AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 30 май 2017, 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предыстория
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Всё всегда начинается в древние времена… Это справедливо, любая история – уже древность, а уж предыстория.
А начиналось всё так.
Люди поначалу были довольно диким народом, не одичавшим, а именно диким. И не вновь, а просто ещё. Однако, этот же факт указывает на то, что они не были в тот момент доминирующим видом. Хотя, размножались без всякой меры и захватывали все территории, которые могли освоить за счёт своей природной смекалки и живучести. А доминировали тогда некто «Фаулгрим», раса высокоразвитых пресмыкающихся, последнее наследие агонизирующей эволюции хладнокровных. Основа их цивилизации была в многочисленных дарах изощренного разума и укрощении таинственных сил, царствующих в «диких землях». Это сделало их тем, что ныне с придыханием люди называют «Демиургами» - творящими землю, творящими вещи, творящими законы для всех прочих живых существ. Благом Фаулгрим была их природа. Будучи существами, неразрывно связанными с солнцем, малоподвижными и может быть даже ленивыми – они не стремились к выяснению отношений, войнам и вообще не склонны были испытывать эмоции. Но это и стало их проклятием, причиной скорого крушения в небытие. В него они окунулись в полной мере, так как более о них неизвестно ничего. Нет, не совсем так. Известен ещё один факт. Убивая Фаулгрим за еду, земли, прочные дома, да и просто так – люди смогли постичь и кое-какие секреты тех сил, которыми управляли «эти нечистые твари».
Так незамысловато начался расцвет человеческой расы. Конечно, секретами смогли овладеть лишь самые сообразительные и умные, потому довольно быстро в мире людей произошло великое разделение – на всех прочих и «посвящённых», в народе – «магов». И естественно, «посвященные» были, на самом деле, не особенно лучше всех остальных. Из-за желаний, которым они были подвержены, спустя всего пару сот лет разразилась первая война «За наследие». В народе – война за абсолютную власть. Её итогом стало воцарение небольшой группы лиц, именовавших себя – «Чародеями башни».
На удивление, правление этой династии стало не только достаточно прочным, но и способствующим дальнейшему прогрессу человеческой цивилизации. Было совершенно множество различных открытий и создано немало чудес. Первейшим из них стал «Маяк силы», созданный в столице новой империи человека. Он позволил собирать и концентрировать энергию диких земель без необходимых до сей поры усилий каждого из посвящённых. Вооружившись им Чародеи башни навсегда преобразовали огромные просторы диких земель в пригодные для обитания среднего человека территории: леса, поля, озёра и реки. Это позволило распространиться людям повсеместно, стало великим прорывом… и концом империи. Вскоре после этого дара – Чародеи башни были свергнуты несметными ордами колдунов и шаманов, появившихся среди обычных людей вместе с обретением простого доступа к силе, теперь уже бывших, диких земель. Империя была разорвана на части второй войной за наследие.
Незаметно война стала естественным явлением, она не разгоралась слишком сильно, но и не затухала на протяжении многих и многих десятилетий, пока не из темноты непонимания, суеверия, мифов и слепой веры вновь не появились маги, которые понимали все тонкости управления силой. Было создано шесть орденов. Создав «Союз шести» они покорили беснующуюся анархию и снова поставили человечество на колени. Столица старой империи была отстроена почти с нуля, наступила эпоха реставрации прошлого. Но союзы создаются, чтобы рассыпаться в прах, всего через полвека началась третья и на данный момент последняя война за наследие между шестью орденами магов. Применяемая в те годы сила исковеркала две трети известных людям земель, снова сделав и практически непригодными для обитания. Термин «дикие земли» обрёл для простых обывателей новое и совершенно определённое значение.
Лишь усилиями шестого ордена безумие было прекращено раньше, чем пламя войны пожрало само себя. На тайном совете шести было принято решение остановить кровопролитие во избежание полного взаимного уничтожения, поделить оставшийся мир между собой и предпринять ряд мер для сохранения этого статуса кво. Поскольку технология обращения диких земель в пригодные была беззаветно потеряна, а ввергнутая в хаос сила продолжала коверкать ещё обитаемые территории – было незамедлительно построено пять «Крепостей духа», расположившихся на границе с дикими землями. В каждой из крепостей был в точности воспроизведён маяк силы, с помощью которого каждый из орденов получил свой источник силы и смог удерживал распространение хаоса на свои территории. Стратегически это стало решением, начавшим новую эпоху. Никакая организованная сила не могла угрожать крепостям со стороны диких земель, а в противоположенном направлении надо было лишь достаточно внимательно смотреть, чтобы отбить охоту у любой другой крепости к опрометчивым поступкам. Все следили за всеми, и никто не доверял никому. Ничто столь хорошее не может произойти, если что-то не принесено в жертву – ею стали амбиции шестого ордена. Организовав новый порядок, его представители осознали, что для сохранения стабильности им надлежит уйти в тень. И шестой орден посвятил себя раскопкам и восстановлению столицы древней империи человека, по воле случая оказавшейся в центре уцелевших земель. Вскоре там был основан небольшой, но хорошо защищённый город, жители которого отринули использование силы, занявшись исследованиями, способными помочь всему человечеству. Спустя долгие годы город обрёл новое имя – «Механикум».
Баланс не может быть совершенным, тайные амбиции прорастают свежими побегами ненависти. Новые открытия в использовании силы и странные известия из диких земель… Грядёт четвёртая война за наследие, последняя для... ?


Последний раз редактировалось Sawan 14 дек 2008, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Жёлтый - Равнины и степь
Голубой - Озёра, море и острова
Зелёный - Леса и джунгли
Красный - Горы и холмы
Оливковый - Болота и топи
Белый - Руины

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2008, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Орден света.
Этот орден с самого начала был вторым из шести по степени расположенности его членов к простым обывателям. В его основе были заложены суровые принципы самодисциплины, защиты слабых, справедливости и прежде прочего – абсолютной силы законов и чести. Его вера была обращена к единому началу всего сущего: живого, мёртвого и всех сил, какие были обнаружены человеком. Для своей Крепости духа орден выбрал дальние северные земли, открытые всем ветрам, особенно злым после того как те покидали дикие земли и врывались на земли человека. Скованные холодом и превращающиеся, в лучшем случае, в суровую степь на самом юге – на эти земли не покусился больше не один из орденов. Немаловажным для ордена света стало и то, что, не смотря на непогоду, над этими землями чаще всего было ясное небо и холодное, но яркое солнце, изгоняющее с равнин даже самую малую тень.
При строительстве крепости были учтены все возможные слабости твердыни, стоящей в чистом поле посреди вечной мерзлоты. Она стала потрясающим воображение оплотом, возвышающимся средь равнин одним монолитным шестигранником огромных стен, вырастающих из земли безо всякого перехода на высоту более двух десятков метров.

Изображение

Орден воды.
Погруженный в изучение тонкостей использования силы в ущерб всему остальному, коварный и изменчивый, этот орден предпочёл укрыться от всех остальных среди многочисленных островов северного моря, поставив между собой и врагами самую надёжную для него преграду – воду, гибкую и непредсказуемую, как и сам орден воды. Их вера заключалась в одном – знание окупает все затраты, и само время можно согнуть и подчинить воле, если знать как. Их принципы были прискорбно немногочисленны – алчность до любых знаний и власти, а также первенство холодной логики над эмоциями. Олицетворением этого стали шторма, зарождающиеся в диких землях и обрушивающиеся на острова ордена подобной небесной каре, будто бы стремясь стереть из бытия саму память о них.
Строительство крепости в отсутствие явных источников руды и камня стало трудной задачей, решённой орденом благодаря его познаниям в использовании силы. Всё необходимое было поднято прямо с морского дна. Так, на самом отдаленном из островов северного моря возникла крепость, начинающаяся у самой линии прибоя и возносящаяся ввысь десятками, кажущихся хрупкими как текло, шпилей.

Изображение

Орден жизни.
Верящий в силу живого и его превосходство над неживым, этот орден, пожалуй, имел самую сложную и запутанную философию. Однако, его выбор был очевиден – и новым прибежищем для его членов стали южные джунгли, непроходимые, смертельно опасные, одним своим наличием утверждающие неизбежное торжество жизни. Здесь, в землях вечных и суровых дождей, приносимых с диких земель, и необычных, чаще всего смертельно опасных животных, философия ордена жизни нашла своё материальное отражение. Все смертны, всё умирает, но даже смерть – начало новой жизни, этот цикл неразрывен и священен, проходя его вновь и вновь, живое становится сильнее, а слабое и недостойное становится плотью для кого-то ещё.
В соответствии со своими убеждениями орден жизни единственный, кто создал свою крепость из живого материала, вырастив с помощью силы в самой глубине южных джунглей из гигантских растений огромное и неповторимое убежище. Оно продолжает расти и крепнуть наперекор напору диких земель, и по сей день.

Изображение

Орден огня.
Простой в основе своей этот орден всегда стремился просто к власти через применение максимальной силы, разрушение и уничтожение. По сути – у этого ордена никогда не было каких-то особенных принципов, в нём всегда уважали только силу во всех смыслах, который мог обрести страждущий её. Потому, его члены выбрали для себя самый дикий, поражающий воображение своей внутренней силой и непокорностью регион человеческих земель – южный хребет. По сути, до сих пор идут споры, не открыл ли давным-давно орден огня свои врата в дикие земли, поддавшись жажде покорения и гордыне. Столь малодоступными и непригодными для обитания стали их горы в последние десятилетия.
Крепость ордена была основа в месте, соответствующем его характеру – на одном из вулканов южного хребта, столь огромном, что, возможно, он был скорее порождением диких земель, чем естественных процессов. Усмирив его до приемлемых пределов с помощью силы, орден вырубил в его склонах бесчисленные анфилады зал и десятки террас, окружённых естественными потоками лавы в качестве защиты.

Изображение

Орден тьмы.
Наиболее скрытный из всех, этот орден ушёл по дороге изучения и применения сил в самом загадочном направлении. Принципы этого ордена остаются неясными до сих пор, многие считают, что у них вообще нет никаких принципов. Кто выживает в их отвратительных ритуалах благодаря врождённой везучести и изворотливости, тот и прав. А их вера пронизана неизбежностью смерти для всех, кто недостаточно умён, чтобы её избежать. Они презрительно наблюдали за тем, как все прочие ордена выбрали себе земли. Тот факт, что ордену достались ужасные топи на западе, самое гиблое место из всех человеческих земель, никоим образом его не тронул. Наоборот, здесь его члены нашли отражение своим помыслам и чаяниям услышать голоса по ту сторону…
Крепость ордена строилась долго, дольше всех прочих, основываясь на костях рабов и многих других тварей, подчинённых силами своих хозяев, или создателей. Когда она была закончена, её справедливо нарекли воплотившимся кошмаром. Таящаяся в глубине топей, в вечном сумраке под затянутым небом, она чёрной громадой восходит прямо из болота к низким облакам, напоминая обелиск павшим на поле брани.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Известные виды диких земель:

Неприступная сторожевая башня 6*1/5 С
Нерестовый омут 6*1/1 (ж2) Т
Лагерь гиту 6*2/1 (о8) О
Селение верхолазов 6*3/3 (о6) Ж
Руины древнего маяка силы 6*1/2 (в4) В
Зыбучие пески (непроходимы для не летающих йом) 1
Преображённые земли ???
Не преображённые земли ???*

Попасть в дикие земли на свой страх и риск можно через врата каждой из Крепостей духа. В пользу этого риска говорит возможность обнаружить в этих землях древние артефакты, сохранившиеся ещё со времён первой империи, а возможно пришедшие и из более древней эпохи, кроме того, покорённые дикие земли могут приносить их владельцу определённый доход. С другой стороны, раз открытые врата закрыть уже невозможно, и не стоит надеяться, что жители этих смертельно опасных территорий упустят свой шанс…

* Важен ещё один факт. В некоторых землях вместо артефактов могут быть обнаружены одноразовые «концентраторы силы», созданные Чародеями Башни для каких-то своих целей, но так и не использованные во времена их правления. В этих строениях содержится огромное количество силы всех пяти видов. И тот, кто первым захватит сектор с таким объектом на ней, может высвободить любую из пяти сил, чтобы раз и навсегда преобразовать эту землю в пригодную для жизни. Но не обольщайтесь – её придётся непрерывно оборонять от атак из диких земель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Сохранившиеся описания артефактов, созданных в прошлом:

Том силы П=0
(неизвестным образом пропитанный силой и неуязвимый ко времени том с таинственными ритуалами, позволяющими пропустить через себя больший объём силы за раз – это позволяет обладателю артефакта применять глобальные заклинания дважды в ход)

Глаз кракена П=2
(настроенный на силу воды камень, выглядящий как глаз легендарного глубоководного чудовища – каждое применение в мире глобальных заклинаний воды даёт вам 1 ед. силы воды)

Коготь дракона П=2
(гигантский коготь, испещренный загадочными рунами – каждое применение в мире глобальных заклинаний огня даёт вам 1 ед. силы огня)

Рог демона П=2
(рог чёрного цвета, вырезанный из неизвестной породы древесины и имеющий слишком большой для своих размеров вес – каждое применение в мире глобальных заклинаний тьмы даёт вам 1 ед. силы тьмы)

Клык вурма П=2
(кусок дымчатого хрусталя, ограненный в форме клыка – каждое применение в мире глобальных заклинаний жизни даёт вам 1 ед. силы жизни)

Перо ангела П=2
(переливающееся всеми цветами радуги перо неизвестного существа, продолжающего бесконечно парить на одном месте даже при отсутствии малейшего движения воздуха, или наоборот, не двигающееся с места и на ураганном ветру – каждое применение в мире глобальных заклинаний света даёт вам 1 ед. силы света)

Жезл разрушения П=4
(элегантный жезл, сделанный из неизвестного материала особым образом преобразующий пропускаемую через него силу – вместо магического действия единожды за бой независимо от свойств, защиты и других действующих на поле боя заклинаний наносит цели 1 ед. повреждений)

Источник молодости П=0
(свиток с текстами на неизвестном языке, постоянно трансформирующими текущую вокруг силу, а вместе с ней и существ, находящихся неподалёку – отряд йом на то время, пока ему передан этот артефакт, получает бонус +0/+1)

Гербовое знамя П=5
(древнее знамя, вышитое на странном, почти неуязвимом полотне и словно оживающее на ветру – отряд йом на то время, пока ему передан этот артефакт, получает бонус +1/+1)

Плащ шелестящего шёлка П=3
(необычно тяжёлый, практически непригодный для ношения шелковый плащ, в непосредственной близости от которого, даже в отсутствии ветра, постоянно слышится тихий шелест – отряд йом на то время, пока ему передан этот артефакт, не может становиться в бою целью заклинаний)

Кольцо силы П=5
(обычное золотое кольцо, избежавшее странным образом какого-либо следа времени, однако стоит направить в него силу, как та свивается совершенно необъяснимым, но неизбежно смертельным для цели образом – раз в ход независимо от свойств, защиты и других действующих заклинаний наносит выбранному отряду йом в любом секторе мира 2 ед. повреждений)

П – плата за содержание артефакта. В начале каждого хода вы обязаны уплатить сумму денежного содержания всех артефактов, которыми вы обладаете, иначе на данному ходу их применение станет невозможным, а бонусы, которые они дают – исчезнут.
Артефакты, приданные отрядам, в случае гибели последних – переходят в чужую собственность, придаваясь отряду-победителю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2003, 10:43
Сообщения: 2842
Откуда: Москва
Механикум:
Город механикум был основан шестым орденом на руинах столицы первой империи.

С течением времени это стал оплот негласных законов нейтральных территорий, не находящихся под протекторатом одного из пяти орденов. Город не предоставлял людям в этих землях никакой защиты, не занимался подготовкой ополчений или разработкой магических техник, пригодных к имплантации, как прочие ордена. Все его жители, бывшие члены шестого ордена, наоборот, тщательно дистанцировались от проблем и чаяний обычных людей. Точнее – от вмешательства в их проблемы и жизнь. Однако они с готовностью предоставляли им помощь в виде доступа в библиотеки, сохранившиеся со времён первой империи, где было возможным узнать о сельском хозяйстве, забытых ремёслах. Кроме того, они оказывали медицинскую помощь и с готовностью торговали собственными изобретениями в области механики, делающими труд людей легче и совершенно не использующими силу.
Согласно пакту шести орденов, город долго время оставался неприкосновенной территорией, но даже с изменением реального положения вещей, усилиями его жителей он превратился в хорошо укреплённую крепость посреди трудно проходимой территории, где легко могли расположиться летучие отряды, наносящие тыловые удары любой армии вторжения без вреда для себя. Кроме того, все ордена стали опасаться механического оружия, созданного в механикуме. А позиция города нейтрального и свободного для торговли сделал выгодным его существование для всех. Так, любой орден мог получить за умеренную плату в своё распоряжение механических воинов, созданных в городе, и это право служило лучшей защитой, чем стены.

Наёмные войска:

Саблегривая мантикора П=5
5/5
(первый удар)
[способность – пожертвовав Мантикору нанесите 3 ед. повреждений цели]

Стальной гном П=3
3/4

Орнитоптер П=1
0/2
(полёт)

Гном-сосуд П=3
1/3
[способность – пожертвовав Гнома восстановите 3 ед. здоровья всем окружающим его йомам]

Механический богомол П=5
3/3
(первый удар; полёт)

Джаггернаут П=4
5/3
(постоянно в состоянии «берсеркер»; переходя в составе отряда в сектор, защищённый любыми стенами – мгновенно разрушает их)

П – стоимость в денежном эквиваленте покупки одного из указанных механизмов, заменяющих в выбранном отряде, находящемся в механикуме, одного из йом.
Купленный механизм не нуждается в какой либо поддержки и продолжает сражаться до уничтожения, на него не действуют никакие заклинания или способности ни одной из сил, кроме как наносящие урон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB