Друид.
Друиды весьма редки в империи. Клан, в котором их более 100тни по праву может себя считать принадлежащим к группе "сильнейших". В кланах, приведших нынешнее правительство к власти их чуть более 500.
Друидов ценят весьма высоко, так как они выполняют очень большой спектр функций. Во-первых, лесное хозяйство. Каждый лес принадлежит какому-нибудь клану или поделён между несколькими кланами. Это один из видов их богатства. Чаще всего в лесах что-то культивируется - собственно ценная древесина, плоды, смолы, какие-то дикие животные, растения и т.д. За каждым таким участком наблюдает отдельный назначенный друид соответствующего клана, или же, если участок имеет общеимперскую ценность - друид лояльный, прежде всего, империи. Друид не только оберегает и культивирует участок, но и сообщает обо всех нарушениях закона. Во-вторых, друиды следят за дикими стадами парнокопытных и табунами лошадей на равнинах империи. К каждому стаду стараются приписать отдельного друида. Наконец, в каждом городе имеются весьма внушительных размеров парки, за ними, для сохранения их экологии в условиях города, также ухаживают друиды. Правда, чаще всего их не хватает на каждый отдельный парк, поэтому чаще всего друид заведует сразу за несколькими парками.
Однако, при всём при этом, друиды не поднимаются высоко по лестнице власти, они - очень ценный ресурс, им хорошо платят, они весьма свободны в своей работе, у них множество льгот, но они навсегда заключены в своей кастовой прослойке.
Обычно друидами становятся по рождению, хотя талант выявляют лишь в процессе общего обязательного образования в ходе стандартного тестирования. Тогда ребёнка переводят в отдельные классы с гуманитарным уклоном, прививают ему любовь к природе в ходе индивидуальных занятий и, в последствии, отсылают в специализированную академию.
Воин.
Воины в империи имею весьма широкое применение. Но их путь можно разделить на три категории: свободные, клановые и имперские.
Каждый клан содержит свою собственную армию, изобилующую весьма индивидуальными для этого клана деталями, как в экипировке, так и в подготовке. Кроме того, в каждом клане есть отряды внутренней полиции, их уровень подготовки не хуже, чем у имперских правоохранительных органов.
Кроме того, из населения в целом, правда, при соблюдении равных долей от каждого клана, набираются войны в ряды регулярной имперской армии. Обычно это молодые люди, только-только окончившие курс обязательного обучения с выявленной склонностью к дракам, к определённому образу мышления и с хорошими физическими данными. Таким же образом отбирают служащих в имперские правоохранительные органы ИП (имперская полиция) ИВП (имперская военная полиция) и СИП (специальная имперская полиция).
Но есть и обычные жители, не показавшие себя как-то исключительно, или напрямую отказавшиеся от клановой или государственной карьеры. Они также могут поступить в военные академии, чтобы затем стать вольнонаёмными «разнорабочими». Они сохраняют лояльность клану и, обычно, работают разного рода охранниками в рамках своего клана. Хотя они всегда могут проявить себя с лучшей стороны и, в этом случае, рассчитывать на место в госорганах соответствующего профиля или в полицейских отрядах клана.
(в случае этого приключения, подразумевается третий вариант воина)
Рейнджер
Следопыты, разведчики, охотники, загонщики и т.д. Это воины с определённым уклоном в характере, способностях и предпочтениях. Чаще всего с зачатками друидического таланта, правда, недостаточными для обретения реальной силы. Не каждый клан имеет специалистов такого рода, но «сильнейшие» - обязательно.
Нельзя сказать, что это престижная профессия. Но, обычно, рейнджерам общество и суета – противны. Потому возможность удалится от них – уже вознаграждение. Хотя разведчикам и пограничникам, служащим чаще всего на империю, а не на кланы – платят неплохо, и они могут, занять в будущем разного рода высокие посты, связанные со своей деятельностью. А рейнджеры, одаренные интеллектом, и вовсе могут рассчитывать на место в разведке. Охотникам живется, конечно, хуже, но здесь всё упирается в талант добытчика, как и у загонщика.
Стоит также упомянуть весьма редких представителей этой профессии – дальних «проходцев». Они обычно обладают какими-то побочными знаниями на весьма хорошем уровне – знание трав, геология, картография или что-то другое. Вся их жизнь просвещенна исследованию дальних земель.
(в случае этого приключения, подразумевается любой вариант рейнджера, кроме последнего)
Вор
Специалисты, особого рода. Вороватых подростков с «определёнными» склонностями, обычно весьма одарённых и способных, быстро отделяют от основной массы обучающихся. Им назначают индивидуальные, очень напряжённые курсы. А затем они проходят подготовку в центрах с разной направленностью. В кланах они становятся членами служб внутренней безопасности, промышленными шпионами или даже, иногда, убийцами. Хотя жизнь двух последних представителей весьма рискованна – в случае чего, в родном клане от них будут решительно открещиваться.
Выбрав имперскую службу – для них открываются те же пути, за той разницей, что кланы иногда признают наличие центров подготовки убийц на своей территории, в то время как империя просо игнорирует обвинения в подобной деятельности. Хотя, к слову, все обвинения в её адрес голословны… в той части, что нет доказательств.
Одним словом – жизнь воров насыщена и опасна, часто – очень коротка. Но преуспевшие, могут, занять действительно высокие и властные посты, остальные блага прилагаются.
Колдун
Своеобразный результат удивительного кровосмешения. Империя не одно десятилетие бьётся над секретом колдунов. Пересечение каких-то линий крови даёт потомка с даром, а тех же, но с минимальным отличием – нет. Открытие нужных комбинаций откроет доступ к новому виду «живого» оружия. Главное чтобы опыт его использования не стал бы таким же плачевным, как и со «сверх-бойцами».
Талант колдуна определяется при рождении. Затем – его судьба предопределена. Он ни разу не пересечётся до совершеннолетия со своими «обычными» сверстниками. Ребёнка забирают у семьи, он растёт в специальных академиях при ИМК, в столице империи. Родители вольны, переехать туда же, или навещать его изредка. Они могут и вовсе отказаться от прав на него, правда, должны в этом случае уплатить солидный штраф в пользу империи.
Колдунов растят для разных целей. Выявление присутствия сверхъестественного, химическое производство, рудное дело, поиск преступников и т.д. Их таланту очень широкое поле для применения. Везде не откажутся от их помощи. Но это всегда весьма узкоспециализированные специалисты, наиболее лояльные граждане и носители наиболее изощренных и действенных идеологических догм.
Маг
Маги были всегда. Это началось ещё от шаманства – робкого ощупывания границ возможного. Ныне – это профессия весьма востребованная, и наиболее «проимперская». Магический талант определяется в том же возрасте, что и у друидов, в ходе тестирований. Как и для друидов, для них формируются индивидуальные занятия, класс с уклоном в точные науки. Затем будущие маги проходят дополнительный курс обучения в специальных школах, находящихся в городе-столице каждого клана.
Но и на это их обучение не заканчивается. Маги вообще учатся дольше любой другой профессии. Специальные школы, обычно, оканчивают в 22 года, а затем поступают в академию ИМК. Через 4 года, в 26, её оканчивают. По итогам аттестации магу, либо выдают соответствующую лицензию, либо запрещают под угрозой весьма суровых наказаний практиковать магию. Обычно этот приговор основывается на «недостойном моральном облике» или «недостаточной твёрдости характера» и т.д.
Закончившие же академию благополучно становятся либо учёными ИМК, либо преподавателями, либо ведущими специалистами на производствах разнообразных магических приспособлений, предметов и оружия, либо поступают в качестве аналитиков в высшие органы имперского управления. Нужны они и в алхимической промышленности, развивающейся по своим, отличным от классических химических, законам.
Обычно 80-90% выпусков уходят или уводят на имперскую службу. Кланам остаётся лишь 10%. И эту малость отрывают с руками. В конце концов, им нужны исследователи для своих, личных лабораторий, для производства личного магического оружия и т.д. Магов, практикующих магию свободно, на основе найма, не принадлежащих ни клану, ни состоящих на имперской службе – 1 на миллион.
(в случае этого приключения, подразумевается как раз тот свободный маг, что 1 на миллион или служащий в клане)
|