Заклинания света:
Глобальные:
1. Стена ангелов 0/4 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [C+1]
2. Стена мечей 3/5 (препятствует проникновению в сектор, в том числе летающих йом, в течение 2х ходов) [C+3]
3. Гнев божий (все вражеские йомы в целевом контролируемом секторе гибнут) [CС+2]
4. Свечение (защищает в течение 2х ходов сектор и всех йом внутри от любых глобальных заклинаний огня и тьмы) [С]
5. Освещённый путь (целевой отряд передвигается по равнинам на следующем ходу с удвоенной скоростью) [C+2]
Боевые:
6. Повязка целителя (предотвращает в следующем ходу 1 ед. повреждений всем вашим йомам) [C]
7. Град стрел (3 ед. повреждений всем летающим йомам, выжившие очищаются от техники со свойством «полёт») [C+5]
8. Осуждение (2 ед. повреждений цели, совершившей в данном бою убийство) [C]
9. Праведность (ни разу не атаковавший в течение данного боя йома получает +7/+7 на следующий ход) [C+2]
10. Божественный приказ (ваш уничтоженный йома восстаёт с полным здоровьем и сражается до смерти или конца боя, затем уничтожается) [CСС]
11. Щит света (создаёт вокруг ваших йом щит, поглощающий совокупно 10 ед. повреждений и действующий до конца боя или разрушения) [CС+1]
Заклинания тьмы:
Глобальные:
1. Чумной ветер (уничтожает всех йом без техник тьмы в двух секторах, соприкасающихся одной из сторон, при условии, что вы контролируете хотя бы один из них) [ТТ+7]
2. Дождь слёз (целевой сектор в течение двух ходов ничего не приносит) [ТТ+1]
3. Гниение разума (все отряды йом в целевом секторе на следующий ход движутся в случайном направлении) [Т+2]
4. Ритуал тьмы (если в целевом секторе погиб хотя бы один отряд, там появляется отряд чистых йом 1/1) [Т+4]
5. Террор (все отряды в целевом секторе отступают на следующем ходу к своей столице) [Т+4]
Боевые:
6. Страдание (характеристики цели снижаются -1/-1 до конца боя, но не ниже 0/1) [Т+2]
7. Пир души (4 ед. повреждений цели переводятся в 4 ед. исцеления для другой цели) [ТТ+3]
8. Предательское убийство (цель, находящаяся в заднем ряду, чистая от техник тьмы и света, погибает) [Т+2]
9. Возврат (ваш уничтоженный йом восстаёт с полным здоровьем) [Т+2]
10. Утечка жизни (2 ед. повреждений цели переводятся в 2 ед. исцеления для другой цели) [Т+3]
11. Дьявольский наставник (цель не промахивается в атаке в течение двух ходов) [ТТ+2]
Заклинания жизни:
Глобальные:
1. Стена деревьев 0/3 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [Ж]
2. Избыточный рост (указанный сектор леса восстанавливается от любых повреждений и/или даёт в следующий ход силу в двойном размере) [Ж+2]
3. Буйный рост (указанный сектор приобретает на два хода аспект «лес») [Ж+1]
4. Агрессия леса (наносит 1ед. повреждений всем врагам в указанном секторе леса) [Ж+1]
5. Зелёные врата (перемещение указанного отряда йом из одного лесного сектора в другой) [ЖЖ+3]
Боевые:
6. Воспоминание (уничтоженная йома с имплантированной техникой регенерации и/или полной регенерации восстаёт с полным здоровьем) [Ж+2]
7. Исполинский рост +3/+3 (действует один ход) [Ж]
8. Сила дубов +7/+7 (действует один ход) [Ж+3]
9. Источник жизни (восстанавливает 2 ед. здоровья всем вашим йомам) [ЖЖ+3]
10. Ураган (наносит 1 ед. повреждений всем летающим йомам) [ЖЖ+1]
11. Лиственный покров +0/+2 (действует два хода) [ЖЖ]
Заклинания воды:
Глобальные:
1. Отзыв (указанный отряд йом в указанном секторе на один ход выходят из под чьего-либо контроля) [В]
2. Отмена (отмена глобального заклинания имеющего продолжительный эффект) [ВВ+1]
3. Взгляд украдкой (показывает найденные врагом в указанном секторе технику и заклинание) [В]
4. Потоп (указанный подконтрольный вам сектор приобретает на два хода аспект «болото», все не летающие йомы обязаны отступить в следующий ход в направлении своей столицы) [В+2]
5. Остановка времени (в следующий ход ни ваши ни вражеские йомы не могут передвигаться, земли не приносят дохода) [ВВ+4]
Боевые:
6. Судорога (цель в течение следующего хода не может ни атаковать, ни отвечать на атаки, любая атака по ней является успешной) [В+2]
7. Воровство ауры (указанная техника, присутствующая на поле боя, о наличие которой вам известно, копируется до конца боя на выбранную йому) [В+1]
8. Предсказание времени (указанная йома совершает два хода подряд без перерыва, если в ходе первого её не уничтожат) [В+1]
9. Исследование (даёт всю полноту информации об указанных йомах одного типа) [В+3]
10. Кукловод (цель совершает указанное действие, даже если её ход уже совершён) [ВВ+2]
11. Магический разряд (1 ед. повреждений цели) [В+1]
Заклинания огня:
Глобальные:
1. Стена огня 1/5 (препятствует проникновению в сектор в течение 2х ходов) [ООО+1]
2. Сейсмический всплеск (наносит 1 ед. урона всем в указанном секторе гор) [О+1]
3. Пироклазм (наносит 2 ед. повреждений всем в указанном секторе гор, данный сектор 2 хода не приносит дохода) [О+1]
4. Партизанская тактика (минирует горы под вашим контролем на 2 хода, всем отрядам, входящим в течение этого промежутка времени в данный сектор наносится 2 ед. повреждений) [О+1]
5. Огненный маяк (действует 2 хода, в каждой битве позволяет 1 раз нанести цели 5 ед. повреждений вместо применения заклинаний) [ОО+3]
Боевые:
6. Волна огня (наносит по линии из собственного заднего ряда 1 ед. повреждений первому йоме, 2 ед. повреждений второму йоме, 3 ед. следующему и 4 ед. урона последнему) [ОО+3]
7. Шок (2 ед. повреждений цели) [О]
8. Сжигание (3 ед. не регенерируемых повреждений цели) [О+1]
9. Внезапный удар (1 ед. повреждений цели; цель теряет способность атаковать на один ход) [О+3]
10. Лавовый топор (5 ед. повреждений цели) [О+4]
11. Разрушение (сектор, в котором происходит бой, перестаёт что-либо приносить в течение 2х ходов) [О+3]
Заклинания применяются сразу после уплаты их стоимости, но не более одного глобального заклинания в ход и одного боевого в один ход боя.
Добытое однажды заклинание остаётся в вашем распоряжении навсегда без разделения по силе, однако, шанс получить заклинание, использующее не родную для вас силу - в два раза ниже.
|