AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 12:46
Сообщения: 154
Откуда: Кэндлкип
Badgert: Спасибо ) Надо признать, что я совсем-совсем не геймер, но вот с миром Затерянных Королевств срослась душой.
Кстати, еще одна причина, по которой мне не нравятся все эти масштабные перемены и магическая чума (исключительно ИМХО, конечно же) - не люблю я катастрофы. Что фильмы-катастрофы, что книги, в которых описываются такие масштабные происшествия. Ибо хаос, сумятица, паника среди мирного населения (мне очень жалко становится мирное население) мне совсем не по душе. Да и с точки зрения отыгрыша - если у нас есть большой живой и хорошо проработанный мир, мне кажется более интересным, если в этом мире много мелких конфликтов в разных концах света, чем несколько масштаааабных.
Грустно как-то наблюдать за тем, что делают с ЗК, по крайней мере, мне ( Тем более что, в отличие от четвертой редакции DnD, от изменений в ЗК никуда не денешься...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
А между прочим релиз ФР кампейн сета состоялся :)

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Dark Star писал(а):
Я играла в BG, не особенно вникая в тонкости ДнД. С точки зрения понимающего игрока я там такого воротила, что волосы дыбом встают: частенько не переключалась на оружие ближнего боя в рукопашной, ни разу не использовала backstab, маги у меня (коих в группе было пять) и священники знали только атакующие заклинания, танком был Аномен, а огненные шары и тучки-вонючки подло и из-за угла я кидала только так. Игру ж, однако, прошла )


Читаю, аж ностальгия нападает...
Я, например, в своё время быть полностью уверен что THAC0 это вероятность обнулить урон от любой атаки :8):
А первое прохождение было еще похлеще: из атакующей магии пользовался только Magic Missle'ами, вместо танков у меня были обкастованные всевозможной защитой маги, ни одного нормального лучника не было, как и ни одного нормального танка...

По поводу 4ed., копание в базовых рулбуках высветило примерно следующую картину: есть боец/паладин/ещё-кто-то с набором простеньких challenge'ей, которые нужны для выноса себе подобных и получения еще более продвинутых challenge'ей... и так до Paragon'а, чтобы намылить кое-что какому-нибудь Demi-god'у или дьяволу/демону (ну Baatezu/Tanar'ri по современному :) )
Получилось на мой взгляд вольное переложение компилляции всех успешных ММОРПГ последних лет. И это преподносят как революцию в D&D. (Оффтоп: пробовал играть в 2 из 3 самых известных сейчас ММОРПГ, хватало меня максимум на 40 часов, дальше надоедала тупая прокачка без которой дальше не продвинуться, хотя против доли здорового манчкинизма у игроков ничего не имею).

А идея убрать классическую систему магии была уж полным бредом, ибо ничего подобного в других настольных системах не было (ближайший вспоминающийся аналог - Disciplines из White Wolf'овского World of Darkness, хотя и там при переходе со второй редации на третью тоже офигенно дров наломали...), теперь осталось только ввести счетчик маны под лозунгом "Всё для удобства игроков!" :(

P.S. В итоге с горя раздобыл хорошую подборку литературы по Planescape'у второй редакции и закопался... Угробить настолько разнообразный и проработанный сеттинг было форменным свинством...

P.P.S. Если в своих оценках 4ed. я допустил фактические ошибки просьба поправить, т.к. в английском разбираюсь неплохо, но играть на нём в игры пока (надеюсь только пока) не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Фактических ошибок много. Вернее скажем так - более или менее правильно сравнение с ММОРПГ, а вот все остальное...

Начнем с Challenge-ей. Во-первых, это "фишка" только 2-х классов-дефендеров - fighter и paladin (combat и divine challendge соответственно). Во-вторых, с повышением уровня свойство первого не меняется, а у второго при переходе к новому tier чуть повышается дамаг. Про "фишки" leader-ов и striker-ов как бы даже и не сказано... В-третьих, с ростом уровня персонаж получает новые power, а не challenge - не надо путать теплое с мягким.
В-четвертых, я так и не понял предложение относящиеся к Paragon. Есть три tier - Heroic, Paragon, Epic. На первом мы развиваемся как базовый класс, на втором выбираем "вторую профу" - Paragon Path, а на Epic - "третью профу" Epic Destiny. Есть возможность взять вместо Paragon Path второй базовый класс, но это тонкости мультиклассинга. И еще - demigod - это Epic Destiny :)

Продолжаем... Действительно система 4 редакции напоминает WoW, в меньшей степени - LA2 и т.д. что вполне закономерно - народу подается то, что любит большинство. Фраза оффтопа про 40 часов - как говорится лишний наброс. Все зависит от ДМ-а: если ваш мастер проводит приключения в стиле фарминг рейд-боссов, это его проблемы, а не системы.

Классическая система магии - можно придраться к слову классическая, ибо есть мнение, что мана пул тоже вполне "классика", но не будем. Зато обратим внимание на очередное незнание 4 редакции в полном объеме: страница 158 PHB содержит часть "классической" магической системы - теперь, это "фишка" такого класса как wizard :)

ЗЫ А вот с PS согласен. Хотя факт победы Асмодеуса в Blood War радует :D

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
DeFiler писал(а):
В-четвертых, я так и не понял предложение относящиеся к Paragon. Есть три tier - Heroic, Paragon, Epic. На первом мы развиваемся как базовый класс, на втором выбираем "вторую профу" - Paragon Path, а на Epic - "третью профу" Epic Destiny. Есть возможность взять вместо Paragon Path второй базовый класс, но это тонкости мультиклассинга. И еще - demigod - это Epic Destiny :)


Перепутал Paragon'а с Epic'ом, каюсь :wink: А Demigod я употребил в качестве обобщающего названия крутого противника для развлечения Epic'ов.

DeFiler писал(а):
Фраза оффтопа про 40 часов - как говорится лишний наброс. Все зависит от ДМ-а: если ваш мастер проводит приключения в стиле фарминг рейд-боссов, это его проблемы, а не системы.


А вот здесь уже я немного недопонял. Речь шла именно о ММОРПГ, а не о настолках. (В настолки поиграть возможности нет, т.к. в моем городе нет ни одного более менее нормального мастера, а т.н. "мастера" не то что правил не знают, так и партию вместе с сюжетом и территорией придумывают на ходу, да и то постоянно сползая на пошлости).

DeFiler писал(а):
Классическая система магии - можно придраться к слову классическая, ибо есть мнение, что мана пул тоже вполне "классика", но не будем. Зато обратим внимание на очередное незнание 4 редакции в полном объеме: страница 158 PHB содержит часть "классической" магической системы - теперь, это "фишка" такого класса как wizard :)


Ну, во-первых, маны в D&D, насколько мне известно, с самого начала не было, поэтому в рамках системы слотовая магия и есть классика,
во-вторых, Player's Handbook четверки я просмотрел весьма бегло, мне общих описаний хватило, долго отплевывался. Соответственно и просил поправить, поскольку в том что я разобрался во всех этих новомодных наворотах были большие сомнения.

DeFiler писал(а):
ЗЫ А вот с PS согласен. Хотя факт победы Асмодеуса в Blood War радует :D


*с разгорающимся взглядом* А где про это почитать можно? Ссылочкой не поделитесь? А то совсем от жизни отстал...

Ещё один P.S. Если кому надо могу посидить кучу литературы по D&D, torrent-файл в аттаче. Напишите в личку когда вам удобнее, постараюсь.


Вложения:
AD&D.torrent.rar [94.71 КБ]
Скачиваний: 236
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
*с разгорающимся взглядом* А где про это почитать можно? Ссылочкой не поделитесь? А то совсем от жизни отстал...

Об этом только одно предложение из ФР Гайда - The destruction of Dweomerheart sent the dying Azuth (a patron deity of mages) into Asmodeus’s fiery domain. The archdevil killed him and consumed his divine essence. He then ended the Blood War by pushing the Abyss to the bottom of the Elemental Chaos.

Так что вот Асмодеус теперь один из Greater Gods.

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
DeFiler писал(а):
He then ended the Blood War by pushing the Abyss to the bottom of the Elemental Chaos.


Ничего не пойму, что такое "дно Стихийного Хаоса" (если я правильно понял bottom в данном контексте)?
Вроде ничего похожего не встречал.


Вложения:
Planes2.jpg
Planes2.jpg [ 151.04 КБ | Просмотров: 4042 ]
planes.jpg
planes.jpg [ 92.96 КБ | Просмотров: 4039 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 15:18 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2wooder:
а откуда такие схемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Цитата:
Ничего не пойму, что такое "дно Стихийного Хаоса" (если я правильно понял bottom в данном контексте)?


Потому что космология в 4-ке другая. Есть Astral Sea, Elemental Chaos, Feywild, Shadowfell.

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 15:06
Сообщения: 439
Alina писал(а):
2wooder:
а откуда такие схемы?


Та что Planes2.jpg со страницы 13 The Planewalker's Handbook, только я расшифровку цифр обрезал, а то бы слишком много весила.
А planes.jpg давно плавает по сети в pdf'е под разными названиями.

DeFiler писал(а):
Потому что космология в 4-ке другая. Есть Astral Sea, Elemental Chaos, Feywild, Shadowfell.


Схемкой не поделитесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 23:06
Сообщения: 105
Откуда: Ekaterinburg
Cхемки нет - все ограничено разговорами. О том, что есть центральный мир (игровой), а вокруг вышеописанные образования: "....Astral Sea, domain of the gods and resting place of their dominions, above the world. A mixture of energy and elements exists below in the Elemental Chaos; at its bottom, the Abyss roils with demonic malice. Alongside the world are its reflections: the mystical Feywild, a place of boisterous life and magic, and the gloomy hadowfell,
a dim realm of decay and apathy."

Причем есть противоречия между DMG и FRCS в плане того же Абисса. В первом варианте он находится на дне изначально, во втором отправлен туда Асмодеусом.

Ближе к концу года выйдет Manual of Planes - там все станет ясно, видимо будет схема планоустройства.

То есть при переходе к новой редакции старое устройство сильно перекроили, но это "старая добрая традиция, как и убийство Мистры". Тем не менее это не делает 4 релакцию хуже в игромеханическом плане, а многие труъ ролевики мешают все в кучу без разбора.

_________________
Последние мысли Dragonborn Fighter:
- Tarrasque... Lore Check Failed.... CHAAARGE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
Nc.Hroft писал(а):
Кстати я сильно подозреваю что это не просто так. Были невервинтеры, но полноценная ММОРПГ по правилам ДнД имхо прямо напрашивается чтобы ее сделали и получили кучу бабок. WotC не дурни, и такую нишу не упустят.


Боюсь, это - утопия.
ДнД не предназначена для большого мира. Ее удел, маленькие интимные пати под присмотром ДМа.
ДнД в принципе - анахронизм. Увы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Нати Такира: Почему же утопия? Маленьким интимным партиям вполне можно действовать в большом мире, наряду с др. маленькими интимными партиями. ДМ-ов несколько и они - суть боги в таковом мире. Достаточно создать мир, провести связи между богами и.. все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:59
Сообщения: 11
2Accolon:

ММО, гибкий живущий по своим законам мир.
В котором игроки взаимодействуют друг с другом постоянно.
ИМХО, одна из идеальных по реализации ММО - Eve Online.
В ней мощнейшие экономическая и политическая составляющие. Плюс, коллосальный мир, в котором всем хватает места.
Игроки сами строят свою судьбу, постоянно соперничая.
ДнД этого никогда не позволит сделать. Просто потому, что она создавалась для игры в небольшой, уютной компании :).
Попытка сделать ММО, по ДнД (пусть и Эберрону) уже была сделана.
Это D&D Online.
Несмотря на то, что Турбина поняла сеттинг игры совершенно правильно, игра оказалась провальной.
Боюсь, что ДнД невозможно перенести в онлайн мир без серьезнейших переделок.
Куча скиллов, зачастую важнейших в настолке, в условиях онлайн мира окажется просто неудел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
2Нати Такира: В том виде, в котором она сейчас есть, конечно. Нужны будут новые скиллы и проч. Но я имел ввиду сам мир Д&Д, а не его нынешнюю кухню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB