AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
О мегамодификациях http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=2508 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Krieger [ 07 фев 2008, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kulyok, благодарю. То есть того, что централизованная модель может быть модульной, вы не допускаете? А тем не менее, в подавляющем большинстве это так Атомарностью иерархической структуры данных умники порой кличут, не слыхали? > Кстати, как насчет примера вырезки лога изменений программного продукта для форума? Какой формат считается наиболее удачным? Про эти самые системы управления версиями так же хотелось бы услышать - если не лень. Accolon, по поводу сув-ов, пошарьтесь по соответсвующим ссылкам из википедии. Там довольно популярно изложены принципы работы. Логи, логи... Есть такой проект кроссплатформенный, называется (альтернатива vmware), разрабатывается innotek с привлечением сообщества сторонних разработчиков путем публичного размещения исходников через svn под свободной лицензией. Наиболее наглядно представление в виде (по ссылке изменения c предпоследней ревизии до текущей). , собственно , к нему. Web функционал на стороне гостя, честно говоря, новомодное извращение =) Как по мне, так куда привычнее пользоваться консольным или же gui клиентом. А по поводу формата немного не понял, формат чего? Если вы имели в виду вид сув-ы, то мне больше всего по душе Git ( http://en.wikipedia.org/wiki/Git_(software) ). |
Автор: | Orlangur [ 07 фев 2008, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Orlangur [ 07 фев 2008, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Krieger [ 07 фев 2008, 05:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
>Был хоть раз опыт по горячему переносу сервера на древнем спартанском FreеBsd 4.6 на платформу 6.3 со всем обвесом? С двумя перезагрузками? И чтобы 113 пользователей почты ничего не заметили? В середине рабочего дня. Это по поводу *nix. Вы, простите, чем-то меряться здесь собрались? Лучше скажите, че логи не ведете, а? Ваша компетентность - вопрос десятый. Продукт есть? Есть. Ошибки есть? Есть. Исправления есть? Ну, допустим, есть (в относительно скором будущем). Вы как вообще учет работ осуществляете? Там же с десяток ГБ, помнить все не под силу даже Шварцнегеру, куда уж нам =) >Сборка априори делалась не для общественности. Просто решил поделиться. И поделился отнюдь не сырым вариантом. Черт вас знает, может, вы действительно такой экстремальный любитель потаскаться по граблям "для души", а не на результат, полезный всем. Тогда действительно, проделанная работа оправдана получаемым от нее удовольствием. В любом случае, весь мой словесный понос в этой теме это не укор лично вам, а просто досада, что работа получилась обнадеживающей внешне, но бесполезной по сути. Вы просто перечитайте начало темы, и поймите, какие выводы можно сделать. >Не качайте. Оно не работает. Сарказм? Вы поймите, что толку, что оно работает, если все равно до вменяемого состояния при подобном подходе вероятность его довести стремится к 0. >... по поводу *nix. Не имел я дела с фрей 4-ой, но сопоставимые задачи перехода с aix на linux решал, хотя не за день, конечно >Упаси, чво-то там, если бы я взялся за создание сей сборки, если бы не помучался до этого с консольной игрой, пытаясь пройти сырые версии тех же RoT или NEJ (с последним просто побоялся связываться)... Честно говоря, не совсем понял... точнее, совсем не понял, что вы имели в виду. Прошу перефразировать. Если общий тон уловил правильно... : вот смотрите, есть у нас каталоги с установленными играми, натравливаем на них тот же subversion и идем себе делать с ними, что хотим. Система сама логирует, по команде пишет отчеты, остается только размазать по структуре изменения, следить за версиями в соответсвующей ветке и переодически "морозить" рабочую. Это что, сильно сложнее того, что делали вы для обнаружения изменений ? Опять же, это не к тому, чтобы вас как-то упрекнуть, а чтобы вы сложность подобных операций не переоценивали. В общем, я надеюсь, донес до вас правильное понимание своего отношение к вашей работе. Наверное, можно закончить. |
Автор: | Sokrat [ 07 фев 2008, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин нашли время какахами кидаться. По сути - единственно верное сейчас решение - создать спиок багов и их ликвидировать. Сам помочь в этом пока не могу - не установил места не хватает |
Автор: | Accolon [ 07 фев 2008, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Krieger [ 07 фев 2008, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
>Блин нашли время какахами кидаться. Socrat, вы о чем? Нормальный диалог. >Ну а на Великом и Могучем, да своими словами, сказать: 1. слабо; 2. лень; 3. страшно ответственности за возможные ошибки; 4. напиши-свой-вариант? Мило Давайте сразу условимся, что дурак - это я, ну а вы... - просто не знаете английского. Несомненно, ваша самооценка от этого выиграет, а мне пофиг, я правда дурак. >Круто. Очень круто... Это ж как заставить логи выглядеть в таком формате? Я вам как дурак ответсвенно заявляю: это делает компьютер! 1. Проблемы среды модмейкеров - это проблемы среды модмейкеров. Неправда ли смешно? 2. Содержать... ну да, должен. Не обязательно только весь объем файлов, можно только изменяемые. Дело в том, что такой сервер в идеале должен быть вообще всего один. По владению - лицензия свободная, большинство сув - oss проекты. Формат может быть как бинарным так и текстовым. 3. Вывод не верен до такой степни, что даже возразить адекватно как-то сложно сразу. Ладно, вот пример подоступней, из смежной области: проект портирования мода ja2-v1.13 (для jagged alliance 2 ) под *nix, который делает вообще один человек. А знали бы вы, сколько oss кода написано одинокими энтузиазистами по всему свету... Вы в следующий раз немного хоть разберитесь в вопросе, прежде чем претенциозно выпячивать неадекватное мнение, ок? Badgert, успехов |
Автор: | Alina [ 08 фев 2008, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | darktech [ 09 фев 2008, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Accolon [ 09 фев 2008, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Senka [ 09 фев 2008, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Krieger [ 10 фев 2008, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бааа... Какие все нежные. Простите, никого задевать не хотел. darktech, вы чего такой бука? Есть личные претензии, давайте решать их тет-а-тет, ок? Меня не прельщает на публику разбираться с человеком, у которого единственная цель - вымазать меня в дерьме. >Ээ нет. Шутовской колпак это не то, о чем уславливаются, а то, что заслуживают. >До сих пор считал, что "это делает" программа, написанная человеком и потому вся эта кухня ограничена некоторыми существующими и явно оговоренными условиями в прилагающейся документации. Но чтоб компьютер, сам... Accolon, а я-то, дурак, думал, что пошутил =) В большинстве сувов есть функционал, транслирующий структуру каталогов в сеть по различным протоколам, от ssl и http до nfs и smb. Если вас заинтересовали фенечки, вроде построковой раскраски изменений или кнопочки там красивые, так это все делается уже web-разработчиками, и, как я отмечал выше (по-моему, в родительской теме), штука это довольно ненужная. Интересно, как делается? Способов масса. Гугл в зубы, если интересно, и пытать его по словам dhtml, javascript, css, flash. Интересно что-ниубудь другое, например, как и предыдущему товарищу, во что бы меня окунуть - напишите, во что. Сможем обсудить приватно. >Думаешь, моды содержат исключительно скриптовой код? Некоторые моды подтягивают под Балдур целые инфинити-игры (по базам данных). И как я смогу проверить такие моды, если не имею используемые ими данных других игр? Третий раз повторить? К тому же нет ничего собранного, что бы нельзя было разобрать, но это так, философское отвлечение. По дням... Я намекал, что человеку, осуществлющему компиляцию из продуктов, которые сами по себе противозаконны (сюрприз?), как правило безразлично отношение других к подобной компиляции. Собсно, поэтому и назвал это "их проблемами". Сарказм, конечно, но всего навсего намек, что это этический вопрос, а не организационный. Но вас я тоже понял. Вы настолько расширили контекст, что не понять не смог не даже я (шутка )... >Для достойного и полного обеспечения согласованного действия созданных команд необходимо найти мецената(ов). Итак, имеем разрозненный контент модмейкеров и жаждем сделать их творчество более продуктивным и доступным для соавторства со стороны других. Ставим задачу организации совместной работы... ...Забыли упомянуть личное участие Путина, протекторат IBM; - и план завоевания Земли у нас точно в кармане. Никто здесь не собирается организовывать модмейкеров, не надо пытаться додумывать за других свое, а потом с апломбом что-то там опровергать. Если возвратиться к завязке беседы, без отвлечения на эти милые бряцанья линейками и танцы вокруг загнанного лося, то разговор шел о банальной организации логирования своих действий, где лучше сув-ов вообще ничего не придумано пока. Вопрос целесообразности такой организации я приравнял к вопросу высокой полезности работы, и все. Для меня загадка, почему все так всполошились. >1. Расшифруй, в каком именно вопросе нужно разобраться. В вопросе организации труда программистов и, в частности, в сложности подобной организации. Вы многое переоцениваете и много недооцениваете =) >Почему тебе самому это не сделать? Уже. Сейчас работаю с кодом weidu, времени после работы мало, результат будет не скоро. |
Автор: | Accolon [ 10 фев 2008, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Sokrat [ 10 фев 2008, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | darktech [ 10 фев 2008, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |