AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 авг 2018, 06:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в wiki
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 12:27 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
В Aerie-wiki размещено прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast.
Прохождение содержит множество подробностей, ссылки на описания предметов, квестов и многое другое.
Это результат десяти месяцев напряженной работы Алины.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!


Последний раз редактировалось Vit MG 23 апр 2008, 19:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2007, 16:40 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Ну... "десяти месяцев напряженной работы" - это ты преувеличил.. В последние месяцы работа едва тащилась. Спасибо!

Хочу еще отметить, что прохождение основано на прохождении БГ Дэна Симпсона, а также его переводе (или, скорее, пересказе), который когда-то был выложен на lair.ru - оно вычитано, исправлено и дополнено. Перевод прохождения ТоСК - полностью мой.

Начата, но не закончена работа по сопровождению прохождения подробными картами, где основные места отмечены цифрами.

Если у вас будут исправления или дополнения, а также комментарии по прохождению - большая просьба не редактировать текст (за исключением опечаток), а писать на странице "Обсуждение".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:16
Сообщения: 1
Есть замечание. Так вот при описании Кладбища в BG II кое-что упущенно.
Паучья королева
Склеп - Кладбище (AR 0800, x 640 y 1830)
Яйцевой кокон - Главный склеп (AR 0801, x 2400 y 2500)
Внутри главного склепа, в центре локации вы увидите нечто, выглядящее как огромный паучий яйцевой кокон. При приближении вы будете атакованы несколькими типами гигантских пауков. Внутри него находится женщина-дроу, которая готовится принести в жертву своим паукам группу обывателей. Они умирают, и вас атакуют около 30 небольших пауков. Сами по себе они не так уж и страшны, но они все ядовиты. Один Огнешар (или Облако-убийца) убьёт их всех.

Пай На - 4000 опыта
Статуэтка паука (призывает гигантского паука) Статуэтка паука - Киттикс (Kitthix)

С Пай На можно не драться, если в партии есть Викония. Тогда, при правильном выборе ответов вы сможете выполнить ее квест. Квест состоит в том чтобы принести ей обломки Паучьего меча, которые можно забрать из канализации храмового квартала) Ну, подробности сам не помню, сколько там дают экспы и т.д. =) Но вроде как больше чем за убийство)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 14:15
Сообщения: 74
Откуда: Lviv (ex-Kiev)
xaneyron писал(а):
Есть замечание. Так вот при описании Кладбища в BG II кое-что упущенно.


Там хватает всякого «упущенного», для этого и используется вики — правь смело!

_________________
[Интенсификация Разума] | [Расставим точки над i, ї и ё] | [Anime-KPI] | [Munchkin (UA)]
Nothing is true. Everything is permitted. The responsibility is yours.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
xaneyron писал(а):
С Пай На можно не драться, если в партии есть Викония. Тогда, при правильном выборе ответов вы сможете выполнить ее квест. Квест состоит в том чтобы принести ей обломки Паучьего меча, которые можно забрать из канализации храмового квартала) Ну, подробности сам не помню, сколько там дают экспы и т.д. =) Но вроде как больше чем за убийство)


Это мод Unfinished Business.

Вообще, с распространением darktech сборки, в вики регулярно стали появляются квесты из включенных в нее модов. Надо с этим что-то делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 17:21 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
mirror
это проблема, да. Я не всегда помню все тонкости оригинального сюжета и не играла во многие моды.. Пишите комменты, пожалуйста, или сразу удаляйте то, в чем уверены! Только с комментариями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
Alina писал(а):
mirror
это проблема, да. Я не всегда помню все тонкости оригинального сюжета и не играла во многие моды.. Пишите комменты, пожалуйста, или сразу удаляйте то, в чем уверены! Только с комментариями.

Кто-то из великих сказал: «Если безобразие нельзя прекратить, его следует возглавить». Предлагаю в таких случаях заводить на страницах с описаниями локаций секцию «модификации», куда кратко писать, какие изменения вносят туда наиболее распространенные моды.

Ну и, кроме того, неплохо бы вытрясти из darktech'а точный список модов, которые он включил в сборку (а еще лучше — WeiDU.log), добавить его на соответствующую страницу, а в заглавной странице прохождения написать что-нибудь вроде «граждане, имейте в виду, что в сборке darktech полно модов, будьте осторожны при добавлении в вики инфы из нее...»


P.S. Еще по поводу прохождения.
Предлагаю крупные квесты, которые не влезают в соответствующий шаблон и не вписываются в рамки одной локации (например, квесты персонажей) выносить в отдельные страницы. Возможно, создать для них подкатегорию... А то, сейчас они раскиданы по локациям достаточно неочевидным образом... (Давно хотел этим заняться, но решил на всякий случай сперва обсудить здесь, бо изменение достаточно глобальное...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прохождение Baldur's Gate и Tales of The Sword Coast в w
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:22
Сообщения: 32
mirror писал(а):
Предлагаю крупные квесты, которые не влезают в соответствующий шаблон и не вписываются в рамки одной локации (например, квесты персонажей) выносить в отдельные страницы. Возможно, создать для них подкатегорию... А то, сейчас они раскиданы по локациям достаточно неочевидным образом... (Давно хотел этим заняться, но решил на всякий случай сперва обсудить здесь, бо изменение достаточно глобальное...)

Будем считать, что молчание — знак согласия.

Начал создавать категорию. Пока вынес в отдельную страницу квесты Джахейры, на очереди — Налия, Аэри, Хаер-Далис и остальные... Из не-персональных — виш-квест и история с кожами как минимум.

Думаю, стоит ли выделять отдельную страничку для квестов храма (они, вроде, и так себя хорошо чуствуют)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB