Орден света.
Этот орден с самого начала был вторым из шести по степени расположенности его членов к простым обывателям. В его основе были заложены суровые принципы самодисциплины, защиты слабых, справедливости и прежде прочего – абсолютной силы законов и чести. Его вера была обращена к единому началу всего сущего: живого, мёртвого и всех сил, какие были обнаружены человеком. Для своей Крепости духа орден выбрал дальние северные земли, открытые всем ветрам, особенно злым после того как те покидали дикие земли и врывались на земли человека. Скованные холодом и превращающиеся, в лучшем случае, в суровую степь на самом юге – на эти земли не покусился больше не один из орденов. Немаловажным для ордена света стало и то, что, не смотря на непогоду, над этими землями чаще всего было ясное небо и холодное, но яркое солнце, изгоняющее с равнин даже самую малую тень.
При строительстве крепости были учтены все возможные слабости твердыни, стоящей в чистом поле посреди вечной мерзлоты. Она стала потрясающим воображение оплотом, возвышающимся средь равнин одним монолитным шестигранником огромных стен, вырастающих из земли безо всякого перехода на высоту более двух десятков метров.
Орден воды.
Погруженный в изучение тонкостей использования силы в ущерб всему остальному, коварный и изменчивый, этот орден предпочёл укрыться от всех остальных среди многочисленных островов северного моря, поставив между собой и врагами самую надёжную для него преграду – воду, гибкую и непредсказуемую, как и сам орден воды. Их вера заключалась в одном – знание окупает все затраты, и само время можно согнуть и подчинить воле, если знать как. Их принципы были прискорбно немногочисленны – алчность до любых знаний и власти, а также первенство холодной логики над эмоциями. Олицетворением этого стали шторма, зарождающиеся в диких землях и обрушивающиеся на острова ордена подобной небесной каре, будто бы стремясь стереть из бытия саму память о них.
Строительство крепости в отсутствие явных источников руды и камня стало трудной задачей, решённой орденом благодаря его познаниям в использовании силы. Всё необходимое было поднято прямо с морского дна. Так, на самом отдаленном из островов северного моря возникла крепость, начинающаяся у самой линии прибоя и возносящаяся ввысь десятками, кажущихся хрупкими как текло, шпилей.
Орден жизни.
Верящий в силу живого и его превосходство над неживым, этот орден, пожалуй, имел самую сложную и запутанную философию. Однако, его выбор был очевиден – и новым прибежищем для его членов стали южные джунгли, непроходимые, смертельно опасные, одним своим наличием утверждающие неизбежное торжество жизни. Здесь, в землях вечных и суровых дождей, приносимых с диких земель, и необычных, чаще всего смертельно опасных животных, философия ордена жизни нашла своё материальное отражение. Все смертны, всё умирает, но даже смерть – начало новой жизни, этот цикл неразрывен и священен, проходя его вновь и вновь, живое становится сильнее, а слабое и недостойное становится плотью для кого-то ещё.
В соответствии со своими убеждениями орден жизни единственный, кто создал свою крепость из живого материала, вырастив с помощью силы в самой глубине южных джунглей из гигантских растений огромное и неповторимое убежище. Оно продолжает расти и крепнуть наперекор напору диких земель, и по сей день.
Орден огня.
Простой в основе своей этот орден всегда стремился просто к власти через применение максимальной силы, разрушение и уничтожение. По сути – у этого ордена никогда не было каких-то особенных принципов, в нём всегда уважали только силу во всех смыслах, который мог обрести страждущий её. Потому, его члены выбрали для себя самый дикий, поражающий воображение своей внутренней силой и непокорностью регион человеческих земель – южный хребет. По сути, до сих пор идут споры, не открыл ли давным-давно орден огня свои врата в дикие земли, поддавшись жажде покорения и гордыне. Столь малодоступными и непригодными для обитания стали их горы в последние десятилетия.
Крепость ордена была основа в месте, соответствующем его характеру – на одном из вулканов южного хребта, столь огромном, что, возможно, он был скорее порождением диких земель, чем естественных процессов. Усмирив его до приемлемых пределов с помощью силы, орден вырубил в его склонах бесчисленные анфилады зал и десятки террас, окружённых естественными потоками лавы в качестве защиты.
Орден тьмы.
Наиболее скрытный из всех, этот орден ушёл по дороге изучения и применения сил в самом загадочном направлении. Принципы этого ордена остаются неясными до сих пор, многие считают, что у них вообще нет никаких принципов. Кто выживает в их отвратительных ритуалах благодаря врождённой везучести и изворотливости, тот и прав. А их вера пронизана неизбежностью смерти для всех, кто недостаточно умён, чтобы её избежать. Они презрительно наблюдали за тем, как все прочие ордена выбрали себе земли. Тот факт, что ордену достались ужасные топи на западе, самое гиблое место из всех человеческих земель, никоим образом его не тронул. Наоборот, здесь его члены нашли отражение своим помыслам и чаяниям услышать голоса по ту сторону…
Крепость ордена строилась долго, дольше всех прочих, основываясь на костях рабов и многих других тварей, подчинённых силами своих хозяев, или создателей. Когда она была закончена, её справедливо нарекли воплотившимся кошмаром. Таящаяся в глубине топей, в вечном сумраке под затянутым небом, она чёрной громадой восходит прямо из болота к низким облакам, напоминая обелиск павшим на поле брани.
|