AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 сен 2017, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Vit MG: Подожди. "Неизящный кусочек" работает? :) Плюсы для APPEND можно просто проверить. Еще бы проверить, можно ли вместо ~%idName%~ использовать %idName%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 11:38 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Получилось! Теперь патч дописывает новый блок к NPCLEVEL.2DA, в котором указываются все исходные данные, а в нулевом столбце - имена из поля NAME1 CRE-файлов персонажей (как предложил Accolon).

Никакие английские имена персонажам не присваиваются.

Персонажи, добавленные модами, учитываются, так как производится копирование текущих данных NPCLEVEL.2DA - для всех персонажей, которым указан хоть один CRE-файл, будет указано правильное имя. (Различное количество столбцов в БГ1 и БГ1+ТОСК также не имеет значения, поскольку оно вычисляется по реальным данным.)

Патч прикреплен к первому сообщению в этой теме.

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 12:49 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
Респект вам! Ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 13:10 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
2Alina: :hat:
Одновременная работа сразу с двумя файлами WeiDU не поддерживается, а это было нужно сделать. Так что код tr2-файла получился нестандартный.
Интересно, что к определенному языку ничего не привязано, и патч поможет даже испанскому Baldur's Gate.
:russ:
Жаль, актуальным его не назовешь. :)

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 18:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 12:13
Сообщения: 1149
Откуда: Санкт-Петербург
Очень много народу жаловались на эту проблему. Так что, патч - актуальный! Молодцы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 13:43 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Включил в патч проверку, чтобы не добавлялись строки с одинаковыми именами персонажей (дубликаты).

Кстати, в оговорки (IF, UNLESS) вставлять переменные, как предлагал Accolon, нельзя - нужно делать проверку с использованием функции FILE_CONTAINS_EVALUATED. (Возможно, в следующей версии WeiDU - 205-й или попозже - это ограничение будет снято)

Патч в первом сообщении заменен на "актуальный" - версии 1.3

Если хоть кто-нибудь использует его - напишите, работает он у Вас? (Мало ли что у меня работает!) В игре ведь и денег чуть больше дают, если персонаж присоединяется выше 1 уровня...

_________________
Baldur's Gate по-русски: Идеальный перевод и Энциклопедия AERIE-wiki


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 13:55
Сообщения: 5
Всем привет! Вчера возникла эта проблема - Минск при присоединении был первого уровня, при моем пятом! Pilferer посоветовал глянуть сюда - и все заработало!:) Так что спасибо вам огромное за работу!:)
По поводу золота не знаю. У меня Минск дает 2 монеты при четвертом уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Исправление опыта присоединяющихся NPC в Baldur's Gate I
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 03:43
Сообщения: 1
Привет всем ) решил пройти легендарную игру.
С Джахейрой не выходит финт, а с Халидом все в порядке, странно, все по инструкции делаю. в SETUP-BG1_J_NPC_LEVEL.DEBUG ничего подозрительного не заметил, с именем все ок. у меня ориджинал сага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB