AERIE Team http://forums.aerie.ru/ |
|
О создании модов (несколько вопросов) http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=9&t=1381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bloody [ 20 янв 2005, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | О создании модов (несколько вопросов) |
Салют. Наслышан о том, что в BG (мне важно по второй) можно делать моды. И даже не просто моды, а почти новые игры. В связи с чем есть несколько вопросов. Я с самого раннего детсва пытаюсь создавать собственные игры. Чего-то там делал даже на спектруме почти в ясельном возрасте. Ковырял второй фолл (без результатов - нашел пару программ - но кроме карт ничего нового делать не выходило), варкрафт третий (все идеально - но не для РПГ), Морровинд (не нравится мне 3D), Невервинтер (см. предыдущие скобки + партия из двух человек не партия), РПГМэйкер (Люблю ЯпРпг - но не мой стиль). А в БГ подходит по всем параметрам. Сосбтвенно, вопрос. Какие именно программы мне нужны для того, чтобы создать почти "новую игру" и где их скачать и сколько это счастье будет суммарно весить? Конец вопроса. Отступление номер раз: знаю, что в одиночку глобальные моды не делают, но мне пофиг:) Мои собственные косяки. Отступление номер два: да, я знаю слова "яндекс" и "астависта", но сейчас у меня траблы с инетом - поэтому и прошу ссылки и вес в мб. Руководств уже накачал большой воз и маленькую тележку. Заранее спасибо. |
Автор: | Alina [ 20 янв 2005, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Bloody: Наш сайт с соответствующими разделами уже смотрел? |
Автор: | Виталий [ 20 янв 2005, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Alina:Вот и еще один человек, верящий в инфинити. |
Автор: | Гость [ 21 янв 2005, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Alina [ 21 янв 2005, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Гость: Номер моей аси у меня в профиле Все зависит от того, что именно ты будешь делать. Новые локации - или ограничишься существующими? Вообще, нужен в первую очередь Near Infinity, но к нему нужно Java Runtime Environment, а оно весит 12 метров. |
Автор: | Bloody [ 21 янв 2005, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Alina: Насчет новых локаций - не уверен. Рисую я плохо. Новые квесты, новые неписи, новые монстры - само собой. Вообще, есть идея создать как бы новый мир (как какой-то мод по Dragonlance) - и я думаю, что именно эту идею я и буду продвигать. Знаю, что это жутко тяжело, но я же в первую очередь для себя сделаю... |
Автор: | Alina [ 21 янв 2005, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Bloody: Тогда NE, WeiDU. В принципе, можно этим обойтись. |
Автор: | Bloody [ 21 янв 2005, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Alina: Спасибо:) В скором времени скачаю - и начну изучать:) |
Автор: | Serdrick [ 21 янв 2005, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы создать собственный мод на сегодняшний день необходимо всего две программы: WeiDU и DLTCEP - уникальный редактор, который позволяет просматривать, редактировать и создавать практически любые ресурсы для всех игр на Infinity Engine. Крайне полезно также скачать материалы сайта IESDP (Infinity Engine Structures Description Project) |
Автор: | Bloody [ 21 янв 2005, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появился вопросик. Можно ли где-нибудь на форуме выложить общий концепт сюжета мода, чтобы знающий народ оценил и... ну, скажем, какие места из него технически невозможно сделать на Infinity? |
Автор: | Alina [ 22 янв 2005, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Serdrick: Хм , а я и не знаю, что за вещь DLTCEP и откуда его берут Поделись, плиз! |
Автор: | Serdrick [ 22 янв 2005, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Взять DLTCEP можно отсюда: http://www.dragonlancetc.com/forums/ind ... readid=857 Редактор к тому же легко интегрируется с WeiDU, и может быть графической оболочкой для нее. На самом сайте http://www.dragonlancetc.com есть форум поддержки DLTCEP. На http://www.mcwrench.com/forums/index.ph ... &f=6&t=106 есть guide to the DLTCEP Interface. IESDP (Infinity Engine Structures Description Project) располагается по адресу http://iesdp.gibberlings3.net/ и представляет собой уникальное собрание формата файлов для игр на движке Infinity Engine. |
Автор: | Bloody [ 22 янв 2005, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Serdrick: Можно узнать сколько весит сия полезная в хоз-ве бегемошка?:) |
Автор: | Alina [ 22 янв 2005, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Serdrick: Спасибо и за адрес IESDP - я никак не могла найти, куда этот сайт переехал с teambg. |
Автор: | Serdrick [ 22 янв 2005, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Размер DLTCEP (последняя версия 6.5с) составляет 965 Кбайт. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |