть разве что на близлежащие деревни. Основное население – люди и аасимары, крылатый народ, в жилах которого течёт кровь обитателей высших планов. Люди тоже не лыком шиты, на этом материке присутствуют некие силы, которые делают их сильнее, умнее, и вообще круче, чем тех же людей с другого материка или даже с островов. Они даже живут на 20-30 лет дольше. - Орден Возрождения и банды. Это эльфы, после уничтожения своего пантеона ставшие ещё более смертными, чем те же люди. Живут они теперь порядка четырёхсот лет, а бессмертной души, способной переродиться, у них нет. Несколько сот лет назад они были приняты в людских городах и стремительно ассимилировались, вот только ничего хорошего из этого не вышло: теперь слово «эльф» ассоциируется с наёмными убийцами, ворами, девицами лёгкого поведения и в некоторых случаях песенниками. Орден Возрождения объединяет в себе тех, кто ещё верит, что всё вернётся на круги своя и пытается отвратить от нынешнего пути всех, кого только может. - Братство Химеры. Полулюди-полуэльфы, за долгую историю мира начавшие вырождаться и плавно скатившиеся в ранг низов общества. Часть смирилась, большая часть подалась в криминальный мир, почти четверть основала Церковь Химеры. Девиз – перевернём этот мир! Братья Химеры – самые настоящие хорошо организованные бандиты-фанатики, дно не только крупных городов, но и деревень, где они пытаются привлечь сторонников и стрясти денежек. Их маги пытаются найти способ оттянуть гибель того, что стало целым народом, а попутно проводят зверские опыты над теми, кому не повезёт попасть им в плен. Словом, Химера для тех, кто хочет почувствовать себя негодяем J. - Деревни охотников. Сюда собираются те, кому по тем или иным причинам не нашлось место в городах. Быть жителем такой деревни – не самый приятный опыт, поскольку находятся они на самой границе леса и к ним регулярно прибегают то племена троллей, то стаи птиц-визгунов, способных с налёта пробить латы, а то и оборотни. Население смешанное, сказать особо нечего. - Академия Магион. Ставки расположены в городах, но это – вполне самостоятельная сила, готовящая лучших магов со времён Миирна. Вот только лучшие получаются далеко не всегда, потому что берут они почти всех, просто тех, чьи способности не выходят за рамки кантрипов, выпускают не с посохом чародея, а с тряпкой слуги, и драить такому бедолаге кабинет настоящего мага до конца дней своих. Или отпугивать гоблинов. Или выполнять другую чёрную работу, потому что раз войдя в Академию уже просто так оттуда не выйдешь. Церковь не слишком жалует магов, но пока у неё других забот хватает, да и считаться с ними приходится. - Горное королевство (отдельно от людских земель, но всё теснее с ними связывается). Гномы тоже переживают ужасные времена: металлы в горах выработались, а жить как-то надо. Выработались вообще и окончательно, всвязи с чем горный король постановил переплавить всё, что можно, в боевые машины (с пороховыми ружьями и мобильными пушками на паровой тяге у гномов всё в порядке) и оружие и пойти войной на подземелье (где сидят драу, у которых жизнь тоже не сахар). Сказано-сделано, началась такая война, что либо мы их, либо они нас, и выживет на этом материке только один народ. - Драу, оборотни, демоны и многие другие гораздо менее существенные силы. Играть можно за что только душе угодно, сложно будет всегда, невозможно – никогда. Интерес – тут уж в процессе каждый сам решит. Кем пойти? Да хоть оборотнем, хоть слугой мага, хоть вампиром, хоть разумным пауком (есть и такие). Правило простое – для людей и их производных стартовый уровень третий (у полуэльфов четвёртый, но характеристики не дальше 15), у всего остального – будем разбираться отдельно, необходимый баланс я уж выверю, поверьте. Присылайте свои идеи, я поразмыслю и пришлю подтверждение или, при необходимости, изменения. Все вопросы касамо мира и той силы или структуры общества, к которой вы захотите примкнуть, пишите в тему же или в Лску. Вот, вроде, и всё. Кто нам нужен? Нужно человека четыре, но вообще в таких партиях много народа не бывает. Желающие – пишите, если нас за месяц наберётся хоть сколько-то, то будем просить Великую, чтобы организовала нам тему. Наберётся раньше – отлично, как только будет трое-четверо, так дам старт, а остальные welcome в любой момент. Только одно «но»: у меня нет выделенки и есть работа в сочетании с учёбой, так что если дойдёт до игры, то отвечать буду только раз в день во второй половине дня. Patience is Virtue! И последний по списку, но первый по важности вопрос: Алин, а собственно тему можно будет организовать, или я размечтался? |
Автор: | Garm [ 09 ноя 2003, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мням. Идея офигительнейшая и весьма интригует своим содержанием. Что-то мне этот модуль напоминает. Возьму на заметку эту возможность и если не выгорит другая фишка, метнусь сюда. А, кстати, если все игроки начинают в разных (допустим) местах, они бредут по отдельности или замысел предусматривает место встречи. И если игроки – антитезы по жизненному пути и приверженности – означает ли это, что, скажем, встретившись на узкой дорожке, они стопудово будут рвать друг друга? Или по обстоятельствам? p.s. «Но если очень долго бросать монету, рано или поздно она упадёт на ребро». Каин и Разиэль: диалог у Колонн Нозгота – хороший момент. |
Автор: | Enigma Wickedword [ 09 ноя 2003, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Soul Reaver RULEZ, а Legacy of Kain DOUBLE RULEZ! Как он голыми руками... ну да ладно. Скоро сделают Defiance, где они как бы вместе, и тогда начнётся потеха. Замысел предусматривает место встречи, но если всё совсем плохо и игроки антитезы по жизненному пути, то встреча может ограничиться наблюдением/расхлёбыванием последствий действий одной из сторон. Говоря по русски, один нафигачил, другой расфигачил (злобный гад-некромант разупокоил кладбище, а доблестный инквизитор упокоил его обратно). Или кто-то может за кем-то следить. Или даже перевербовать. Короче, по обстоятельствам, я уж найду, как завернуть, спроси знающих людей . Модуль напоминает логическое продолжение всего предыдущего творчества . Пуркуа бы и нпа? |
Автор: | Jak [ 10 ноя 2003, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все хорошо, а какая редакция, тройка? Правила, генерация персонажей, Книга Игрока, Книга ДМа? ЗЫ Алине сейчас недосуг. Ей бы просто выспаться. Пиши ей на мыло. |
Автор: | Enigma Wickedword [ 10 ноя 2003, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
До Великой ещё далеко, тут людей бы набрать... Редакция третья, никуда от неё не денешься, но с вариациями. Оно и понятно, в ПХБе нет класса "ловец духов" (оборотень) или "химубийца" (Химера), а Оазиса нет даже в мануале планов. Генерация персонажей, в принципе, обычная, но тут опять же надо указывать свою принадлежность (или отсутствие оной) к какой-либо стороне. Те же химубийцы есть только у Химеры и представляют собой сложный гибрид rogue (или скорее рейнджера) с магом-алхимиком. В общем, генерация идёт по следующей системе: замысел персонажа (игрок) - перечисление ресурсов интересующей стороны и её истории/целей/etc (я) - персонаж (игрок) - квента (Я знаю такое слово, Sawan! 8) ), сиречь место персонажа в мире (я) - готовый к бою герой. Или злодей, ивилов я уважаю и люблю, однако не в ущерб гудам. Короче, место будет всем. Характеристики - на усмотрение. Манчкинов среди нас нет, а буде такой возникнет - Muahahahaha! Книга игрока - да, в пределах разума. Книга ДМа - ДМ сам себе книга. Это не означает забой на всяческие правила ради эффектности, это означает наличия "расширений". К примеру, те же вампиры, каждый из которых - индивидуальность (особенно древние). Сейчас очень хочется спать, но в ближайшие дни нарисую более подробную информацию о континенте и его текущих событиях, а при наличии запросов - то, что знают обитатели той или иной области. |
Автор: | Enigma Wickedword [ 10 ноя 2003, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
До Великой ещё далеко, тут людей бы набрать... Редакция третья, никуда от неё не денешься, но с вариациями. Оно и понятно, в ПХБе нет класса "ловец духов" (оборотень) или "химубийца" (Химера), а Оазиса нет даже в мануале планов. Генерация персонажей, в принципе, обычная, но тут опять же надо указывать свою принадлежность (или отсутствие оной) к какой-либо стороне. Те же химубийцы есть только у Химеры и представляют собой сложный гибрид rogue (или скорее рейнджера) с магом-алхимиком. В общем, генерация идёт по следующей системе: замысел персонажа (игрок) - перечисление ресурсов интересующей стороны и её истории/целей/etc (я) - персонаж (игрок) - квента (Я знаю такое слово, Sawan! 8) ), сиречь место персонажа в мире (я) - готовый к бою герой. Или злодей, ивилов я уважаю и люблю, однако не в ущерб гудам. Короче, место будет всем. Характеристики - на усмотрение. Манчкинов среди нас нет, а буде такой возникнет - Muahahahaha! Книга игрока - да, в пределах разума. Книга ДМа - ДМ сам себе книга. Это не означает забой на всяческие правила ради эффектности, это означает наличия "расширений". К примеру, те же вампиры, каждый из которых - индивидуальность (особенно древние). Сейчас очень хочется спать, но в ближайшие дни нарисую более подробную информацию о континенте и его текущих событиях, а при наличии запросов - то, что знают обитатели той или иной области. |
Автор: | Jak [ 11 ноя 2003, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Enigma Wickedword: Убери лишнее письмо. Наученный горьким опытом прежде чем решиться задам несколько вопросов: 1) Насколько далеко ты позволяешь себе отойти от классической версии 3ред? 2) Будет ли в твоем мире денежная система, торговцы, крестьяне, ремесленники, у которых можно купить оружие, броню, припасы, продать им чт-то, заработать наконец? // первобытный коммунизьм Клыка мне не понравился// 3) Насколько далеко ты готов отойти от классической расово-классовой системы. престиж-классы, полукровки, антиклассы ( антипалы, антидруиды) 4) возможно ли прохождение демоном со сниженным уровнем, напрмер Tirrnary Lesser Sukkubus. Она энергетический вампир. Наказана изгнанием из Абусса за неповиновение своему господину/отцу, на нее наложено заклятье, не позволяющее (в данный момент) кастовать заклы выше указанного тобой уровня. Обладает особым умением - заключать души только-что умерших в драгоценные камни. Так можно сберечь друга или съесть ( потом) врага. Если камень, с душой война вставить в рукоять оружия и произнести соответствующее заклинание ( суккуб этого закла не знает) оружие становиться артефактом. Носит на поясе такой кинжал с душой убитого любовника. // это только пример// |
Автор: | AccA [ 11 ноя 2003, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Jak: Ты всегда только женских персонажей отыгрываешь? (Просто интересно) |
Автор: | Enigma Wickedword [ 11 ноя 2003, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Jak: Sorry, глючило страшным образом, вот оно два раза и запостилось... и меня толи всё ещё глючит, толи ещё что-то, но крестика банально нету... 1) С точки зрения механики боя отличия стремятся к нулю, просто во-первых есть много нового и странного с точки зрения классов и магии (об этом ниже), во-вторых есть такая вещь, как мощная интерактивность (Aganazzar`s Scorcher запросто может запалить одежду, melf`s acid arrow проделать дыру в латах, fireball снести к такой-то матери средних размеров дом, а meteor swarm разрушить целый город. Но ТАКИХ мастеров среди ныне живущих крайне мало, а желающих нести массовое разрушение вообще нет). 2) А то как же! Деревни охотников, торгующие мясом, шкурами и т.д., крестьянские поселения, несколько больших городов под управлением Святой Церкви, которые составляют основу торговли материка и окружающих островов... даже вампиры участвуют в деньгообороте, захватив отгроханный на одном из островов их же сестрой город а-ля Малибу. Торговать - на здоровье, хоть живой товар на кораблях вывозить. Покупать - единственный легальный способ что-либо приобрести. Ну, можно конечно потрясти подземелья, или банды, или честных торговцев, но это уже опасно. Деньги простые и незамысловатые: один золотой обладает довольно большой покупной способностью и равен десяти серебрянным или ста медным, в городах можно менять их на ассигнации, но их принимают не везде. 3) Ну, тут целую курсовую писать надо... далеко, только померять не в чем . Суди сам. Люди - воины, разведчики, паладины, Инквизиция, чародеи Магиона, заклинатели (самоучки, использующие собственную силу. Ну, типа колдуны), про воров и убийц как отдельный класс я вообще молчу, химубийцы, священники (каждый со своими наворотами) и далее. Это была "база". А есть ещё болотные крысолюди, те же оборотни, killrats (кто помнит wing commander прошу не пинать - мир долго развивался в отрыве от сеттингов и правил как чисто любительское творчество, а менять названия путанно и некруто) с сетью контрабанды наркотиков и выпивки (нечто типа таджи... хаджитов из morrowind)... Значит, демон? Будет демон. 4) Прохождение невозможно никем. Возможна игра. Уровень что снижай, что не снижай, у меня он всё равно служит скорее показателем социального статуса или ранга/звания/положения, хотя это и не значит, что у какого-нибудь графа высокий уровень. А это было "например", или заявка? На случай, если второе, пойду откапывать в дебрях музыки MM, но всегда лучше подтвердить... |
Автор: | Enigma Wickedword [ 11 ноя 2003, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
2AccA: Вот доказательство того, что леди мыслят быстрее джентельменов. |
Автор: | Enigma Wickedword [ 11 ноя 2003, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
2AccA: Вот доказательство того, что леди мыслят быстрее джентельменов. Но разборки устраивать лучше в контексте. Вот если бы ты к нам (с надеждой)... |
Автор: | Enigma Wickedword [ 11 ноя 2003, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин, проклятые глюки!!! |
Автор: | AccA [ 11 ноя 2003, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Enigma Wickedword: Нет, мне что-то к вам не хочется... Сложно все у вас... Мне и так тяжело квенту писать для другого савановского модуля , а тут еще и это. Нет, мне слишком утомительно будет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |