AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 27 май 2017, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закоулки истории-3. День второй. Те же и там же.
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Давайте считать, что пока суть да дело, а также шухер и драка, перевалило неплохо заполночь и вы вступили во второй день своего путешествия.

Итак, на поле боя пахло крепким мужским потом, подпаленными гусеницами и торжеством победы. Топор, призванный Браксом, поболтался чуток, примериваясь, что ли, к Тророву загривку, но до решительных действий не созрел и испарился со скромным хлопком.

Картина маслом перед вами, хотя какой в ней смысл - судить вам.
Код:
\\ A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я \\
01 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . # . . . . 01
02 . . . . . . . @ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 02
03 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 03
04 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 04
05 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 05
06 . . . . . . # # . . . . . . . . . . . @ . . . . . . . . 06
07 . . . . . . . . . . . . . . . . . . @ @ . . . . . . . . 07
08 x . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 08
09 x x x . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 09
10 x x x x . . . . . . . . . . . . . . . . . . . # . . . . 10
11 x x x x . . . B с4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
12 x x x x . . . . . . . . . . А . . . . . . . . . . . . . 12
13 x x x x . . G @ . . . . c2. . . . . . . . . . . . . . . 13
14 x x O . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
15 x To. . . . . . . . с1. . . . . . . . . @ . . . . . . . 15
16 . . . . . . . . . R . . . . c3. . . . # . . . . . . . . 16
17 . . . . . . . . . . . . . Th. . . # # # . . . . . . . . 17
18 . . . . . . @ @ . . . . . с5. . . # # . . . . . . . . . 18
19 . . . . . . . @ @ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
20 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
\\ A Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я \\

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Последний раз редактировалось Digit 08 июн 2006, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 16:29
Сообщения: 55
Бракс закинул топоры на плечи, оглянулся на оллама, обозрел поле боя, и спросил в сторону Рюрика с Трором:

- Как вас там, не покусали эти гады?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
//Господа кастеры, попрошу таки обновленные меморайзы в полном виде в личку. Думаю, выводы из стычки вы для себя сделали.
Бракс, в твоем спелл-листе я только сейчас обнаружил почему-то всего один спелл четвертого круга, когда положено тебе 2 базовых + 1 доменный.
Рюрик, твоя огненачинка так и не потрачена, так что слот по-прежнему занимает без возможности смены.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
/А я и не собираюсь её менять... она мне эстетически близка.

Рюрик движется по цепи на поиски Ваннадины, по дороге бросив взгляд на Его Мудрейшество со внучкой.

- Спасибо, Бракс - Горм сохранил меня на этот раз от всякого вреда. Кстати, это не гады, а что-то вроде слизняков - я как раз хотел бы расспросить Ваннадину, что это за зверушки, и не бывает ли так, чтобы их кто-то приручал... Гульфар, не посодействуешь?

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Гульфар наверняка непрочь посодействовать, однако вышла маленькая незадача.
Цепь приводит Рюрика за сталагмит.
Благодаря недюжинному антилехту магу не приходится описывать вокруг сталагмита круги, чтобы сразу сообразить, что цепь аккуратно обмотана вокруг торчащего из пола шпиля и закреплена знаменитым кованым поясом. Расстегнутым и пустым.
:o

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Угу. Рюрик подходит к поясу и аккуратно снимает его со сталлактита. Ежели при этом ничего не рванёт, то он движется к основной группе и сообщает о побеге, присовокупив от себя рекомендацию всем проверить карманы и мешки на предмет наличия вещей Ваннадины, а также и собственных.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Не, ничуть не рванет. Хотя, при внимательном осмотре пряжки пояса может чувствительно стукнуть мысль, что зря таки этой шмыге был отдан молоточек типа геологического, в иных отношениях фомке преизрядно подобный.

Вещи ваши - есть. Вещей Ваннадины, отложенных для идентификации - нет. Успел испариться также кулек сухарей из ближайшего тюка и один из бурдюков с водой.

//Предупреждая вопросы - да, учел присутствие там оллама с наследницей. Виспер гном, что вы хотите... днем с огнем и то не особо изловишь.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 18:45
Сообщения: 371
\\Я так понимаю мы с Дигитом уходим в конфеденциальное общение?
Как лучше в отдельной теме или по мейлу?

Лучше, наверное, по мейлу. А то попадутся еще среди дварфов особо пытливые умы!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 16:29
Сообщения: 55
- Шустрая гнома, - мрачно проворчал Бракс. - Есть у меня, однако, и на этот случай молитва, вот только подобраться бы к ней поближе. А как теперь поймешь, куда она направилась...

// Ты мне так написал - 1 базовый + 1 доменный. Они у меня и есть, просто одинаковые. Можно добавить еще один, на время до утренней молитвы?

Ну да. Один базовый и один доменный. Я ж говорю, с утра у меня с головой не в порядке :( глянул в пыху - бонус за виздом кончается пока на третьем левеле. Пардон муа. Житие мое... вы мне сегодня не верьте, вдруг это клиника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005, 20:42
Сообщения: 148
Гульфар хмыкнул. Не сказать, что особо огорченно, скорее - полу-ехидно, полу-восторжено.
- Провалали проводника, маму ее гномью за ногу! - сплюнул он на пол беззлобно и принялся крутить носом, словно флюгером, попавшим в микроторнадо, пришептывая и досадливо крутя дулюшки чуткими пальцами. Должно же было магией тянуть от Ваннадининого шмотья хоть чуть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2002, 04:02
Сообщения: 679
-Так... - Трор озадаченно погладил бороду. Воспользовалась-таки ситуацией, боем и доверием. Ну ничего, сожрет ее такой вот кроулер, попомнит нас тогда. Между тем вслух он продолжил:
- А куда, с другой стороны, она могла деться? Небось и пойдет, через реку. Тут вроде больше деваться и некуда. В любом случае, направление у нас есть. Если сразу двинемся, - тут командир поморщился, - то может и нагоним. Хотя вряд ли. Она-то налегке, а нам весь свой скарб бросать нельзя: путь не близкий. Гульфар, ну что, чуешь что-нибудь?
-Бракс, Рюрик, - Трор обернулся к дварфам, - Тореана, есть ли у вас какие-нибудь поисковые заклинания? Не могла плутовка далеко уйти.

_________________
После того как творец выковал мир, он утомился и уснул. Некоторые же Малые Боги, завидующие его умению и особенно его детям, дварфам, связали его и растопили Великий Горн, чтобы сделать свои народы по собственному образу и подобию, людей и эльфов.


Последний раз редактировалось Thror 24 янв 2006, 03:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 16:29
Сообщения: 55
- Сейчас у меня ничего поискового толком нет, - тяжко вздохнув ответил Бракс. - Только распознание магии да снятие невидимости. Утром, конечно, можно было б кое-что подейственней испросить, но это ж сколько времени потеряем...

Подумав немного, он спросил у оллама:

- Ваше мудрейшество, след от магических предметов, что при ней были, можно ли обнаружить распознанием магии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 06:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Значит, по порядку. Считайте это мыслями оллама, доведенными до вас в рафинированном виде, без кряхтения, кашляния и поминания чьих-то удивительно развязных мам.
Великие умы мыслят одинаково :) Так что поползновения Гульфара и Бракса взять след с помощью Detect Magic в целом достойны внимания. Однако, призываю обратить внимание на описание спелла.
Range: 60 ft.
Area: Cone-shaped emanation
То бишь, бьет оно только на короткую дистанцию и только если кастер выберет +/- точное направление на объект. Можете, конечно, заявить кидание этого дела куда угодно, но в таком разе задайте азимут. И я совешенно не поручусь, что Ваннадина еще в пределах 60 футов. Вы ж не знаете, когда она отцепилась.

И - персонально Браксу. Фишка не очень явная, на ней народ постоянно спотыкается, зато получает ценный опыт. Hide НЕ РАВЕН invisibility! Всякое заклинание, развеивающее невидимость, действует только на ее магический эквивалент. Заклинания, связанные с вычленением невидимки, так сказать, физическим путем - например, рассеиванием порошка, как спелл Glitterdust - причиняет хайдящемуся субъекту весомый штраф на хайд, но опять же не лишает его скрытности полностью. Даже всемогущий True Seeing тут не помощник: True seeing does not help the viewer see through mundane disguises, spot creatures who are simply hiding, or notice secret doors hidden by mundane means.
Таким образом, хайдящегося субъекта разглядеть можно либо посредством прокачанного Spot'а, либо продетектить собственно на слух, либо подсунув прямо к его ногам источник яркого света (хайд базируется именно на уходе в тени), либо как-то еще антиллехтуально упражняться.
Вот так :angel:

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
//Прошу прощения - это сообщение должно было появиться ещё вчера, но у меня почему-то отрубился весь этот сайт.


Рюрик аккуратно отстёгивает с себя цепь за ненадобностью. Извиняться он не стал, но видно, что он сильно расстроен - не то уязвлённое самолюбие гложет, не то действительно думает, что с бегством Ваннадины задача сильно осложнилась.

- Бракс, вряд ли имеет смысл её искать... ведь ежели найдём - так придётся далее тащить повязанную по рукам и ногам - на фига нам она в таком виде нужна... одна морока. Да и технически это сложно - искать пройдоху, которая видит в темноте лучше нас и лучше нас знает эти лабиринты.
Ничего лишнего она с собой не взяла - мне видится в этом добрый знак... так что по мне - пусть катится куда её глаза глядят - лишь бы мои её более не видели.

Я бы лучше выспался - а то изрядно поистощились мои запасы магии. Он вопросительно-выжидающе посмотрел на Трора.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Ну, и на всякий случай, пожалуй, попробуем самое очевидное решение.
Рюрик достал уже знакомое всем увеличительное стекло, и принялся изучать следы - начиная с того места, где, как он точно знал, Ваннадина стояла пару минут назад

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 382 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB