AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возрождение "Кровавой сети"
СообщениеДобавлено: 22 сен 2003, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Привет всем!
Возникла идея возродить "Кровавую сеть", а то у меня там был такой сюжет придуман, что даже терять жалко. К сожалению, он даже не успел воплотиться. Все загнулось тогда, когда мы только-только подошли к каким-то действиям.
Соответственно, ищутся игроки (в первые моменты поиска мной был найден лишь второй мастер 8)). В первую очередь на роль Deeze, и желательно поактивнее с действиями, чем бывший игрок за нее, иначе мы и за еще полгода никуда не уйдем. :) Все остальные роли могут быть абсолютно любыми, в пределах здравого рассудка.
Да, как и раньше, в игре наибольший упор делается на отыгрыш персонажа и на художественный стиль. Хочется, чтобы форум и дальше можно было читать, как книгу. Таким образом о параметрах, уровнях и т.п. по большей части можно забыть, хотя они, естественно, тоже присутствуют.

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2003, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2002, 02:15
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Я прочитала этот форум и, честно говоря, ничего не поняла. Такое ощущение, будто у этой истории не хватает начала.

_________________
Я лишь прелюдия для лучших игроков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2003, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Совершенно верно. Начала не хватает. Был довольно большой начальный загруз Диз, который нигде не написан. Сделано это с умыслом. Другие игроки эту информацию могут получить либо от нее самой (хотя она довольно скрытная, особенно на такие темы), либо из других источников по ходу игры. Загруз был сделан так, чтобы побудить игрока действовать максимально быстро. К сожалению, получилось все не совсем так.

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 11:00
Сообщения: 6
Откуда: Linz
Квентин, сидя на тротуаре, извлек из рюкзака холодный чизбургер и откусил кусок. Он не хавал со вчерашнего дня. Медленно прожевав, Квад посмотрел на Грея.
- Ну что, мне вернуться за Диз или я тут подожду? ;)

_________________
They're so... like... weak and flimsy, you know? You just reach out and touch 'em and they... die...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 11:56 
А описание Мира какое-нибудь есть?
Что бы хоть понять, какие роли технически возможны?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Ну, во-первых, можно прочитать то, что уже было, хотя там мало чего понятно будет - это естественно. Но представление о мире получить можно.

Мир недалекого будущего. Сан-Франциско, 2032. С закосом под "классический киберпанк". Save the whales?! Nonsense. The last of them died last year. :)
Разнообразные киберимпланты постепенно прочно занимают свою нишу. Пока это лишь новомодные вещи, но они быстро входят в жизнь людей. Многие относятся к ним недоверчиво. Интернет преобразовался в киберспейс. Старые методы доступа остались, но виртуальная реальность и визуализация их почти задавили.
Правительства больше не имеют такой силы, как раньше. Мир стремится к политическому объединению. Основной политической силой стала ООН, хотя, как и положено по законам жанра, миром правят мегакорпорации.
Перенаселение планеты уже ощутимо. Как результат, количество низших слоев населения стремительно выросло. Разнообразные "гетто" разрастаются, вместе с преступностью. Полиция очень злостно реагирует на любые правонарушения, но это не слишком останавливает преступников. Мир постепенно делится на тех, у которых есть все, и тех, у которых нет ничего.
Могу посоветовать почитать GURPS Cyberpunk, а также из художественной литературы: Уильяма Гибсона, Брюса Стерлинга...
Система - изначально была GURPS, но сейчас склоняюсь к более абстрактным характеристикам героев.

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2002, 23:01
Сообщения: 69
Откуда: caverns of Pandemonium
Это как это "к более абстрактным"?
Иожет не стоит на ровном месте устраивать себе перепятствий ;)
Надеюсь не какая-нить доморощенная система?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Никакой конкретной системы. Лишь абстрактный образ героя. Скажем, игра больше приблизится к написанию книги сообща, а не к обсчету различных событий. Планируется она именно такой.

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2002, 23:01
Сообщения: 69
Откуда: caverns of Pandemonium
Так, если это словеска, так и скажите. В таком случае я отзываю свою кандидатуру. Не хочу словесок совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2003, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Хорошо, наше дело предложить - ваше дело отказаться. Заморачиваться с системой и чарлистами сейчас нет ни настроения, ни времени.

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2003, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2002, 02:07
Сообщения: 3
значит, решили от меня отказаться? :)))

Валд, а чего тебя словеска не прет?

_________________
Говоришь, что ангел ты,
Но намекаешь - дьявол.
Позволь судить об этом мне,
позволь мне это право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2003, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2002, 23:01
Сообщения: 69
Откуда: caverns of Pandemonium
Рельсами :) Рельсами она меня не прет.
Впрочем если ты будешь, то я бы поиграл ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2003, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 11:00
Сообщения: 6
Откуда: Linz
count me in

_________________
They're so... like... weak and flimsy, you know? You just reach out and touch 'em and they... die...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2003, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2002, 10:39
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Причем тут рельсы? Я даже сам еще почти не представляю, что дальше будет. :)

_________________
So how do we now come to be afraid of sunlight?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2003, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2002, 02:07
Сообщения: 3
2Walderdbeere: Рэйлган рулит :devil:

_________________
Говоришь, что ангел ты,
Но намекаешь - дьявол.
Позволь судить об этом мне,
позволь мне это право.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Not able to open ./cache/data_global.php