AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 18 июн 2018, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 13:48 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
Гм.. интересно :) Это к Tanger Soto вопрос, похоже. ;)

Вот так и знала, что буковки уже прыгали в глазах вчера. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:06 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Слазил в первоисточники - Candlekeep Forum
Цитата:
Calendar of Harptos:
Hammer (Deepwinter) = January
- Midwinter
Alturiak (The Claw of Winter) = February
Ches (The Claw of Sunsets) = March
Tarsakh (The Claw of Storms) = April
- Greengrass
Mirtul (The Melting) = May
Kythorn (The Time of Flowers) = June
Flamerule (Summertide) = July
- Midsummer
- Shieldmeet (once every four years, 1372 has Shieldmeet)
Eleasis (Highsun) = August
Eleint (The Fading) = September
- Highharvestide
Marpenoth (Leaffall) = October
Uktar (The Rotting) = November
- Feast of the Moon
Nightal (The Drawing Down) = December
Никакого Tarkash-а не упоминается, хотя в сети можно найти оба.
Надо править...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 14:14 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
Но вообще, все равно странно, что по запросу "Тарсах" и "Тарсаха" не находит вообще ничего. Ведь в тексте статьи-то оно упоминается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2007, 15:36 
Не в сети
Переводчик-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 09:35
Сообщения: 575
Vit MG писал(а):
Никакого Tarkash-а не упоминается, хотя в сети можно найти оба.
Надо править...

Все так. Тарсах - правильно, Таркаш - нет

_________________
Интересно, идут ли слонопотамы на свист... И если идут, то зачем?
А.Милн

:jester:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 18:26 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Посмотрите, пожалуйста статью Бросок атаки. Будут ли какие-нибудь замечания, возражения, дополнения (особенно касательно реализации в игре)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 18:50 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Alina писал(а):
Посмотрите, пожалуйста статью Бросок атаки
Нет разделения на правила БГ и ДиД, нет оговорок про критические значения, нет упоминания сокращений, ссылки на мечи и луки надо, наверное, переделать на категории, еще у меня нет совести, потому что все это я мог исправить сам, а не писать здесь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:27 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Vit MG:
а помедленнее, я записываю? :D
про критикалы поняла, разделения нет, потому как не знаю, как делить :)
Упоминание сокращений?
Что касается ссылок на мечи и луки - надо решить, как у нас оружие структурировано.

У тебя и так дел много ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 19:50 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Alina писал(а):
Упоминание сокращений?
Мне казалось, что AC, THAC0 нужно упомянуть в начале статьи при первом упоминании терминов "класс защиты" и "пробой", но, поскольку, в примере они указаны, то не надо (названия-то ссылок не видно, когда, например, распечатываешь страницу).
Бэкстабы не влияют на бросок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 02:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Alina:
Цитата:
Будут ли какие-нибудь замечания

Что-то терминология какая-то не бэгэшная. Пробой какой-то. Цитата из пыхи вообще жутко на этот счет выглядит.
И надо определиться все-таки с прибавлением-вычитанием и улучшением-ухудшением. А то постоянные разъяснения на этот счет только усвояемость материала усложняют, на мой взгляд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 13:15 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2ax:
В цитате и есть не бг-шная терминология.. Думаешь,лучше на привычную заменить?

Будет тогда "перевод Филигона Кендера с народными терминами". :)


2Vit MG:
про бэкстабы надо посмотреть, но, по-моему, это обычная атака, только с множителем урона, и проводимая исключительно из невидимости или из теней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Alina:
Цитата:
В цитате и есть не бг-шная терминология.. Думаешь,лучше на привычную заменить?

Ну, вроде же для новичков все задумывалось, так что тогда надо бы попроще. :) Например, в цитате 1d20. Лучше уж в данном конкретном случае сказать "на кубике d20".
И начать статью типа: для проверки успешности какого-либо атакующего действия (в БГ) применяется "бросок атаки". Таким образом определяется, например, ...
Дальше сложно писать, так как надо, как сказал выше, с
Цитата:
с прибавлением-вычитанием и улучшением-ухудшением
разобраться. Я, например, бонус-штраф предпочитаю. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 19:34 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Вставил ссылку на объяснение понятия "модификатор" - там как раз и бонусы и штрафы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 15:08 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Посмотрите, пожалуйста, ту же статью еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 17:58 
Не в сети
Зав.патчем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Сообщения: 1202
Цитата:
Повреждение от такого попадания удваивается
Возможно, я путаю с третьей редакцией ДиД, но ведь может и утраиваться (в зависимости от оружия)?
Не забыть бы потом сделать ссылку на иммунитет, когда до него руки дойдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 02:36
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
2Alina:
Цитата:
Посмотрите, пожалуйста, ту же статью еще раз.

Ну, почти. :) Может как-то так?
"1. Определяется, какое значение броска атаки необходимо атакующему, чтобы поразить цель. Для этого из THAC0 атакующего вычитается Класс защиты (AC) цели. (Помните, что если Класс защиты - отрицательная величина, вы добавляете ее к THAC0 персонажа.)
2. Бросается двадцатигранный кубик.
Если на кубике выпало 20, то это считается критическим попаданием и дальнейшие рассчеты попадания не производятся. То есть атакующий попал по цели, не взирая на THAC0, АС цели и тд. Повреждение от такого попадания удваивается.
Если на кубике выпала 1, то это считается критическим промахом и дальнейшие рассчеты попадания не производятся. То есть атакующий промахнулся, не взирая на THAC0, АС цели и тд. В этом случае в настольной или некоторых компьютерных играх может быть наложен дополнительный штраф. Например, у атакующего сломалось оружие или он сам получает какое-то повреждение.
3. К числу, выпавшему на кубике в п.2, применяются различные модификаторы (модификатор силы, модификаторы от используемых магических предметов, модификатор состояния противника - если противник обездвижен, то по нему легче попасть и т.д.).
В результате получается число, которое и будет результирующим значением броска атаки. Если бросок атаки будет равен или превысит значение, вычисленное в п.1, то атакующий попал. Если меньше, то промахнулся.

В случае, если атакующий попал, а противник не иммунен к данному виду повреждений (Некоторые монстры иммунны к определенным типам оружия. Например, демоны, личи, маги под действием определенных заклинаний иммунны к незачарованному оружию.), начинается рассчет величины нанесенных повреждений."

Только еще два момента. В статье говорится, что модификаторы применяются после броска кубика, а в примерах наоборот.
Некоторые стили оружия позволяют расширить диапазон критического удара до 19-20. Я вот что-то подзабыл, это относится только к урону, или и к попаданию тоже. Вроде первое, но надо бы уточнить.

2Vit MG:
Цитата:
Возможно, я путаю с третьей редакцией ДиД, но ведь может и утраиваться (в зависимости от оружия)?

это в трешке и выше разные множители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB