AERIE Team
http://forums.aerie.ru/

Записки картографа
http://forums.aerie.ru/viewtopic.php?f=43&t=1715
Страница 1 из 1

Автор:  Reflection [ 19 янв 2006, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Записки картографа

Тут будут карты и описание мира.
Вот для начала карта Авалонии, точнее той ее части, где вы начнете игру. Это северозападные границы королевства. Река Стыль - является по сути естественной границей. Там, за рекой, где-то находятся кочующие племена гоблиноидов с которым лет 100 назад была большая война, в результате которой гоблиноиды получили по репе и вот уже лет 70 как ничего кроме небольших набегов на расположенные на реке деревни от них невидно.
Через Стыль переброшен ряд очень больших мостов, построенных в свое время чтобы организованно переправить на ту сторону королевскую армию. На каждом из них теперь построенны небольшие крепости-форты. Один из них (и мостов, и фортов) расположен в Вороньем Мосте - небольшой город, совсем недавно выросший из деревни. Бристоль- крепость, держит сравнительно большой гарнизон, призванный прийти на помощь, буде большая армия гоблиноидов решится штурмовать одну из мостовых крепостей. В Медвежьих горах живут дварфы, в предгорьях - рябых холмах, гномы и немножко хоббитов.
Неглубоко в Лисьем лесу и окрестностях расположены поселения людей, небольшие артели лесорубов работают там постоянно. Глубоко в лес люди залезать боятся, про него ходят разные слухи, но все они сходятся в одном - залазать глубоко себе дороже будет. Кто выбирался, рассказывал байки про живые деревья, исчезающие тропки и лисиц с человеческими глазами. Половина из этих людей вообще говоря вряд ли покидала стены таверны, в которой рассказывала все эти небылицы.

На карте - одна клетка 30 миль, то есть - дневной переход верхом. Карта будет обновляться по мере открытия новых достопримечательностей.
//Извините за странное расширение файла... фотошоп куда-то потерялся, а пейнт сохраняет жпеги в ОЧЕНЬ страшном качестве ;( полцарства за фотошоп!

Вложения:
авалония.png [207.21 КБ]
Скачиваний: 131

Автор:  Digit [ 19 янв 2006, 07:28 ]
Заголовок сообщения: 

Irfan Viewer может спасти гиганта мысли ;)

Вложения:
avalony1.jpg [88.65 КБ]
Скачиваний: 140

Автор:  Рюрик Даймондштихель [ 21 янв 2006, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вопрос - куда идёт из Бристоля на запад Большой Западный Тракт?

Автор:  Reflection [ 21 янв 2006, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

В сопредельное княжество Зевдании. Небольшое, северное. Во время войны с ордами гоблиноидов выступало в союзе с Авалонией. Сейчас из княжества регулярно (каждое лето) выходят караваны с пушниной и прочими дарами суровой северной природы.
На момент начала игры - конец сентября - торговый поток почти что иссяк.
Зевданцы - народ суровый, мужи их как на подбор высокие, крепкие,русоволосые и голубоглазые. Не дураки выпить и подраться, но честные и отважные. У князя, в дополнение к основной армии, есть небольшая дружина берсерков, отлично проявившая себя во времена тех далеких войн. Хотя на что способна она сейчас, неизвестно, потому что 2\3 личного состава было убито на войне, а выжившие к настоящему времени состарились, умерли, и их тела со всеми почестями спустили на пылающих лодках вниз по Стыли.

Автор:  Reflection [ 01 фев 2006, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

История Хайтауэра.
Башня была возведена более тысячи лет назад, когда людей в этих краях и духу не было. В те времена, всю окрестную территорию занимало королевство гоблинов (во что поверить трудно). Легионы гоблинов, ведомые весьма талантливыми полководцами - опять же гоблинами! - тогда пошли войной на древнее королевство эльфов, которое тогда, во дни их расцвета, охватывало большие територии по эту сторону Стыли, а так же вознамерились захватить Медвежьи горы. И поначалу очень здорово это у них получалось. В Минас Моргонде долгое время жил могучий гоблинский шаман (природа магии, которой он пользовался неясна и похожа как на колдовство магов, так и на чудеса священников наших дней) Гхортрок. Так вот, ход войны все-таки переломился... очень нескоро, когда империя гоблинов разрослась просто до неприличных размеров, когда эльфы уже успели проиграть множество битв, перевести войну в разряд партизанской, а позже - поступившись принципами и наступив на горло своей гордости, обьединиться с дварфами и вновь начать вести широкомасштабные боевые действия... В результате альянса с дварфами, гоблинские легионы стальным дварфьим кулаком, и сильной магией и воинским искусством эльфов все-таки были отброшены обратно, к Стыли. В последней попытке спасти положение, Гхортрок и еще семь шамнов, чьи имена стерлись со страниц Истории, сотворили Заклятие Отчаяния (читай - виш). неизвестно, что они там такого нажелали, но не ушел никто - ни гоблины, ни эльфы с дварфами. Башня же оказалась заперта изнутри... Эльфы и дварфы через некоторое время восстановили свои силы и вторая попытка гоблинов перейти стыль закончилась провалом. А больше до недавнего времени они и не пытались. Минас Моргонд, как только государства дварфов и эльфов немножко оклемались, решено было снести до основания. До основания не получилось. Эльфийская магия разбилась о ее черные стены как девятый вал о прибрежные скалы. Лица эльфов от этого вытянулись и пришлось принять помощь дварфов...чьи лица стали такие же вытянутые, когда оказалось, что обычными, инженерными средствами башню снести так же не удается. Закрытый вход в башню было решено засыпать землей и завалить громадным камнем(который, очевидно, теперь лежит расколотый на тысячу кусков под твоими ногами). Прикатить его с гор дварфам помогли эльфийские колдуны. Башня была запечатана каменюкой и охранной эльфийской магией и оставленна в поле как молчаливый памятник минувшей катастрофе, которая сплотила на время два таких разных народа. Тут высокая поэзия заканчивается и начинаются скупые факты. Через пять сотен лет после этих событий, в одну из небывалых бурь башня обвалилась сама собой (хотя дварфий круглый камень так и остался на своем месте, прочно перегораживая вход), никому не ясно почему, но никто особенно и не выяснял. Эльфам было не до того, дварфы ударились в торговые отношения с появившимся в тех краях людьми, а люди... они вообще ничего не знали о случившейся битве. предприимчивые черные археологи обследовали странные руины, прокопавшись во внутренние помещения через верх, и не нашли там ровным счетом ничего полезного. Ну то есть вообще. К башне был потерян последний интерес и про нее в основном все забыли.
А империя гоблинов так и не оправилась от того удара и пришла в упадок. Кочевые племена их, что сейчас находятся за стылью - это осколки некогда великой и могучей, так зрелищно скончавшейся империи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/