AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 28 май 2017, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
В бога, в душу, в мать! Такой пост накорябал, чтобы хренова винда схлопнула мне окно с неустранимой ошибкой!!

Картина - см. карту.
Хейст - будет действовать еще 19 раундов.
Каменные кулаки - еще 10 раундов.
Баркскин +3 - надолго.

Трор: низкий старт, АС=10 + 9(плейт) + 7(Con) + 3(Barkskin) - 2(Rage) = 27 (щита нет), в руках лонгакс, силы 26.
Рюрик: тоже напыжился, АС=10 + 6(кольчуга) +3(Con - или пил настойку?) + 3(Barkskin) +1???(Buckler) = 22 (23?), силы 21 с учетом кулачков.
Остальные не отчитываются, да и невидимы.

Init: Rurik, Thror, Bolard, Kibadachi (1d20=19, 1d20+2=9, 1d20+3=4, 1d20+9=27)
Итого, ниндзя-Рюрик-Трор-ворлок; друид в первом раунде редится - ждет вашего проявления.

Уфф... поехали!
Кибадачи - нелепый хитроглазый хобгоблин со ржавыми ножиками - внезапно возник на ровном месте и, оскалившись, один за другим метнул три ножа в Плюмажа.
//Атака идет по флат-футед АС, с учетом двойного ренж инкримента.
Kibadachi Shuriken's attack Vs AC 17 (1d20+11=14, 1d20+11=31, 1d20+6=24)
Первый нож бессильно звякнул о нагрудную пластину, прикрывающую грудь орка, и отлетел в сторону, блеснув уже вполне себе чистеньким, ухоженным сюрикеном с матово замазанными углами; но два других броска оказались точными. Дамаг, конечно, смешной.
Kibadachi Shuriken's damage (1d2=1, 1d2=2) - забыл +1 от силы и 1 от энчанта, так что 3*2 (критикал) +4=10 хп.
Спасы от яда:
Chief-Orc Fort Saves against DC 26 (1d20+11=12, 1d20+11=22)
Оба провалил.
Chief-Orc Strength damage (3d6=15, 3d6=8)
И, совершенно перестав себя чувствовать, обмяк в седле...
//Старый добрый 1д6, при 6 он удержится в седле, иначе сползает
Chief-Orc still mounted (1d6=2)
Сполз и грюкнулся о землю.

//Вот вам и задачка.

Рюрик - ваш ход, маэстро.


Вложения:
Map_fight.jpg [71.31 КБ]
Скачиваний: 240

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
//Неподвижен-то он неподвижен, но у генералов, помимо кулаков, есть ещё и другие неприятные возможности.

Scorching ray//Instant Maximize
Scorching ray range attack (1d20+5=20)

Вроде должен попасть...если там нету чего-то, например - Spell resistance.

Но попал или не попал - а бегом вперёд, в притирку к Плюмажу, оставляя место для товарищей.

//А почему друид редится? У меня же с ним ментальная связь - нельзя разве таким образом синхронизировать атаку?

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
А что ты хочешь скомандовать друиду? Я-то просто полагал, что он будет поступать по обстоятельствам на конец раунда, как контролирующий максимальную площадь.

Блин. А почему мне никто не даст по башке и не спросит, где, черт побери, ниндзевый доп. дамаг от садден страйка???
Sudden Strike (5d6=14, 5d6=11)
Итого, на момент сползания с лошади на нем 35 дамага, Рюрик добавляет еще 24, итого 59... очень, очень неплохо, но он вполне еще жив.

Трор? Я, в принципе, догадываюсь, что к чему, но все-таки хочу формальную заявку - со всеми пауэраттакскими цифирками.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
Ну, кто не спрятался, я не виноват.
Трор взревел, как раненый буйвол, и, потрясая топором, ринулся к недобитой вражине. :dwarf:

//charge, smite evil, PA на 3, reach атака
надеюсь, ситуация с Эбисом не повторится :)

На карте не совсем понятно, сколько места занимают враги. Хотелось бы атаковать так, чтобы в следующем ранде (если генерал будет таки завален) передвинуться на 5 футов и достать кого-нибудь full атакой (на reach-дистанции опять же).

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Ваще говоря, мазал ты по нему по-любому только на натурал 1 - можно было ПА на всю крутить.
Thror's Charge (1d20+19=29)
Сопливый предательский багбир вырвался из небытия, неудержимым рывком добрался до поверженного героя. Тяжеленная палица разорвала немую тишину прекрасного яркого утра и врубилась в тело поверженного предводителя команчей - кто бы мог подумать, что тупой комель развалит его едва ли не надвое, подняв в небо фонтан густой, почти черной крови!
Dealing damage (1d12+21=24)
59+24 - вы будете смеяться, но он влетает ровно в 0! Филигранная точность, господа дварфы.

А с неба, где стелилась над побоищем крылатая тень, ударил толстенный столб пламени, накрывая монахообразного орка вместе с лошадью.
Flame Strike, Ref Save DC18 (8d6=36, 1d20+10=14)
Пардон, лошади ж тоже хочется.
Flame Strike, Ref Save DC18 (8d6=34, 1d20+5=17)
Полуобугленный орк с диким воплем свалился с моментально запекшейся до угольного состояния лошадью. Ух ты! Теперя кто-то хотя бы поужинает.

Наконец, Болард рывком выдвинулся к Трору - и настиг его, Рюрик рядом, однако отстал делавший фуллатаку Кибадачи - а стало быть, задержаться придется еще на раунд, в который ниндзе надлежит подгрести... что он и будет делать. А пока ворлок вскинул руку и стрельнул из ладони зловещим сиреневым импульсом в кренделя с топором.
Eldrich blast (beshadowed) against touch AC 12 (1d20+8=22)
Eldrich blast damage (5d6=15)
Fort save to avoid blinding against DC 20 (1d20+13=14)
Орк завопил трубным басом и вскинул руки к глазам.

А теперь кинем инициативу на следующий раунд (аха, началось!)
Орк номер 4 ходит по-любому последним - по итогам перенесенной загарной процедуры.
Init: Garra, Ork2, Ork3, Ork5 (1d20+2=21, 1d20+6=16, 1d20=20, 1d20+1=7)
Хохо!

Расклад на раунд:
Кибадачи
Гарра
Орк номер 3 - тот, что справа-внизу, в латах и с лэнсом
Рюрик
Трор
Орк номер 5 - с обгрызенным щитом
Болард
Полуподжаренный орк номер 4.
Орк номер 2 - со здоровенным топором за спиной - он пока слеп и вообще в этом раунде ничего не делает, кроме попыток не упасть с лошади.

//Блин. Опять забыл посчитать травму, нанесенную номеру 2 Болардом

Кибадачи коварно метнул одиночный ножик-сюрикен в лошадь рыцаря и метнулся к сбившейся над телом Плюмажа компании.
Shoot the fucked horse! (1d20+13=14)
Ой, как плохо-то! Чуть сам не напоролся на шип собственной звездочки, потерял ее и, шипя, рванул бегом.

Верно все уразумевший Гарра немедля зашел в пике, нагло приземлившись на голову незадачливому ниндзе и бабахнул рыцаря точно таким же флейм страйком.
Blast! Knight & Horse (8d6=26, 8d6=35)
Saves: Knight&Horse (1d20+4=21, 1d20+5=10)
Лошадь непрокинула, погибла и грохнулась, придавив дядьку и таким путем не давши ему в свой черед вступить в бой! Сам он отгреб 13 пойнтов дамага. Хе!

Ход отходит к Рюрику!

Картинка на сей момент.


Вложения:
Map_fight2.jpg [74.35 КБ]
Скачиваний: 207

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2006, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
- Уходим!
//Total defence в ожидании телепорта. Если вожделенный жезл близко - накладываю на него лапу.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
И ещё: парировать буду нашим коротким мечём, который имеет на это дело ещё +2 к AC

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Жезл близко - он приделан к Плюмажу, то есть засунут ему в... за пояс. Трор, по-любому являющий собой звено, соединяющее вашу компанию с вожделенной целью, от дееспособного номера 5 отгорожен лошадью Плюмажа... Которая, кстати, должна пытаться его долбануть копытами - че-то я не подумал, а лошадь как раз внушительная, ввалит - мало не покажется. Впрочем, ей его не пробить по-любому, а распускать бедную скотинку на экспу паладину совсем не пристало...
Орк с цепом попытался элегантно и быстро соскользнуть с седла (Ride check for fast dismount (1d20+7=14)) - но не сумел и слезал долго и коряво, после чего деловито привесил цеп в обе лапы и пошел, свистя калинку, на замеченного им еще с седла ниндзю. Не дошел - остановился на I14.
А Болард широко встряхнул, распуская, свиток и деловито зачитал заклинание (и хорошо бы это таки оказался телепорт, а не какой-нибудь паршивый и нафиг ненужный КЛВ).
Читается автоматом.
Точность попадания...
Teleport destination check (1d100=22)
Уф. Повезло!

Итак, улетают наши витязи в гоблиноидских ворованных шкурах, оставляя на поле боя потрясенную орочью свиту похищенного Плюмажа и множество любопытных, но конкретно недоумевающих гоблючков, высунувшихся из-за щитов поглядеть, что тут происходит...

Трор ловит долгожданный левелап по итогам единственного успешного навара (папрашу сведения о его реализации), Рюрик очень крупно продвигается в экспоплане ввиду того, что вся операция суть его детище... а дальше будем смотреть, что из всего этого выйдет.

На какое-то время господа свободы - надо подтянуть события в королевстве Стоунжракенов.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Щас они нас там замочат сгоряча...никто не догадался спросить, как отключается этот Seeming?

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
//level up: +1fighter, feat: imroved critical (axe?), skill:+2 Intimidate, +1 str (за 8 lev.)

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Симинг может быть отключен диспеллом.
Но вы не волнуйтесь, с вами все хорошо.
Только немножко недосинхронено :(

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Итак, все у вас перед глазами замелькало, запотемнело и зарассыпалось снопами искр, а потом - бум! БУМММ! шлеп! - приехали!

Ощетиненный своею имитированной вармейсой ворлок обнаружился с комфортом сидящим в развалистом удобном кресле. Ниндзя мягко приземлился на все четыре лапы в какой-то укромный уголок, птичка-друид истерично замолотилась под низким закопченым потолком; первый бум произвел Рюрик, с грохотом влетевши лбом в шкаф и запутавшись в его недрах в мантиях; второй и куда больший произошел от Трора, с маху грохнувшегося на (бывший) кофейный столик; ну, а шлеп обязан был своим происхождением бесчувственному телу здоровущего орка. При падении тот утратил шлем, и он покатился по полу под ноги Боларду; патластый хобгоблин придавил его ногой и хмуро уставился на учиненный прибывшими погром.

Судя по типичной обстановке и планировке, а также по тоске во взгляде ворлока, вы прибыли точнехонько в резиденцию Боларда.

А на Трора вполне закономерной волной накатывает волна спровоцированной мухоморовкой алкогольной неадекватности.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
- Вот и дома...едрить его в качель.

Рюрик помотал похвельной головой, покряхтел, и полез обшаривать, вязать и всячески обихаживать пленного орка, попутно поинтересовавшись у Боларда:

- Сколько мне ещё щеголять в этих сапогах? А то неловко на глаза замполиту показываться - она у нас строгая...может не понять.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
- Часов одиннадцать, - сумрачно отчитался Болард. - Или, к примеру, до смерти... опосля смерти оно таво. Само испарится. Или до диспелла, но это уж дело такое - я могу жахнуть, но будет больно. А чтоб безболезненно, так это надо с умом и по-хорошему...

//Имеется в виду его инвокация voracious dispelling, при успешном применении которой вы все огребете по рогам, в отличие от классического диспелла.

Кстати, раз уж вышло так, что Плюмаж еще не врезал дуба - кажется, нет смысла доводить его до полного вымирания? Таки кто-то должен его стабилизировать - Heal check DC 15, есть желающие попробовать?

И с какой стати у Рюрика голова "похвельная"? Он вроде выпить так и не успел, тем более накануне? Или это в значении "похвальная"?

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Я не умею особо лечить...может, почтенный друид справится? Есть у нас и зелье - давайте ему зальём в пасть, только предварительно разденем и свяжем?

Нет, больно не надо. Одиннадцать часов - значит, одиннадцать часов. Нельзя ли за это время исхитриться и выйти на связь с местным инквизитором....Делбером...он владеет истинным зрением и поймёт, кто мы такие?

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB