AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Возрождение "Кровавой сети" http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=943 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Graywind [ 22 сен 2003, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Возрождение "Кровавой сети" |
Привет всем! Возникла идея возродить "Кровавую сеть", а то у меня там был такой сюжет придуман, что даже терять жалко. К сожалению, он даже не успел воплотиться. Все загнулось тогда, когда мы только-только подошли к каким-то действиям. Соответственно, ищутся игроки (в первые моменты поиска мной был найден лишь второй мастер 8)). В первую очередь на роль Deeze, и желательно поактивнее с действиями, чем бывший игрок за нее, иначе мы и за еще полгода никуда не уйдем. ![]() Да, как и раньше, в игре наибольший упор делается на отыгрыш персонажа и на художественный стиль. Хочется, чтобы форум и дальше можно было читать, как книгу. Таким образом о параметрах, уровнях и т.п. по большей части можно забыть, хотя они, естественно, тоже присутствуют. |
Автор: | AccA [ 22 сен 2003, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я прочитала этот форум и, честно говоря, ничего не поняла. Такое ощущение, будто у этой истории не хватает начала. |
Автор: | Graywind [ 22 сен 2003, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно верно. Начала не хватает. Был довольно большой начальный загруз Диз, который нигде не написан. Сделано это с умыслом. Другие игроки эту информацию могут получить либо от нее самой (хотя она довольно скрытная, особенно на такие темы), либо из других источников по ходу игры. Загруз был сделан так, чтобы побудить игрока действовать максимально быстро. К сожалению, получилось все не совсем так. |
Автор: | QUAD [ 23 сен 2003, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Квентин, сидя на тротуаре, извлек из рюкзака холодный чизбургер и откусил кусок. Он не хавал со вчерашнего дня. Медленно прожевав, Квад посмотрел на Грея. - Ну что, мне вернуться за Диз или я тут подожду? ;) |
Автор: | Фил [ 23 сен 2003, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А описание Мира какое-нибудь есть? Что бы хоть понять, какие роли технически возможны? |
Автор: | Graywind [ 23 сен 2003, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, во-первых, можно прочитать то, что уже было, хотя там мало чего понятно будет - это естественно. Но представление о мире получить можно. Мир недалекого будущего. Сан-Франциско, 2032. С закосом под "классический киберпанк". Save the whales?! Nonsense. The last of them died last year. ![]() Разнообразные киберимпланты постепенно прочно занимают свою нишу. Пока это лишь новомодные вещи, но они быстро входят в жизнь людей. Многие относятся к ним недоверчиво. Интернет преобразовался в киберспейс. Старые методы доступа остались, но виртуальная реальность и визуализация их почти задавили. Правительства больше не имеют такой силы, как раньше. Мир стремится к политическому объединению. Основной политической силой стала ООН, хотя, как и положено по законам жанра, миром правят мегакорпорации. Перенаселение планеты уже ощутимо. Как результат, количество низших слоев населения стремительно выросло. Разнообразные "гетто" разрастаются, вместе с преступностью. Полиция очень злостно реагирует на любые правонарушения, но это не слишком останавливает преступников. Мир постепенно делится на тех, у которых есть все, и тех, у которых нет ничего. Могу посоветовать почитать GURPS Cyberpunk, а также из художественной литературы: Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга... Система - изначально была GURPS, но сейчас склоняюсь к более абстрактным характеристикам героев. |
Автор: | Walderdbeere [ 23 сен 2003, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это как это "к более абстрактным"? Иожет не стоит на ровном месте устраивать себе перепятствий ![]() Надеюсь не какая-нить доморощенная система? |
Автор: | Graywind [ 23 сен 2003, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакой конкретной системы. Лишь абстрактный образ героя. Скажем, игра больше приблизится к написанию книги сообща, а не к обсчету различных событий. Планируется она именно такой. |
Автор: | Walderdbeere [ 23 сен 2003, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, если это словеска, так и скажите. В таком случае я отзываю свою кандидатуру. Не хочу словесок совсем. |
Автор: | Graywind [ 23 сен 2003, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, наше дело предложить - ваше дело отказаться. Заморачиваться с системой и чарлистами сейчас нет ни настроения, ни времени. |
Автор: | Deeze [ 24 сен 2003, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит, решили от меня отказаться? :))) Валд, а чего тебя словеска не прет? |
Автор: | Walderdbeere [ 24 сен 2003, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рельсами ![]() Впрочем если ты будешь, то я бы поиграл ![]() |
Автор: | QUAD [ 24 сен 2003, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
count me in |
Автор: | Graywind [ 24 сен 2003, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причем тут рельсы? Я даже сам еще почти не представляю, что дальше будет. ![]() |
Автор: | Deeze [ 24 сен 2003, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Walderdbeere: Рэйлган рулит :devil: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |