AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Набор игроков для игры в модуль (Фэнтези) http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=917 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sawan [ 01 сен 2003, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Набор игроков для игры в модуль (Фэнтези) |
Если есть желание поиграть в модуль (приключение) - сюда. Условия просты - 1 Хоть чуть-чуть что-то знать о фэнтези, и т.д. (хотя можно и так). 2 Хотя бы раз в три дня иметь возможность на несколько минут выходить в интернет (лучьше каждый день). 3 Обладать максимально красочной фантазией. Сюжет - ну тут на любителя, это приключения в маленьком (ну на чей вкус - кому-то и Евразия моловата) плане посреди эфира, куда нас закидывает судьба. Нужно быть готовым к длинннннной череде пещер разного калибра, резким (и не очень) поворотам сюжета и абсолютной паралельности окружающих событий (в смысли - сюжет не вокруг вас строится, а вы всеволишь попадаете в уже текущий поток). Пока идёт набор, как только наберётся 2-6ть человек любого пола и рассы (можно и бехолдерам), так я попрошу Алину сделать нам оттельную тему - там и начнём! |
Автор: | Enigma Wickedword [ 01 сен 2003, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Присоединение блин к партии |
2Sawan: А чего бы не сыграть....... |
Автор: | Jak [ 01 сен 2003, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sawan: учитывая тех возможности и свободное время на обеденном перерыве можно подписаться. А как со стартовым ур-нем персонажа? |
Автор: | Sawan [ 01 сен 2003, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Jak: А никак - 0. Всё ещё зависит от личных замашек игроков на своих альтерэго (персов в общем). Если это у вас чудо со спец-абилитами и т.д. - склероз и амнезию к началу игры гарантирую, если просто персонаж 0ур. - то всё в порядке. Но кто-то один под раздачу "беспамятства" точно попадёт, это факт. Ну там посмотрим кто конкретно, у кого желание центрального перса отыгрывать возникнет (у него есть несколько приятных способностей изначально и ещё будут прибавлятся по ходу игры, но на него все шышки падают). Раз присоеденился - то сгенери перса (систему IWD2 знаешь?), в целом по третей редакции. Кого угодно, как угодно, какие угодно навыки и т.д. А я потом это чудо чуток подправлю и готово. Кстати мой адрес почты изменился (sawan1@yandex.ru) 2Enigma: На счёт тебя я ещё подумаю, всётаки меня пугает что ты знаешь первую версию этого модуля. Нехорошо это, сфальшивить можешь, так что ты висишь на волоске! |
Автор: | Jak [ 02 сен 2003, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sawan: Если нет возражений сгенерю по 3й редакции но на основе NWN престиж-класс ученик дракона. Описание: http://realms.ru/?actions=viewarticles&page=92 ЗЫ это моя первая попытка поиграть в модуле, так что возможны ляпсусы. И многие очевидные вещи нужно объяснять. |
Автор: | Sawan [ 02 сен 2003, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Jak: Да пожалуйста, но - никаких когтей, дыхания, укусов и крыльев (особенно крыльев - а то квестов 6ть станут бессмысленными). Ну и некоторая амнезия, касательно тех вещей, что связаны с твоей магией, тебе обеспечена. В общем - генери, а поправлю! Главное полёт фантазии!!! |
Автор: | Enigma Wickedword [ 02 сен 2003, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и спинагон с этой первой версией. Онлайн партия, помимо медлительности, отличается отсутствием СНП (синдром непроизвольного предвидения АКА дежа вю), ибо каждый может поразмыслить над тем, что написать дальше. Вот. |
Автор: | Enigma Wickedword [ 04 сен 2003, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sawan: Короче, когда с висением на волоске всё устаканится, скажешь. И ещё, я уже три раза пытался запостить это {censored} сообщение, но всё глючило, поэтому даю краткую версию: перс может знать подземелья потому что он там живёт (доппель, крыс, кобольд и тд). |
Автор: | Sawan [ 04 сен 2003, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Enigma AT: Это ты по какому поводу? Не въехал.... Если ты про знание местности - ХА, как я уже говорил - никто ничего никак не знает!!!!!! |
Автор: | Enigma Wickedword [ 05 сен 2003, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sawan: По какому поводу ты не въехал по какому поводу? Я вообще на тему "знание первой версии модуля" всё это вывешивал. А если никто нигде ничего никак не знает, то я вообще не вижу проблемы. Я имел (ввиду) следующее: если сессия каким-то чудом не выбила из моей головы знание, допустим, местожительства и устройства поселения кобольдов, то почему бы мне не стать этим самым кобольдом (как ты уже говорил, хоть бехолдером). Или крысом, или доплём. Опять же, меньше проблем, в полном соответствии с моим девизом. Вот что я подразумевал по поводу знания подземелья. Так что давай знак, начну генериться, если смысл есть. |
Автор: | Jak [ 05 сен 2003, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Sawan: Бросил на мыло персонаж. Внимание! Зафрахтуй себе мыло на АЕРИЕ, после того, как обратился на твое шаровое мыло, мне посыпались посылки с червем. Я их уничтожаю на сервере, не открывая. Могу уничтожить подобным образом и твое письмо. А с АЕРИЕ за год интенсивного обмена ни одной какости. За мыльным адресом обратись к Алине. |
Автор: | Garm [ 06 сен 2003, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Mirowinger [ 06 сен 2003, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Присоединение к партии |
Ребята расскажите что такое модуль. Вчера первый раз прошел BG2, так что я пока чайник в этом деле. Решил полистать инет насчет игрушки. Нашел этот форум. Заинтересовался.[/quote] |
Автор: | Sawan [ 06 сен 2003, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль |
2Mirowinger: Эх, ну ты и спроил, товарищь... Первое - модуль (он же РЛ, он же (местами) сеттинг, он же "настольник") очень сильно отличается от BG и подобных игрушек (да вообще ото всех игрушек). Так что будем прыгать от сравнения. Модуль - локальное приключение, которое, впрочем, может растягиватся на очень продолжительный срок. В модуле имеется некая (некии) сюжетная линия (линии), вокруг них могут вится всевозможные квесты. Всё это очень похоже на компьютерную игру. Но в ней всё изначально запрограммировано, игроку дают лишь выбор: "этой дорогой пойдёшь - лича убьёшь..." ну и т.д. Тоесть нет интерактивности, только выбор. В модуле - ты общаешься с ЖИВЫМИ людми, сам за себя пишешь (если это сбор, а не онлайн-партия - то говоришь) диалоги, думаешь что сделать и получаешь некоторую реакцию от других игроков. А управляет всем этим ДМ, человек, который отыгрывает (играет роль) всех остальных существ этого игрового мира, не подчиняющихся игроку, он же ведёт сюжет, следит за правилами (выполняет роль компьютера в целом). Модули пишутся людми как некоторое описание мира, в котором и происходит развитие сюжета, этот самый сюжет (что самое прелестное для играков) - хоть изначально и запланирован - но может совершенно произвольно изменятся под действиями играков. Техническая сторона - при сборе у людей должны быть игральные кубики (1d4, 1d6, 1d8 и т.д.), много бумаги, пишущие предметы; на онлайн-партиях - это заменяют клавиатуры и программы. Тут также как и в BG создаётся персонаж, а потом отыгрывается. Если коротко - это всё, но на самом деле - про это можно говорить очень долго. Если тебя интерессуют какие-то более глубокие аспекты - скидывай вопросы мне на почту (sawan1@yandex.ru) или оставляй личные сообщения. Если охота присоеденяйся к нашему модулю! САВАН! |
Автор: | Mirowinger [ 06 сен 2003, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Участие в модуле |
Sawan: Спасибо за информацию. P.S. Проверь мыло. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |