AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 23 авг 2017, 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для вопросов, не попадающих в остальные категории
СообщениеДобавлено: 03 фев 2006, 02:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Нате вам... пользуйтесь. Только не злоупотреблять! :evil:

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 08:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 20:19
Сообщения: 88
Откуда: Малые Вязёмы
Слушайте, у меня такое ощущение, что все остальные выходят в интернет по вечерам... мы могли бы устроить сессию риал-тайм, если бы договорились подробно.

Что скажете?

_________________
Десять стрел на десяти ветрах
Лук, сплетённый из ветвей и трав
Он придёт издалека
Он чудесней всех чудес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2006, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:33
Сообщения: 101
Я в инете стабильно начиная с 8 вечера (это моих 10 утра) и до полуночи, далее как получится. Правда, я в это время еще и работаю, так что могу пропадать на час-другой.

ЗЫ. Лоренс, что-то мне подсказывает, что ты своим отступлением огреб АоО, и огребешь еще одно, когда попытаешься стрелять (гоблин вполне может до тебя не только добежать, но еще и отоварить :dwarf: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2006, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Риал тайм - оно можно. я бываю с 22 до 00 по москве стабильно. иногда дольше. На этой неделе - вообще до утра, ибо каникулы.

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 03:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2002, 22:24
Сообщения: 141
Так. По результатам прошедшего боя, на будущее:
Заявка на раунд обязательно должна включать в себя краткое изложение хода в точных игровых терминах, стоящее в конце поста после "//"
Навроде: *Длинный и красивый пост о том, как именно булава крошит череп ближайшего хобгоблина*
//Move на ж8, singleattack по хобгоблину на ж9.
В случае со стрелами и прочими переменными величинами - указывайте там же, какими точно вы воспользовались в данный момент. А то опять попадем в просак с этими голубыми стрелами ;(
Со своей стороны я так же внесу некоторые коррективы в отрисовку карт. В каждой будет подробная легенда, и описано, какой элемент мебели какие штрафы на мув и бонусы за консилмент дает.

_________________
Одних судьба - годами тлеть,
Иных же - в небеса взлететь
И, ярко вспыхнув в облаках,
Остаться навсегда в веках!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:33
Сообщения: 101
Reflection писал(а):
Со своей стороны я так же внесу некоторые коррективы в отрисовку карт. В каждой будет подробная легенда, и описано, какой элемент мебели какие штрафы на мув и бонусы за консилмент дает.


Окромя штрафов на мув, часто применяются также чеки (к примеру - Balance, Jump, Climb), которые необходимо прокинуть для попадания на/ухода с определенной локации. Также определенные локации могут давать штрафы на определенные действия (как то: кусты - на Move Silently...).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 07:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 20:19
Сообщения: 88
Откуда: Малые Вязёмы
А мы не чрезмерно нагрузим так игру техническими деталями?
Ведь её будут читать ни в чём не повинные люди.

_________________
Десять стрел на десяти ветрах
Лук, сплетённый из ветвей и трав
Он придёт издалека
Он чудесней всех чудес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:33
Сообщения: 101
Во-первых, в первую очередь мы играем для себя. "Игру на публику" я уже проходил - не читает нихрена никто чужие партии, разве что от полнейшего ничегонеделанья.

Во-вторых, все технические подробности все равно будут выдаваться вместе с картой, и глазу непосвященного залетного посетителя представляться не будут, пока он эту карту не откроет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 20:19
Сообщения: 88
Откуда: Малые Вязёмы
А я так понял, что надо к заявке такие технические детали пришпиливать?
Карты-то Ведущий отрисовывает... Или я неправ?
_________________

_________________
Десять стрел на десяти ветрах
Лук, сплетённый из ветвей и трав
Он придёт издалека
Он чудесней всех чудес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Читать такие партии с техдеталями очень полезно. В частности, свою (и тут прижившуюся) идею с бросками на инвизиблкасте я скоммуниздил именно читая одну из ролемирских партий. Честно говоря, намного проще разбираться в происходящем, именно по таким техническим вехам ориентируясь. А публике оно и правда совершенно не мешает.

Что же до сперва замолчанного, а потом упущенного мною из веду предложения играть в реале - скажу как прагматик, ждут нас с этим трудности. Мне это едва ли не менее всех напряжно, ибо полчаса от работы до дома, перекатился и снова стреляешь :) Но периодически случается то глюк на работе, то срочное левое (или очень даже правое) дело в сторонке, чреватое поздним появлением на связи... то же, полагаю, можно сказать и за Лоренса - мало ли сколько ведер рома привезут на прохождение контроля. Как факт, мы можем забиться на определенное время каждый день, кроме дней, когда один из нас не может участвовать в заплыве; но подозреваю, что таких дней у четверых благородных донов наберется штук 6 в неделю :) Потому предлагаю коней не гонять и просто проявлять добросовестность, следя каждый за тем, чтобы задержка его поста не тормозила партию.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 20:19
Сообщения: 88
Откуда: Малые Вязёмы
Ну, нет так нет...это не страшно, лишь бы простои не превышали критическую величину.

_________________
Десять стрел на десяти ветрах
Лук, сплетённый из ветвей и трав
Он придёт издалека
Он чудесней всех чудес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:33
Сообщения: 101
Лоренс писал(а):
А я так понял, что надо к заявке такие технические детали пришпиливать?
Карты-то Ведущий отрисовывает... Или я неправ?
_________________


А, так это ты на пост Рефа реагировал, не на мой? Тады да, техдетали действительно к заявке пришпиливаются. Впрочем, математику с прибавлениями-отниманиями вполне можно прятать, тут ставить только результат, да линк на дайсомет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Не прозревая всей сути мастерских задумок, безумно извиняюсь и тем не менее рискну поставить занудную точку над "Ё". Орки, конечно, злые и неказистые, равно как гоблины, хобгоблины и прочие багбиры. Однако, по злому ли умыслу авторов системы или иной, скрытой от моего разумения причине, орки в отличие от остальных перечисленных ребят НЕ относятся к сабтайпу "гоблиноид". Аспектов этого разделения достаточно много - от сугубо технического (например, классовый бонус Лоренса и расовый Реджинальда применяются против разных существ) и до политического (никто не обещает, что орки и гоблины пойдут бок о бок даже против праааативных эльфов и дварфов). Это к тому, что вопрос о бытности даже истинного орка предателем расы хобгоблинов достаточно неоднозначен :)

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 20:19
Сообщения: 88
Откуда: Малые Вязёмы
Ты мне уже об этом говорил, если помнишь. Для меня эта информация стала открытием- я как-то привык к тому, что орки - те же гоблины, но покрупнее и посвирепее. На этом в значительной мере построен антагонизм Лоренса к товарищу по партии. Если Ведущий в этом вопросе солидарен с плюшевым авторитетом и его ссылками на какие-то ценные бумаги - я был бы рад это узнать, дабы откоррекировать своё поведение.

_________________
Десять стрел на десяти ветрах
Лук, сплетённый из ветвей и трав
Он придёт издалека
Он чудесней всех чудес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
В качестве столь ненавязчиво поданного вопроса об источниках :) могу привести Monster Manual. Стр. 29 - Bugbear, стр. 133 - Goblin, стр 153 - Hobgoblin, у всех у них стоит тип Humanoid (Goblinoid), который определяется на стр. 310 того же мануала как "stealthy humanoids who live by hunting and raiding and who all speak Goblin". Орк же, обретающийся на стр. 203, такового клейма не носит и гоблинским языком автоматически не владеет. А за выдающуюся путаницу, я так понимаю, спасибо надо сказать все тем же нашим урук-хайским переводчикам Толкина.
Впрочем, неприязнь Лоренса может быть продиктована вполне человеческим восприятием клыкасто-рогатого урода, а наличие в списке favored enemy определенного типа существа вовсе не означает, что к нему рейнджер должен испытывать повышенную нелюбовь. Всего лишь улучшенное умение их истреблять. Как классический пример охотника, рейнджер с favored enemy: animals вовсе не обязан люто ненавидеть всякого встреченного поросенка :)

А вообще, и правда ждем решения мастера. Очень может быть, что тут орки и гоблины исторически неразделимы.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB