AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 27 июн 2017, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
Не знаю.
По мне так мир ФР совершенно неотделим от системы д20.
В конце концов существуют и другие харизматичные вселенные. куда более подходящие для реализации в ММО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Нати Такира: Отделим. И еще как. Посмотри на примере новеллизации, если интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
Кому как.
Не стоит забывать, что д20 подарила миру Врата Бальдура, Вотердип или Мензоберранзан. А не наоборот.
В данном случае я весьма консервативна.
Пусть уж лучшее ММО по мотивам ФР никогда не увидит жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Нати Такира: Да не d20 это подарила, а человеки. d20 - скорее гарнир к блюду, а не наоборот. Насчет "что там лучше": какие наши годы? - поживем, увидим. Щас говорить об этом рано (имха).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 15:08 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Гм, d20 и AD&D - это все-таки разные вещи, вы не находите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
Alina писал(а):
Гм, d20 и AD&D - это все-таки разные вещи, вы не находите?


Я не понимаю, что именно вы хотите мне сказать :)

Цитата:
Да не d20 это подарила, а человеки. d20 - скорее гарнир к блюду, а не наоборот.


Проведу аналогию более понятную.
Если из футбола убрать судью со свистком, то футбол останется.
Но это будет футбол любительский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 18:29 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Я хочу сказать, что d20 и AD&D - это разные системы. :) Вы пишете
Цитата:
По мне так мир ФР совершенно неотделим от системы д20.

Возможно, я не совсем правильно поняла вашу мысль, но по мне так он вполне отделим. :) Т.к. BG использует AD&D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Nice trolling, I like it :)

Жаль мы отходим от темы, хотелось бы разговаривать про 4 редакцию. И если говорить о ней, то ее явное сходство с системой того же WoW очень прослеживается. А ее проникновение в социальные сети а ля Facebook уже настораживает.

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2008, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
Alina писал(а):
Я хочу сказать, что d20 и AD&D - это разные системы. :) Вы пишете
Цитата:
По мне так мир ФР совершенно неотделим от системы д20.

Возможно, я не совсем правильно поняла вашу мысль, но по мне так он вполне отделим. :) Т.к. BG использует AD&D.


А, вы об этом.
Это - неточность, не более :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Появилась крупная обзорная статья Псмита по 4 ed. Желающих ознакомиться просим сюда http://lki.ru/text.php?id=4478


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2008, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Прочитал статью. Имхо, если 4-я редакция не станет на свое место в смысле улучшения наработанного, а не бессмысленного отрицания оного, то не приживется. Лан. Время рассудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 21:30
Сообщения: 218
Откуда: Алматы
хорошая статья, позитивненькая... =)

4-ая редакция мне лично нравится.
не знаю, почему все ссылаются на ВоВ, ведь известно, что система Варкрафта был сделана с оглядкой на ДнД, а раз основа одна, то и результаты прогресса похожи...
ну это ладно.
мы отыграли уже несколько сессий по четверке, отмечу ряд плюсов, которые меня очень радуют. =)

1. Старт.
В прошлых редакциях было не совсем ясно, ПОЧЕМУ группа авантюристов с 4-15 хитами и одним ММом наперевес ищут приключений. Модули на первые уровни были в основном отыгрышные, ибо удар мечом был практически смертелен для любого персонажа. И логически понять как на втором и выше уровне персонаж научился махать мечом (он ведь решал морально-этические проблемы в своих квестах!) было трудно. Еще более неясно было то, КАК (?) маг, во время своего непрекращающегося приключения осваивает новые и новые заклинания, ведь он и видит-то их крайне редко, а если увидел файрбол, то не факт, что остался в живых. И вообще, такой вид роста совершенно убивал истории о выпускниках магичеких школ. ЧЕМУ, спрашивается, его научили - трем заклинаниям? У нас такой вот уровень магического образования? А если не научили, чего ж отпустили? =) обосновать можно, но не массовый же характер происходящего...
Зато теперь БАЗОВЫЙ набор искателя приключений достаточно велик: спектр сил, довольно много хитов, знание ритуалов... у персонажа 1-го уровня вполне оправдывается тяга (и силы!) к приключениям, и дальнейший рост более логичен.

2. Боевка.
Все, кто знает систему 3.5, не могут не помнить такой вещи как CR (challenge rating). Штука занятная: существо 14 CR составляет "отличную" конкуренцию партии из 4-х персонажей 14-го же левела... Строить все боевые энкаунтеры ТАК - глупо, все время один-единственный соперник, что это за битва? Составить группу монстрюков, которая бы достойно сопротивлялась - задача для ДМа сложная (кто делал поймет), и отнимает время, которое можно потратить на написание хорошего сюжета, к примеру.
Теперь система позволяет как расширить так и уменьшить число противников без вреда для боевого энкаунтера. Разные роли и виды одних и тех же монстров - это несомненный плюс. Не придется так часто вручную "апать" монстров уровнями PC.

3. Powers.
Стоит, имхо, признать, что система магии "в которой надо было спать, чтобы кастовать" была не слишком логичной. Хоть и принято считать, что "логики в ДнД нет", эта особенность не было однозначным плюсом системе. Теперь истраченные спеллы не вызывают у касеров бурную тягу ко сну, что есть гуд... =)
Вообще, глобальное перенесение акцентов силы именно ВНУТРЬ персонажа - дело правильное. А так прочитал - кинул в кого-нибудь - отдохнул - снова вычитал...
Жаль только, что нести ночное дежурство будет некому, всем ведь нужно восстановить дэйли павы... =)
И так как я сам больше люблю мартиал классы (Воинов, Великих в перспективе), то весьма порадовался разнообразию пав. Это конечно не феерический Том оф Батл времен заката 3.5 редакции с телепортами, живыми тенями, взрывами и прочими спецэффектами, но если D&D4 будут переносить на компьютерные игры, разработчикам будет над чем пофантазировать: КАК визуализировать те или иные павы (не только файтерские, но там тоже можно будет сделать красиво!) и ритуалы.

В целом, хочу сказать, что задача для ДМа и игроков облегчилась. и это не означает, что ее сделали для придурков, это означает лишь то, что больше внимания можно будет уделить самому игровому процессу, написанию приключения, отыгрышу, каким-то драматическим моментам, ну и все прочее. Ведь многих поклонников АДнД привлекает ее простота, и через 3 и 3.5 редакции ДнД4 пришла к ней, ну, или подошла поближе. И ничего не мешает использовать систему (на то она и система) в любом из придуманных ранее сеттингов. Совсем уж строгой привязки к какой-то редакции там нет.

Засим, заканчиваю.
Не хотелось писать много, но как уж получилось. =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Grahmir: Вся эта механика - против улучшения механики боевок ничего не имею. Но зачем было переделывать мир?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 21:30
Сообщения: 218
Откуда: Алматы
некоторые миры вообще взяли и забыли...
и не побоялись лишиться аудитории.
ФР изменили кардинально, но вот для тех, кто водит по другим (возможно своим) сеттингам, ничего страшного не случилось.

мне кажется дело в самом мире.
он был так детально прописан, что было просто неинтересно его исследовать.
слишком много цивилизации... не время для героев, кажется так говорят?
4 редакция предполагает мир - дикий, опасный, неисследованный, с небольшими островками света, а старый ФР - не оно, не знаю уж как новый, прочел буквально общий обзор: катастрофы, новые страны вместо старых, богоубийства...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2008, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Grahmir: Имхо, исследовать даже свою комнату иной раз интересно.

Если уж так хотелось новых вселенных, то и надо было вводить новые вселенные, а не корежить прежнее(*). Тогда и "старую гвардию" не обидели бы, и новому место нашлось.

Время для героев и в реале всегда есть и исследованность мира тут не причем.

-----
(*) зашел в портал - и усе, в новой вселенной, чего ж проще-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB