AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 20 сен 2017, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Привязать не за что. Надо что-то вколачивать или позволить лодке, скрежестча по камню магической своей древесиной, потихонечку ползти.
В принципе, если командование возжелает поручить кому-нибудь из крепких ребят (например, особо деятельному клирику) вылезти на берег и, вцепившись обеими руками в швартов или прямо в борт, удерживать кораблик - эта затея тоже неплоха. Течение не сказать чтоб мощное, придержать тяжелую лодку вполне реально.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 18:45
Сообщения: 371
Ок. Тогда писят метров вперёд по бортику. Что там слышно-видно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Погоди-ка. Может, они тебя опять на цепь присобачат. Или Рюрик, как обещал, на руках тя понесет в разведку, вот только плейт свой наденет :)

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 18:45
Сообщения: 371
Кидай инициативу.
А по заявкам - он сидит гребёт так, что пар из стволовых клеток, а В. на носу с Гульфаром как в Титанике под старинную гномскую песню: "нииир фааар ворэээээвар юу аааар ай белиив зааат зе харт даааз гоооу оооон...."... (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь подземные реки айсбергами не размножаются....) Потом причалили и В. хООп и на берегу. Или Ты думаешь, что она подойдёт и спросит, "не соизволит ли Рюрик" и всё такое... Если соизволит - тогда инициативу - кто из нас первым выпрыгнул из лодки. А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Эх. Уболтала, языкастая.
Будешь смеяться, но...
Init Roll: Vannadina/Gulfar/Thror/Gunilla/Toreana (1d20+5=7, 1d20+8=12, 1d20+2=21, 1d20+1=20, 1d20+6=13)
Рюрик и Бракс заняты на веслах, а дедушка спит. Трора я, наверное, тоже зря включил, хотя к рулю он относится и без должного пиитета :) Но тем не менее дайсы неопровержимо настроены против тебя - если кто-нить пожелает тебя перехватить, щастя им будут полные кальсоны :-Р

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 18:45
Сообщения: 371
///Ф прыжке?
Ну-ну...
Кинем ихний грапл против моей ловкости :)
Это как тараканов на кухне пинцетом ловить :)////


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Или ихний Холд против твоей воли, ослабленной потреблением нарзана?
Нет, мне сдается, что отпустят тебя и так, но есть смутное подозрение, что мир устроен намного сложнее, нежели мне сдается.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Рюрик пытается разыскать в наборе инструментов зубило или какой-никакой костыль. Если поиски не увенчались успехом - хватает свою палицу, выпрыгивает на берег с кормовым (?) швартовом, в качестве которого используется Ваннадинова цепь, и пытается предотвратить сползание лодки вниз по течению.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005, 20:42
Сообщения: 148
Гульфар метнулся на уступ следом (вернее - почти одновременно) за Ваннадиной. Тощего своего мешка он, казалось, и не снимал, да и арбалет очутился в грабках рыжего гнома едва ли не прежде, чем ходульки оного коснулись камня.
- Ну, чего там, сестрица? - шепнул он Ваннадине в ухо по-свойски и тут же едва не снес гному с ног, поскольку отнюдь не мелкий метательный снаряд, покрытый бурой клочковатой шерстью, коротко мявкнув, ткнул шута меж лопаток и, цепляясь когтями за хитросплетения тряпиц (альбо кто его знает - из чего шутовской наряд сооружен), сполз на камень и обернулся Фигой, брезгливо косящимся в сторону реки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:33
Сообщения: 79
Набирающее силу течение и непонятный шум впереди вернули Тореане ее страхи, а потому, когда все вокруг засуетились она поначалу только крутила головой по сторонам, тихонечко сидя в своем углу и вжимаясь в стенку всякий раз, когда лодка особо зловеще скрежетала о камень. Только когда лодка качнулась от толчка, а Рюрик оказался на каменной кромке, она подобралась и, тихонечко бормоча себе под нос, - бабушка, ржаные лепешки, горные пчелы, пивко.... - перебралась на борт ближе к Рюрику, дабы оказывать всяческую помощь, но что делать она понятия не имела, а потому крепко вцепившись в борт одной рукой, другой пыталась уцепиться за каменный выступ, что бы хоть чуть-чуть замедлить ход посудины, а Рюрику дать возможность оглядеться и придумать как приладить чалку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 17:48
Сообщения: 186
А что - по обе стороны лодки тянется такой пустой берег, что даже подземному ковбою-дварфу не на что накинуть вервие? Ну... лассо типа.

_________________
Забытое Богом и время, и место,
герои, увы, из дешевого теста,
но злая судьба из выводит на плаху,
и, как настоящих - к величью, иль краху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Я так понимаю, Гульфар ломанулся за Ваннадиной в разведку, а Рюрик, пользуясь подручными материалами - содержимым своего замечательного сундука, цепью и Браксом - занялся швартовкой кораблика. В сундуке нашелся здоровенный штырь совершенно неважного на данный момент назначения, гул пошел как из самого эпицентра потешной подмунвинской баталии, где, бывало, сходились в целях разминки лучшие бойцы дварфийского города... В общем, не прошло и минуты, как штырь прочно впился в камень, цепь надежно зафиксировала баржу на приколе, а юной Тореане выпал левел-ап по итогам ее мудрых и талантливых действий (ура! +1 на любой стат по выбору, +1 знаемый спелл нулевого уровня и +1 знаемый спелл второго уровня. Выбирай хорошоооо! В жизни всяко пригодится). Будем считать, возникло легкое головокружение от успехов, из которого оное знание и всплыло, как вот Рюрик в спасжилете из-под байдарки ;)
//Остальные от природы покрупнее, так что и экспы им надо больше.
Ваннадина и примкнувший к ней Гульфар (вот же привязался!) убывают в темноту и, соответственно, в уже знакомую им интимную тему.
Чем занимаются остальные - мне в высшей степени любопытно.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 17:48
Сообщения: 186
Старик (лично) проснулся, высморкался в два пальца и тут же стряхнул добычу в воду.
- Приплыли что ли? - осведомился он заговорщицким шепотом и принялся озираться. - Рюрик, придержи лодку, сынок, мне надо отлить.
С этими словами он принялся пробираться к борту, с явным намерением выбраться на берег.

_________________
Забытое Богом и время, и место,
герои, увы, из дешевого теста,
но злая судьба из выводит на плаху,
и, как настоящих - к величью, иль краху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
-Пока еще нет, уважаемый оллам. Там впереди какой-то шум, гномы отправились на разведку.
Трор взял в правую руку метательный топор, дабы достойно встретить любую неожиданность, левую е оставил свободной, чтобы, если неожиданность случится с лодкой, быстро кинуть или веревку тем, кто остался на берегу, иди хоть отчаянно замолотить руками по воде, избегнув тем самым прискорбно быстрого погружения и сомнительной славы первого дварфа подвоника.
ждем докладов наших...хм...разведчиков.

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Рюрик (временный глюк с постингом):
Изображение
- Командир! Это явно обнос. Наши кобольдские друзья наверняка знали о нём заранее и устроили нам на обносе сюрприз. Может, облачимся в доспехи? Я думаю, скоро наша разведка вернётся в сопровождении болельщиков.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 382 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB