- Погоди, друг, - дефендер предупредительно подал вперед растопыренную длань в извечном жесте "стой, а нэ то". - Сам понимаешь, события... у нас на этот счет есть одна инструкция.
С еле уловимым скрипом - дварфом надо быть, чтобы расслышать родной голос камня - сместились какие-то глыбы в сторонке, и вышел на свет крепкий кряжистый дварф в седой бороде; Рюрику скорее дедушка, а Обершнапсу никак не младше внучка.
- Делбер Фарбин, к услугам почтенных родичей, - представился гулко, словно крича в пещеру. - Клирик Морадина и милостью Божественной Кузни Инквизитор Морндинсамман. Рад видеть господина Голдентонга, на коленях которого сиживал в младенчестве... а он все гнусил, что стар уже и артрит я ему провоцирую... и его юных спутников. - Подозрительно зыркнул на неблагонадежного Гульфара. - У нас тут времена настали неспокойные, так я для гарантии, с вашего позволения, - позволил себе криво ухмыльнуться, - задам вам пару вопросов. Принявши предварительно меры...
Не ожидая возражений - или попросту будучи уверен в своем праве - взялся за холисимвол и пропел короткое заклинание; а за ним и второе.
Обершнапс только фыркнул - его таким было не удивить. А Рюрик кинул два чека на спеллкрафт
Spellcraft checks (1d20+15=33, 1d20+15=22) и без труда опознал заклинания.
- Теперь же прошу каждого из вас ответить: таит ли он зло на Стоунжракенов и затевает ли недоброе?
Те из вас, кто намерен врать (если такие есть) - обращайтесь в приват, я продиктую последовательность дальнейших действий.