AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
Как создавать МОДы http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=718 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Ariadna [ 06 мар 2003, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Кто-нибудь,пожалуйста,расскажите как создавать свои моды и сложно ли это.А то мыслей куча,а толку никакого-только глубокая релаксация... |
Автор: | Alina [ 06 мар 2003, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ariadna: Я бы сказала, достаточно сложно, если начинать с нуля, ничего не зная об Infinity Engine и прочем. Особенно сложно, если пытаться разобраться во всем самостоятельно. Рассказать "как это"... Для начала нужно придумать квесты, героев и пр. Прописать диалоги - все это занимает достаточно много времени и требует определенных усилий. После чего нужно приступать к программированию диалогов, созданию персонажей и предметов. Вот таким образом и получается МОД. |
Автор: | Ariadna [ 07 мар 2003, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Дорогая,Алина,у меня уже есть все квесты,все НРСы и диалоги,но они пока в голове.А я хочу воплотить это в жизнь...я просто незнаю как это делать. |
Автор: | Jak [ 07 мар 2003, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ariadna: С начала в литературной форме, в Word`е пишется сюжет. Здесь главное - логика событий, жизненность ситуаций. Потом сюжет расчленяется на квесты, связанные с главной линией сюжета и НЕ связанные с главной линией. Потом, все так же литературно пишется квест, максимально подробно расписывая все ветки и мотивы персонажей, условия событий и действий вида 1.1 А сказал"////" 1.1Б ответил "////" (он хотел того и этого) 2.1 А отдал "ТО" (переход к метке1) 2.2 ЕСЛИ "УСЛОВИЕ" А отдал "ЭТО" (переход к метке2) 2.3 А не отдал ничего 2.3 Б - АТАКА Конец диалога. Каждая ветка либо заканчивается концом диалога, либо дракой, и разговаривать не с кем. Действия, условия, триггеры все внутри тела диалога, это его "вкрапления". Потом такой диалог "переводится" в язык транслятора WeiDU, где каждая строка начинается с проверки условия (оно может быть пустым), и заканчивается действием ( тоже может быть пустым), а в середине -строка разговора. Далее создается графически персонаж, одевается в броню, снабжается предметами, ставится на "исходную позицию" на локации. Это NPC. Он, в процессе игры может присоединиться. Можно тестировать. ЗЫ. Мировой опыт программирования подобных вещей - 1 час игры = 10 часов программирования ( профессионалами). Это работа для коллектива. Vlad&Domy - исключение ( Dacnest Day). ЗЗЫ К нам (и я не исключение) приходят люди с "готовыми" NPC и квестами. Потом втягиваются в коллективную работу. Ты понимаешь о чем я... >>меня уже есть все квесты,все НРСы и диалоги,но они пока в голове.А я хочу воплотить это в жизнь...я просто незнаю как это делать. << Изложи это письменно и брось Алине, либо мне на мыло. |
Автор: | Talen [ 07 мар 2003, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ariadna: Ариадна, матушка, не слушай этих двоих. Они просто замечательные люди, но глубоко заблуждаются На самом деле все не просто просто, а очень просто. Я так понимаю, в голове задумано небольшое расширение БГ? Ну так какие проблемы? Чаще всего нужно уметь создать NPC (простейшая операция), сделать ему диалоги (опять же, реализация задуманного - раз плюнуть), и расставить куда нужно (вообще элементарщина). В общем, я даже не знаю, как объяснять - настолько все просто Другое дело, что муторно Реализовать какую-то более или менее оригинальную ситуацию в БГ занимает большое количество времени, и большинству это надоедает. Но тут уж ничего не поделаешь... |
Автор: | Ariadna [ 07 мар 2003, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Автор: | pafka [ 07 мар 2003, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Alina [ 07 мар 2003, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Talen: Раз у тебя все так просто, вот и опиши девушке пошагово, плиз. А то у меня возникает небольшая сложность с этим.... |
Автор: | Talen [ 07 мар 2003, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я объяснять не умею, просто знаю, что просто Ну, а вообще... что неясно-то? Можно чуток конкретики? |
Автор: | Ariadna [ 09 мар 2003, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Talen,я вообще ничего незнаю,начём с этого.Какая программа,какая чего,я не понимаю,с чего вообще начинать? |
Автор: | Виталий [ 09 мар 2003, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Запутали человека в усмерть! 2Ariadna: Мне кажется, что пока сама не попробуешь не поймешь насколько это легко или сложно, и объяснения тут не помогут. Лично от себя скажу, что мне казалось все гораздо проще чем есть на самом деле. Но одному человеку это точно не подсилам. |
Автор: | Talen [ 09 мар 2003, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одному человеку небольшой мод как раз по силам Собственно, большинство мелких модов, добавлений делают одиночки. 2Ariadna: Ариадна, сперва cходи . Тут находится небольшая обучалка, как создать присоединяемого NPC. Дальше поглядим |
Автор: | Alina [ 09 мар 2003, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Talen: У нас же на сайте тоже лежит обучалка, которую еще Тилон делал. Она что - не катит? Кроме того, тот же Rudimentary NPC Addition Лексер перевел на русский. Тоже лежит у нас на сайте. |
Автор: | Ariadna [ 09 мар 2003, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите!!! |
Ну почитаю,а когда буду колдовать,буду задавать вопросы...идёт? |
Автор: | Alina [ 09 мар 2003, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Ariadna: OK |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |