AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 21 авг 2017, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Linda Bergkvist обсуждение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 01:00 

Мне лично очень нравится творчество этой художницы. Оно имеет как бы две стороны - дарк-арт и то, что я вам представляю сейчас. Дарк-арт не выношу в любом исполнении, но вот это - просто восхитительно! Вы посмотрите на картину с девушкой фейри, которая в розовом платье - какое все гладкое, блестящее, атласное. Так и хочется провести рукой по ее крыльям, по лепесткам цветка... И посмотрите на увеличенные фрагменты картин - как там прорисованы все детали. А главное, свой стиль, какой-то очень изысканный.
Я не специалист, но мне кажется, что Линда в картинах сочетает живопись красками с компьютерной, нет?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:20 
Хозяйка

2Karabella:
А что такое дарк-арт?

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 18:15 

Довольно мрачный художественный стиль и пессимистичный. Картины обычно в темных тонах, на них частенько кровь присутствует, всякие там неприятные подробности... страх, безнадежность. У Линды Берквист и такие картины получаются изящными и не сказать чтобы отвратными (хотя, повторюсь, мне все равно не нравится). Впрочем, однажды я увидела зомби в ее исполнении - реально испугалась :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 19:43 

С другой стороны я вряд ли назову Линду Берквист одной из самых любимых художниц. Ее картины завораживают, они из тех, которыми можно любоваться долго, очень долго, но создается ощущение, что их изначальный образ рождается, скорее, в голове, а не в сердце автора. Блестящая красота, но какая-то холодная. Вот кроме картины "Взгляд на лето" :) Буквально вчера прочитала на сайте Линды, что она так выразила свои теплые и восхитительные воспоминания о лете, нарисовала на картине себя и свого кота. Остальное как-то не пускает внутрь...

Заголовок сообщения: