AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 29 май 2017, 06:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Цитата:
Alina: Гы... а в теме про Flirt Packs не о том ли шел спор...

Обсуждать обсуждали, да так ни к чему и не пришли. :)
На мой взгляд, в модах сейчас есть два основных направления. Одно, назовем "консервативное", требует неких границ в раскрытии личности "стандартных" персонажей. Другое, "анархичное", никаких рамок для авторов модов не ставит. Типа, захотели, чтоб Аномен с Келдорном стали голубками, а Имоен - лесбиянкой, и стало так.
Интересно, что и в "анархичном" случае, авторы модов не прочь заявить о своих авторских правах. :)
Цитата:
Alina: Что-то у нас форум по Творчеству пока что напоминает жесткое флудилище...

Решено сдвинуть 9 октября? ;)
Цитата:
Alina: Да, есть у Пушкина матерные стихи... Но блин, разве в мате дело?

Дело, имхо, в отношении к бзикам и их авторам. :)
Цитата:
Alina: То, что на АГ было выложено, имхо, мерзость просто... Педофильско-гомосексуальное порно...

И? Сказали так и "разошлись по домам", прибив, или "разошлись в эмоциях"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Alina писал(а):
блин...мерзость просто... Педофильско-гомосексуальное порно...


:o Похоже Алина разозлилась... :o Надо заканчивать флудить :o

:jester: :pivo:

Кстати... 9 октября - это что?? :roll: Что-то важное произойдет??

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2005, 20:16
Сообщения: 137
Откуда: Курск, Рашеман
2Accolon:
Цитата:
Ну а щас как - все по норме или вообще "отошла от дел"?

Эээ... а мне то откуда знать, я такими вещами, знаешь ли, не интересуюсь. :D
2Sokrat:
Цитата:
А вот с этого места поподробнее. То есть Аномен и Келдорн стали покемонами и улетели на Марс воевать с торговцами коноплей???

Сюжет уж больно похож, с закосом под драму. Хотя в целом, как уже сказали
Цитата:
мерзость просто... Педофильско-гомосексуальное порно...
:)

_________________
CHAAAAAAARGE!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
ART BERSERKER писал(а):
Сюжет уж больно похож, с закосом под драму.


Горбатая гора - 2,5 :oops:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 10:28 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
2Sokrat: 9 октября истекает "испытательный срок" для данного форума. Если до этого времени тут будет только одна эта тема из активных... Сами понимаете.. ;) Это и в Говорильне можно обсуждать.. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2003, 07:14
Сообщения: 33
Accolon
Цитата:
Насчет Некрасова. На мой взгляд, его творчество пронизано не унынием, а скорбью о том, что люди, подавляемые заботой о насущном хлебе, не видят красоты окружающей природы, не радуются жизни и не пытаются что-то изменить. Почему "скорбь", а не "уныние"? - потому что в состоянии уныния человек творить практически неспособен. Как говорят: руки опускаются. А Некрасов творил.

В общем, у каждого своя точка зрения :)

Alina
Цитата:
Что-то у нас форум по Творчеству пока что напоминает жесткое флудилище...

И вправду :) надо что-то менять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Dragonizer писал(а):
И вправду :) надо что-то менять....


Ты лучче эта... того... :) Напиши че нить. А то ведь закроют отдел. :dwarf: Причем совсем. Да еще и каждому по плюсику влепят. Во избежание!!! :wink: :thief:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2005, 20:35
Сообщения: 60
Откуда: Негативный план
2 ALL(особенно Sokrat):
Цитата:
Первое предложение противоречит второму. Человек - существо, способное самонастраиваться и самотвориться. И этому именно учатся. Не обязательно самому наступать на грабли, можно ведь посмотреть, как их обходят другие.

Цитата:
Цитата:
Senka: Хорошо хоть, народ у нас нынче ленивый... ленятся не только писать, но и читать выложенное.

А это как раз плохо. Лень убивает творчество на корню. Точнее - лень это творение себя ленивым, т.е., так же форма творчества.

Цитата:
Чем же тебе так графоманы не угодили? Возможно, некоторые и вправду слишком наглые, самоуверенные, но не суди о всех из-за пары таких. Некоторые просто пытаются найти место, где можно саморазвиваться.

Цитата:
Senka писал(а):
Девушка врет, причем нагло.


Так то "жОсткое порно" написала девушка ?? Офигеть!!!


Цитата:
Педофильско-гомосексуальное порно...

Цитата:
ААаааа.... Держите меня семеро!!!

"Это все тлетворное влияние Запада!" (с)

Цитата:
Горбатая гора - 2,5


*Центр Сан Франциско,квартал Ши*
(здоровенный детина с открытым ртом подбегает к учителю)
"падаван":Моя понять, понять, ПОНЯТЬ!
Дракон:(вздох)Ты опять....
"падаван":моя решить ваша загаТка о путЯ!
Дракон:(тяжкий вздох)Я...моя твоя сказать-ТВОЯ идти в пустыня искать большая каменная голова и у неё становиться мастера...
"падаван":нет, Н-Е-Е-Е-Т!Моя теперь не надо никуда идти моя найти знания в другом местЯ!(показывая ПиП-Бой с записями форума AERIE)
терерь моя тоже мастер-потому чтА моя в них всЯ понять!

Квест завершён.
Получено опыта: 1 очко
Получены перки: Путь ФЛУДА
Получены предметы: Турбо-флудовая винтовка (оружие созданое с использованием забытых интернет-технологий позволяет стрелять сгустками флуда на дальние расстояния,в качестве патронов использует Благие намерИния)

_________________
Вор не тот кто украл
Вор тот кого поймали
Б.Шоу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 23:24 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
9 октября наступит раньше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Dragonizer: Как обещанный "народ" - не хотит развиватся в рамках тематики?
Тёмный Ворон: Ну а сколько поинтов к скиллу "флуд" ты за своё сообщение заработал? ;)
Alina: В худшем случае ветка будет просто убита или перенесена в "Говорильню"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 19:18 
2 Accolon
Цитата:
Тёмный Ворон: Ну а сколько поинтов к скиллу "флуд" ты за своё сообщение заработал?

Перк "Путь ФЛУДА" не повышает умение "флуд" а вместо этого открывает новые способы флуждения что помогает применять этот навык в любой сфере разговора (будь обсуждение нравственности или например модостроительство :D :lol: :jester: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2006, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2005, 16:10
Сообщения: 264
Откуда: Не помню
Anonymous писал(а):
:)


Вы б придставились... так... :) ... для приличия! :wink:

_________________
Специалист по измерению скоростей сферического коня в вакууме!

Женюсь, непременно женюсь!!! (с)

El fragil dentro......... :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 03:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Гость: Минздрав предупреждает: злоупотребление спиртным вредит вашему здоровью и, по крайней мере, настроению окружающих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 14:06 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Кстати, а почему здесь вообще гость появился? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2005, 21:18
Сообщения: 1367
Alina: У меня один раз такая же штука была на другом форуме, но таком же движке. Если не ошибаюсь, я писАл в окне "быстрого ответа". Думаю, что "Гость == Темный Ворон".
p.s. Похоже, перк флужения еще и обладает ультимативными свойствами. :lol:

Тёмный Ворон: "Гость" это ты? ;) Ты писал в окне "быстрого ответа"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB