Империя... Загадка и угроза. Сила и могущество. Всех людей западных земель она волнует едва ли не сильнее, чем собственные раздоры. Особенно сейчас, когда она впервые показала свои зубы, которые, между тем, оказались куда острее, чем ожидалось... Война. Удобный повод для шпионажа.
Ты - Фример. Твоя душа пылает как тысячи солнц, ты купаешься в силе и боли, всем своим существом ты веришь в свою судьбу, и твёрдо идёшь дорогой разрушения... во благо всего мира. Ты также и активный сторонник большего, хоть и не столь близкого твоему сердцу, братства. Оно объединило всех противников нынешнего порядка вещей в твоих родных западных равнинах и лесах: древних как сама земля Шаманов, таящихся в своих тухлых лесах, куда не проникает ни один луч света, гордых Фримеров, несущих всюду очищающий огонь и таинственных Экстрасенсов - ошибку природы, людей крайне опасных, изгнанников общества... Братство борется против оппонентов, обладающих не меньшей силой, против тех, кто установил в западных землях свои законы и правит ныне бал. Против Аша'манов, ярых поборников порядка и гармонии, царственно разгуливающих за толстыми стенами своих храмовых твердынь. Против Ткачей, чудом затесавшихся в ряды "правильных" - непредсказуемых обманщиков и лжецов, мастеров пряток, рассеянных словно капли расы в траве по всем западным землям. Против Кальдеров, жаждущих власти, порядка и вновь - власти, самонадеянно и твёрдо шагающих по равнинам со своими кочующими лагерями, полнящимися верными им духами...
Внутренняя вражда извечна и проистекает из кардинально различия общих взглядов на мироустройство, но и внутри каждого братства, конфликты - обыденное дело. Ни одна из тайных каст не может на все сто доверять другой, каждая исповедует свои принципы и идеалы. И даже угроза Империи, растущая с каждым часом и даже вздохом на далёком севере - не способна преодолеть это.
Каждая из группировок и даже каждая из каст послала в Империю своих шпионов. К счастью, последняя пока и не подозревает о существование людей на далёком западе, в слепоте своей, интересуясь лишь тем, что у её границ. Это дало половину успеха, вторую же гарантировала…. Война с эльфийскими герцогствами, объединенными единым протекторатом их королевского двора. Она началась всего пару лет назад, но фронт расположен уже далеко в глубине их исконных территорий – в лесах предгорий Белого кряжа. Пусть Империя слепа – зато её аппетиты и сила непомерна.
И один из таких шпионов - ты. Мудрость гласит – знай своего врага, и это вовсе не Аша’манская глупость. Иногда, прежде чем уничтожить – надо узнать, куда ударить. Хотя судьба врагов Фримеров предрешена ещё до их рождения.
Ты совсем недавно в Империи и успел увидеть немного…. Хотя даже за этот короткий срок ты убедился в её могуществе, которое наверняка, при разумном подходе тех, кто управляет – возрастет ещё более. Несколько недель назад ты получил срочный приказ – двигаться любыми путями в одно поселение на севере Империи, ещё не в зоне вечной мерзлоты, но не так уж и далеко от неё. Подробностей тебе не сообщили, но ты лишь огонь, бушующий там, где укажут. Согласно слухам – картина происходящего в этом городе нарисована тёмными красками. Болезни, мор, странные происшествия. Почему это озаботило и касту Фримеров и братство? Возможно, эта язва на теле Империи подскажет её слабые места, а может и что-то более того. Большой зверь иногда умирает и от маленькой ранки. Так или иначе, но всеми правдами и не правдами ты нанялся в охрану одного из караванов. Маскируясь под бродячего мага с просроченной лицензией ИМК (имперского магократического комплекса), человека у которого не всё в порядке с головой (что не далеко от правды, и ты этому несказанно рад, ибо только ты можешь узреть истину, которая прочим слепцам не видна), ты получил место в одном из них. Первое объяснило твои силы, второе – твоё поведение, а заодно и отвадило особенно любопытных. Конечно, в своей конечной точке Главный караванщик наверняка сообщит о тебе в компетентные органы, но уже поздно… Ты исчез из каравана во время одной из остановок, как раз в том самом городе, куда тебе и приказали проникнуть, чтобы узнать – что там происходит на самом деле.
Что ж… Вот ты и перед воротами этого явно проклятого места. Погода – рвущий одежду ветер, моросящий холодный дождь и низкие свинцовые облака. Ворота – тусклые деревянные створки, через которые в город попадают товары караванщиков и они сами, а за ними – мрачный, нагоняющий уныние город, грязная улица и с десяток «охранников», отъявленных головорезов, впрочем, с вполне приличным оружием и в одинаковых кожаных доспехах. Они останавливают каждого проходящего в город, о чём-то с ним переговаривают и отпускают. Поток входящих и выходящих столь жидок, что отвертеться и затеряться в толпе тебе не удастся при всём желании, жаль, что у тебя нет талантов Ткачей. Придётся играть свою роль и дальше…
_________________ How can we believe in heaven Human reason counters all Ideas of a soul society My life is just a fragment Of the universe and all There must be more than I can see
|