На твой вопрос он совершенно внезапно расхохотался, но... как-то пугающе, словно человек которого душат, а не который смеётся случайной шутке. Его лицо мгновенно сделалось бардовым, а глаза выпучились.
Сколь внезапно начавшись, столь же стремительно смех сошёл на прерывистый хрип. Косясь на странного типа, ты заметил, как по его лицу одиноко сбежали две слезинки, на мгновение приоткрыв искажённое страхом лицо. Затем, как смена масок в театре, на лице собеседника воцарилось спокойное выражение, а не моргающий взгляд был устремлён в небо.
Твой рассказ он выслушал спокойно, позволив себе чуть изогнуть уголок губ в улыбке лишь под самый конец. А затем, проигнорировав вопросы, словно для себя, весёлым голосом выдал твоему рассказу комментарий:
- Ложь, ложь, ложь… Твои мысли легки и быстры, но ты думаешь местах очень далёких, образы дальних земель, мысли о судьбе, растерянность… нет… Ты не здешний.
Последнюю фразу он произнёс ещё тише, уже перестав выдавать пародию на улыбку. А ты, только сейчас, внезапно ощутил то же самое чувство и, словно невесомое прикосновение из вне. Душу почти целиком сковал страх, лишь усилием воли ты сохранил спокойствие. Экстрасенс, да так близко, если он из своего клана с миссией – он наверняка уже прочёл тебя как книгу… Противно об этом думать, но ты с содроганием переварил следующую мысль о том, что возможно ты, уже не совсем ты.
- Ты боишься меня? Брось. У меня нет ничего общего с теми, чьи образы сковывают твой разум… Меня зовут (он шумно втянул воздух, как от внезапного приступа боли) Грэм Ладислав. Мне 23, местный травник…
Приглядевшись, ты согласился с его словами, молодой статный парень с неаккуратно сбритой бородкой <восточноевропейский тип лица>, чуток будто бы поломанный чем-то, нет, не физически… иначе.
_________________ How can we believe in heaven Human reason counters all Ideas of a soul society My life is just a fragment Of the universe and all There must be more than I can see
|