AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 29 июн 2017, 03:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техники и заклинания сил
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Техники света:

1. Пацифизм----------- +0/+3 ----- (йома теряет способность атаковать или отвечать на атаки) о [С+1]
2. Святая сила -------- +1/+2 -------------------------------------------------------------------------------------- * [С]
3. Сияющее сердце ----------------- (предотвращается урон, наносимый йомой и не магический урон, наносимый йоме) *[С+2]
4. Объятия Серры ---- +2/+2 ------ (полёт) ------------------------------------------------------------------- * [СС+2]
5. Руна порядка --------------------- (иммунитет к заклинаниям и способностям, влияющим на поведение) о [С+2]
6. Аура молчания ------------------- (запрещает цели атаки использовать способности в течение следующего хода) о [СС+1]
7. Священный караул - +0/+1 ---- <способность> (йома пропускает текущий ход) ----------------- о [С]
8. Благословление --- +1/+1 ------ <одноразовая способность> (до конца боя) ---------------------- о [ССС+1]
9. Звезда возмездия ---------------- (при уничтожении показатель атаки йомы прибавляется к показателю атаки цели длительностью на один ход) * [СС+3]
10. Звёздная пыль ------------------ (убийца теряет на один ход способность атаковать и отвечать на атаки) * [СС+1]
11. Символ жертвы ----------------- (йома погибает вместо любой другой, выбранной в начале боя, цели, забирая весь нанесённый урон) * [С+1]

Техники тьмы:

1. Заражённые оковы ------------- (успешная атака снижает шанс защиты цели до конца боя в половину; по йоме попадают все атаки противника) * [Т+1]
2. Страх --------------------------------- (цель получает бонус к защите о атак -4) ------------------------------------------ о [ТТ]
3. Нечистая сила ------ +2/+1 ------------------------------------------------------------------------------------------ * [Т]
4. Разложение ----------------------- (убийца получает -1/-1 до конца боя, но не менее 0/1) -------- о [Т+1]
5. Чёрная печать ------------------ <одноразовая способность> (после уничтожения йома возрождается чистой 1/1) о [ТТ+1]
6. Демоническая татуировка - +4/+4 – (раз в два хода должен быть пожертвован другой ваш йома, иначе пропадает эффект техники и йома гибнет) * [ТТТ+1]
7. Знак болот ---------- +0/+3 ----- (бонус характеристик только в секторе болот; в секторе болот цель, не имеющая аналогичной техники, получает бонус к защите о атак -4) о [Т+3]
8. Вампиризм ------------------------ (при нанесении урона йома восстанавливает эквивалентное количество здоровья) о [ТТ+2]
9. Покров теней ------ +1/+1 ---------------------------------------------------------------------------------------------- * [ТТ+2]
10. Крылья беса --------------------- (полёт) ----------------------------------------------------------------------------- * [Т+2]
11. Проклятие ------------------------ <способность> (йома гибнет вместе с целью атаки, на месте цели возникает чистая йома 1/1, принадлежащая вам) * [ТТ+2]

Техники огня:

1. Тайное учение ------ +2/+2 ------ <+ способность> (нанести 1 ед. повреждений цели) --------------- * [О+2]
2. Огненное дыхание - +1/+0 --------------------------------------------------------------------------------------------- * [О]
3. Неукротимый гнев - +2/+2 ------ <способность> (состояние «берсеркер») ------------------------------ о [ОО+2]
4. Кулаки-наковальни - +4/+0 ----- (способность атаковать появляется только раз в два хода) ------ * [О+1]
5. Жертва огня ------------------------- (1 ед. повреждений убийце) ----------------------------------------------- о [О]
6. Буйства огня ------------------------ (пробивная атака) -------------------------------------------------------------- * [О]
7. Горный знак ---------- +0/+3 ----- (бонус характеристик только в секторе гор; в секторе гор цель, не имеющая аналогичной техники, получает бонус к защите о атак -4) о [О+4]
8. Огненная пытка -------------------- (первый удар) ------------------------------------------------------------------- о [О+3]
9. Катапульта --------------------------- <способность> (нанести 2 ед. повреждений цели) ----------------- * [ОO+3]
10. Рисунок змеи ---------------------- (после атаки йома меняется местом с любой йомой из вашего заднего ряда) о [О+1]
11. Пиротехника ----------------------- (1 ед. повреждений всем стоящим рядом йомам при уничтожении) * [О+2]

Техники воды:

1. Убеждение ------------------------- <одноразовое> (успешная атака по цели – подчиняет её навсегда) о [ВВ+3]
2. Зеркальное одеяние ------------ (йома не может быть целью заклинаний) -------------------------------- * [В]
3. Иссушение ------------------------- <одноразовое> (удачная атака лишает цель способности атаковать до конца боя) о [В+3]
4. Переливающиеся крылья ------ (полёт) ------------------------------------------------------------------------------- * [В]
5. Знак островов ------- +0/+3 ----- (бонус характеристик только в секторе островов; в секторе островов цель, не имеющая аналогичной техники, получает бонус к защите о атак -4) о [В+2]
6. Призрачный покров ------------- <одноразовая способность> (100% шанс одной успешной атаки, цель на атаку не отвечает) * [ВВ+1]
7. Видение ветров ------------------- (удачная атака даёт всю информацию о цели) ------------------------- о [ВВ+3]
8. Магическая длань ---------------- <способность> (нанести 1 ед. повреждений цели) -------------------- * [В+2]
9. Очистка ------------------------------ (удачная атака очищает цель от случайной техники) ----------------- о [В+1]
10. Символ воды ------- +3/+3 ----- (йома может передвигаться только по секторам островов и болот) * [В+1]
11. Печать воздуха ------------------- (йома не может в ходе атаки или защиты наносить урон, но имеет шанс в 50% случаев избежать повреждений) * [В+4]

Техники жизни:

1. Регенерация ------------------------- (на следующий ход йома восстанавливает все ранения) ---------- о [Ж+1]
2. Полная регенерация ------------- <одноразовая способность> (после уничтожения йома возрождается спустя ход с полным здоровьем) о [ЖЖ+1]
3. Наручни верхолазов -- +1/+1 --- (йома может отвечать на атаки летающих йом) ---------------------- * [Ж+1]
4. Древесный доспех ---- +1/+1 --------------------------------------------------------------------------------------------- * [Ж+2]
5. Приманка ---------------------------- (все враги, стоящие в непосредственной близости, обязаны атаковать данную йому) о [ЖЖ+1]
6. Лесной лук --------------------------- <способности> (нанести 1 ед. повреждений цели) ------------------ * [Ж+2]
7. Знак леса ---------------- +0/+3 ---- (бонус характеристик только в секторе леса; в секторе леса цель, не имеющая аналогичной техники, получает бонус к защите о атак -4) о [Ж+1]
8. Паутина ------------------------------- (удачная атака вместо нанесения урона может лишить цель до конца боя возможности передвижения) * [Ж+3]
9. Взгляд василиска ------------------ (удачная атака вместо нанесения урона может превратить цель на 2 хода в камень, неуязвимый к не магическому урону) * [ЖЖ+2]
10. Отклик ------------------------------- (каждое использование заклинаний жизни даёт йомам с этой техникой +0/+1 до конца следующего хода) * [Ж+2]
11. Проращивание ------ +1/+1 ----- <одноразовая способность> (убийство цели навсегда повышает характеристики йомы) о [ЖЖЖ+1]

Будучи открытой, техника готова к имплантации в йом, находящихся в вашей Крепости духа в любое время. Имплантация происходит после уплаты стоимости, обратный процесс невозможен. Одноразовые техники после использования стираются и требуют повторной имплантации.
Если это техника используют вашу родную силу, даже потеря сектора, в котором она найдена, не закрывает к ней доступа.
Если это техника, использующая отличную от вашей силу, потеря сектора, в котором она найдена, закрывает для вас к ней доступ.


Последний раз редактировалось Sawan 19 дек 2008, 22:10, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Заклинания света:
Глобальные:
1. Стена ангелов 0/4 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [C+1]
2. Стена мечей 3/5 (препятствует проникновению в сектор, в том числе летающих йом, в течение 2х ходов) [C+3]
3. Гнев божий (все вражеские йомы в целевом контролируемом секторе гибнут) [CС+2]
4. Свечение (защищает в течение 2х ходов сектор и всех йом внутри от любых глобальных заклинаний огня и тьмы) [С]
5. Освещённый путь (целевой отряд передвигается по равнинам на следующем ходу с удвоенной скоростью) [C+2]
Боевые:
6. Повязка целителя (предотвращает в следующем ходу 1 ед. повреждений всем вашим йомам) [C]
7. Град стрел (3 ед. повреждений всем летающим йомам, выжившие очищаются от техники со свойством «полёт») [C+5]
8. Осуждение (2 ед. повреждений цели, совершившей в данном бою убийство) [C]
9. Праведность (ни разу не атаковавший в течение данного боя йома получает +7/+7 на следующий ход) [C+2]
10. Божественный приказ (ваш уничтоженный йома восстаёт с полным здоровьем и сражается до смерти или конца боя, затем уничтожается) [CСС]
11. Щит света (создаёт вокруг ваших йом щит, поглощающий совокупно 10 ед. повреждений и действующий до конца боя или разрушения) [CС+1]

Заклинания тьмы:
Глобальные:
1. Чумной ветер (уничтожает всех йом без техник тьмы в двух секторах, соприкасающихся одной из сторон, при условии, что вы контролируете хотя бы один из них) [ТТ+7]
2. Дождь слёз (целевой сектор в течение двух ходов ничего не приносит) [ТТ+1]
3. Гниение разума (все отряды йом в целевом секторе на следующий ход движутся в случайном направлении) [Т+2]
4. Ритуал тьмы (если в целевом секторе погиб хотя бы один отряд, там появляется отряд чистых йом 1/1) [Т+4]
5. Террор (все отряды в целевом секторе отступают на следующем ходу к своей столице) [Т+4]
Боевые:
6. Страдание (характеристики цели снижаются -1/-1 до конца боя, но не ниже 0/1) [Т+2]
7. Пир души (4 ед. повреждений цели переводятся в 4 ед. исцеления для другой цели) [ТТ+3]
8. Предательское убийство (цель, находящаяся в заднем ряду, чистая от техник тьмы и света, погибает) [Т+2]
9. Возврат (ваш уничтоженный йом восстаёт с полным здоровьем) [Т+2]
10. Утечка жизни (2 ед. повреждений цели переводятся в 2 ед. исцеления для другой цели) [Т+3]
11. Дьявольский наставник (цель не промахивается в атаке в течение двух ходов) [ТТ+2]

Заклинания жизни:
Глобальные:
1. Стена деревьев 0/3 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [Ж]
2. Избыточный рост (указанный сектор леса восстанавливается от любых повреждений и/или даёт в следующий ход силу в двойном размере) [Ж+2]
3. Буйный рост (указанный сектор приобретает на два хода аспект «лес») [Ж+1]
4. Агрессия леса (наносит 1ед. повреждений всем врагам в указанном секторе леса) [Ж+1]
5. Зелёные врата (перемещение указанного отряда йом из одного лесного сектора в другой) [ЖЖ+3]
Боевые:
6. Воспоминание (уничтоженная йома с имплантированной техникой регенерации и/или полной регенерации восстаёт с полным здоровьем) [Ж+2]
7. Исполинский рост +3/+3 (действует один ход) [Ж]
8. Сила дубов +7/+7 (действует один ход) [Ж+3]
9. Источник жизни (восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим йомам) [ЖЖ+3]
10. Ураган (наносит 1 ед. повреждений всем летающим йомам) [ЖЖ+1]
11. Лиственный покров +0/+2 (действует два хода) [ЖЖ]

Заклинания воды:
Глобальные:
1. Отзыв (указанный отряд йом в указанном секторе на один ход выходят из под чьего-либо контроля) [В]
2. Отмена (отмена глобального заклинания имеющего продолжительный эффект) [ВВ+1]
3. Взгляд украдкой (показывает найденные врагом в указанном секторе технику и заклинание) [В]
4. Потоп (указанный подконтрольный вам сектор приобретает на два хода аспект «болото», все не летающие йомы обязаны отступить в следующий ход в направлении своей столицы) [В+2]
5. Остановка времени (в следующий ход ни ваши ни вражеские йомы не могут передвигаться, земли не приносят дохода) [ВВ+4]
Боевые:
6. Судорога (цель в течение следующего хода не может ни атаковать, ни отвечать на атаки, любая атака по ней является успешной) [В+2]
7. Воровство ауры (указанная техника, присутствующая на поле боя, о наличие которой вам известно, копируется до конца боя на выбранную йому) [В+1]
8. Предсказание времени (указанная йома совершает два хода подряд без перерыва, если в ходе первого её не уничтожат) [В+1]
9. Исследование (даёт всю полноту информации об указанных йомах одного типа) [В+3]
10. Кукловод (цель совершает указанное действие, даже если её ход уже совершён) [ВВ+2]
11. Магический разряд (1 ед. повреждений цели) [В+1]

Заклинания огня:
Глобальные:
1. Стена огня 1/5 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [ООО+1]
2. Сейсмический всплеск (наносит 1 ед. урона всем в указанном секторе гор) [О+1]
3. Пироклазм (наносит 2 ед. повреждений всем в указанном секторе гор, данный сектор 2 хода не приносит дохода) [О+1]
4. Партизанская тактика (минирует горы под вашим контролем на 2 хода, всем отрядам, входящим в течение этого промежутка времени в данный сектор наносится 2 ед. повреждений) [О+1]
5. Огненный маяк (действует 2 хода, в каждой битве позволяет 1 раз нанести цели 5 ед. повреждений вместо применения заклинаний) [ОО+3]
Боевые:
6. Волна огня (наносит по линии из собственного заднего ряда 1 ед. повреждений первому йоме, 2 ед. повреждений второму йоме, 3 ед. следующему и 4 ед. урона последнему) [ОО+3]
7. Шок (2 ед. повреждений цели) [О]
8. Сжигание (3 ед. не регенерируемых повреждений цели) [О+1]
9. Внезапный удар (1 ед. повреждений цели; цель теряет способность атаковать на один ход) [О+3]
10. Лавовый топор (5 ед. повреждений цели) [О+4]
11. Разрушение (сектор, в котором происходит бой, перестаёт что-либо приносить в течение 2х ходов) [О+3]

Заклинания применяются сразу после уплаты их стоимости, но не более одного глобального заклинания в ход и одного боевого в один ход боя.
Добытое однажды заклинание остаётся в вашем распоряжении навсегда без разделения по силе, однако, шанс получить заклинание, использующее не родную для вас силу - в два раза ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB