AERIE Team

Все об играх серии Baldur's Gate
Текущее время: 22 авг 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Я много и тягостно думал по данному вопросу, так как на эту тему немало сломано копий, часть из которых попала при этом в людей, мне небезразличных.

Тут ведь есть ещё один момент, о котором приятно забывать - ну, мы и забываем постоянно. А именно - мы сами все пишем не очень грамотно - например, в последнем сообщении Reflection имеются следующие ошибки:

Оскорблённому есть чувства уголок - раз (допускаю, впрочем, что тут имеется какой-то особый смысл, отличный от заложенного Грибоедовым), одинокая закрывающая скобка – два, ну и ошибки с запятыми – например, оборот «по сути» надо выделять запятыми.

С тем же успехом можно было бы рассмотреть любое моё сообщение - например данное, и убедиться, что в нём также немало ошибок, выявляемых простой проверкой в текстовом редакторе.

Тем не менее мы, вроде как, считаем себя людьми грамотными, умеющими культурно излагать свои мысли на русском языке. И, да простится мне гордыня, я действительно думаю, что сообщение Reflection, да и моё тоже, написано грамотно, хоть оба текста и заслужили бы пару, будучи представлены на суд школьному учителю.

О чём это говорит? На мой взгляд, о том, что нету безграмотных и грамотных текстов, а есть некий континуум грамотности, на котором каждый текст занимает некоторое место, и есть внутреннее мерило "прошёл - не прошёл", которое в нашем случае делигировано непосредственно Ведущему, а на Заповеднике находится в ведении администрации.

Что же из этого следует - из этого следует, что нету высшей истины, и указанный недоеденный орк вполне может рассчитывать на счастье в компании таких же неграмотных игроков и неграмотного Ведущего, при чём это могут вполне быть ролевые игры, отвечающие всем прочим своим критериям - так сказать, Ролевые игры с большой буквы.
Да, жизнь устроена так, что в безграмотность взрослого человека обычно идёт рука об руку с не очень высоким культурным уровнем, недостаточной эрудицией и прочими недостатками - но это всего лишь корреляция, а не факты, связанные причинно-следственным механизмом. Могу представить неграмотного человека, превзошедшего все прочие университеты - может, он на английском их заканчивал.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Ну, во-первых, давайте не умалять собственных достоинств :) может быть, наши тексты не есть мечта филолога, но они достаточно удобочитаемы и едва ли оскорбят читающего откровенным пренебрежением к чистоте речи.

Во-вторых, даже если допустить такой ужас, что под высокую планку абсолютной грамотности не проходит никто, кроме специально обученных людей, для которых нет выше ценности, нежели филигранная расстановка запятых, то мы можем перейти к следующей части оценки: аргументальной насыщенности речи. Тем, собственно, я для себя отличаю дискуссию, в которой я приму участие, от дискуссии, которой постараюсь избежать: наличием в ней интересных и заслуживающих рассмотрения мыслей, поданных если не с соусом словесной безупречности, то хотя бы в доступном к пониманию виде.

И, наконец, в-третьих. Исковерканная речь, как ни отвратительна сама по себе, на самом деле выступает в роли небольшой плавучей глыбки льда, индицирующей наличие под нею охрененного айсберга безответственности, который в итоге неминуемо потопит всю баржу. И то, что глубокоуважаемый Рюрик заклеймил здесь ученым словом "корреляция", к великому сожалению, настолько прочно, что может быть возведено в ранг аксиомы.

Возможно, подлежит оспариванию посылка "неграмотный человек=безответственный человек". Подозреваю, что я сам, выступая иной раз на англоязычном форуме, произвожу на тамошних обывателей впечатление того еще удода. Однако смею заверить, что излагаемые мною там мысли таки доводятся до аудитории в целостном и неискаженном виде (благо, в основном общение ведется посредством общепринятых аббревиатур и универсальных терминов, которые склонять и спрягать не требуется). Точно также я готов принять квалифицированное мнение по техническому вопросу от любого зимбабвийца, знающего русский язык с пятого на десятое. Таким образом, неграмотность как таковая - и впрямь не аргумент за ущербность человека. Но! Не надо забывать, что мы обсуждаем непосредственно частный жанр изобразительного, с позволения сказать, искусства. И, как безответственно лезть в художники, не научившись держать в руке кисть, так же безответственно рваться в литературную по своей сути игру, не освоив азов культуры речи.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
У меня какие-то проблемы - не могу открыть игровую тему... открывалась минут десять, но так и не открылась. Эта же открылась - может, потому, что она меньше?

Скажи, Digit, а как бы ты посмотрел на зимбабвийца, который попросился бы к тебе в игру. Скажем, согласившись проверять все свои посты в спелл-чекере? Его сообщения, тем не менее, не стали бы более литературными - хотя с точки зрения орфографии были бы безупречны. В этом случае мы уже не могли бы упрекнуть его в безответственности, не так ли? Взял бы ты такого игрока?

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
//Насчет темы - памятуя о твоих траблах с рабочей проксей - возможно, там просто сбился кэш. Ну, боевка уже кончается, а там я открою новую тему.

Давай сюда своего зимбабвийца :) Будем с ним пообщаться. Если он видит в РПГ свое настоящее хобби, на которое не жалко как минимум времени, а еще лучше и денег (на курсы языка, дабы соответствовать), мыслит связно, а обещанием своим пользоваться чекером пренебрегать не станет, то шанс я ему, пожалуй, дам.
А вот если за пару-тройку месяцев игры подвижек к лучшему в его творчестве заметно не будет, то увы. Буду наезжать. Даже рискуя быть обвиненным в дискриминации чернокожих. У меня есть свои интересы, кои я намерен преследовать, и беззаветная благотворительность в них вписывается постольку-поскольку.

Кстати, а вот если бы у меня не было отбоя от игроков, могущих, умеющих и желающих играть именно так, как я хотел бы, чтобы у меня играли - думаю, я бы такой ерундой сам не занимался. А может, наоборот, занимался бы с вящим удовольствием. Стабильный процесс игры, пусть даже на высоком уровне, не факт что по степени приносимого удовольствия перепрыгнет выковывание из ньюба Игрока. Хорошее чувство - когда видишь, что твои труды приносят результат. Когда игроки и сами по себе хороши - этого достичь труднее.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
То то и оно ж. По сути, я лично рад приветствовать каждого, кто жить без ролевых игр не может и готов стараться совершенствовать своё мастерство, на практике доказывая если не своё растущее мастерство, то своё неослабевающее рвение.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
И все-таки тут очень важны частности.
Вот тебе набор, в котором чередуются заявки людей однозначно хорошо подготовленных, но не пышущих лишним (или даже сколь угодно нелишним) энтузазизмом и людей, напротив, прямо-таки клокочущих от его, энтузазизма, избытка, но...
Скажешь, что для тебя компания вторых предпочтительнее?

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Я почитал тему набора, предложенную тобой. Знающие люди там не горят энтузиазмом, на мой взгляд, по вине Ведущего - он не отвечает на заданные вопросы о сеттинге, жанре и прочих важных частностях. Если бы я был на месте Ведущего, я бы предпочёл попробовать разбудить энтузиазм в знающих людях, отвечая на их вопросы. Играть с людьми, которым играть не очень интересно, я бы не стал... ну, скажем более реалистично - постарался бы этого избежать.
Что же до вторых, то надо различать незнание правил, соединённое с желанием учиться, и незнание правил принципиальное. Первый случай - мой идеал, второй случай - клинические проблемы, которые я вылечить не в состоянии - стал быть, и не возьмусь.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2003, 16:59
Сообщения: 52
Дигит, пять восклицательных знаков и невыключенный капслок, это к сожалению не показатель эмоциональности и энтузиазма, а показатель того, что человек ещё не научился выражать свои мысли настолько внятно, чтобы их читали без "повышения голоса". А что их много... Ну, тут всё ещё проще. Сперва небольшое отступление.
У меня есть некоторая практика работы фрилансером и работы с фрилансерами. Фрилансеры - это такие забавные зверьки, которым неинтересно сидеть в офисе по восемь часов в сутки, а как раз наоборот, интересно валяться в постели и стучать по клавишам ноутбука, а когда надоест, идти гулять или ещё как-то морально разлагаться. Но это всё лирика. А суть вот в чём: для того, чтоб лежать и стучать по клавишам, нужны бабки, которые приносят клиенты. Клиент - это другой подвид зверька, которому неинтересно учиться валяться в постели и давить клавиши, а интересно получать хорошие бабки эксплуатируя наёмный труд. Так вот, клиенту хочется, чтобы работу за него делали офисные трудяги - это как раз те зверьки, которые сидят в офисе по восемь часов. За это он их вкусно кормит. Но увы, офисные трудяги не со всеми типами работ могут справиться, а с некоторыми справляются за сильно большие дозы корма. И приходится подкармливать фрилансера. И вот эти самые фрилансеры бывают как тощие, а потому расторопные и суетливые, так и ужратые донельзя и мало интересующиеся издалека доносящимся запахом корма. Причём если тощего зверька хорошо кормить из нескольких кормушек, то на новую кормушку он будет только сердито косить левым глазом и подёргивать левой задней лапой, но встать не встанет. И остаётся либо находить особо вкусный корм, либо идти к толстому фрилансеру самостоятельно. Бывает ещё подвид тощих и ленивых фрилансеров, но те быстро вымирают от недостатка корма. Так вот, что заставляет зверька-клиента искать толстого фрилансера? Опыт. Тощий фрилансер требует гораздо меньшего, но способен завалить проект, который стоит гораздо больших денег, чем корм фрилансера. Толстый тоже может оказаться идиотом, но гораздо реже - не с заваленных же проектов он морду наел. Жаль только иные толстые уже не движутся даже если пихать им корм в открытую пасть.

Та же засада с игроками. Только корм не имеет материального эквивалента. Так вот, можно конечно гоняться за ужратыми игроками, но можно и повысить качество корма. Потому лично мой выбор - открытый набор. Игроки будут приходить ровно по достоинствам мастера, которые он проявил в теме набора.
Может это не идеальный вариант, но по-моему, справедливый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
И таки пришли к консенсусу. Уря!

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 16:29
Сообщения: 55
Цитата:
Если актер в театре ведет свою роль по точно прописанной схеме, то мы должны волей-неволей учитывать, что любовно сгенеренный перс, вобравший в себя всю душу создателя, совершенно бездарно ахнется на почве прописанных доктором злоключений. Как-то не способствует такой подход желанию безудержно расходовать на персонажа нервные клетки.


У меня был такой персонаж, верный друг упомянутого Рюриком Мартина - Кориолис, клирик бога света и добра. И это был, фактически, мой первый персонаж. Сема уже написал, что игра у нас тогда была особая. Мы все были друзьями, однокурсниками, виделись считай каждый день. Гибель того персонажа далась мне тяжело, но не так, как некоторых последующих. Наверное, потому, что умер он не во время нашей последней сессии, а тогда, когда мы окончили университет, и перестали регулярно встречаться.

Однако же это не меняет того, что ни один из последующих персонажей не был мне так же близок. Хотя некоторые - почти. Один из них, кстати, на форумной игре. Я до сих пор очень жалею, что та игра оборвалась на довольно ранней стадии, по семейным обстоятельствам Мастера.


Цитата:
Многие из нас разрываются между множеством проектов сразу. Действительно, все такое вкусное! Особенно если оно все по одной системе, тут ухвачу одного перса, там другого, вот будет интересно и многогранно... При этом мы не учитываем, что даже профессиональные актеры не так уж часто играют параллельно много разных ролей; а ведь они проходят серьезнейшую теоретическую и техническую подготовку, которой мы в большинстве своем лишены.


После потери Кориолиса у меня был период, когда я хватался за любого персонажа, вплоть до такой гадости, как злые клирики. Но это было явной ошибкой. Потом я пришел к тому, что одномоментно придерживаюсь, так сказать, архетипа. Сначала это был маг, потом сильный воин, но сейчас я, наконец, чувствую себя в силах вернуться к клирику. Вот у Семы, скажем, мой персонаж начал как воин, но по ходу дела стал клириком. К сожалению, так и остался нереализованным меткий стрелок, как раз с того замечательного форума.


Цитата:
Вот так, собственно, ролеплей и сводится к отыгрышу - то бишь, ведению персонажа с чисто техническим соблюдением его личностных качеств. Таки я еще раз повторю свой вопрос: считаете ли вы это прискорбным/постыдным/паскудным (нужное подчеркнуть), или же вполне подобающим для нашего уровня?


Это достаточно неплохо для начала игры. (На форумах меня несколько раздражает, что Мастера часто требуют излить душу в только еще предполагаемого персонажа, оставляя свои карты закрытыми. Ну разве можно полноценно описать персонажа, не зная мир, в котором он живет?) Ну а в процессе игры можно постараться существенно улучшить начальную ситуацию.


Цитата:
Несколько меняя азимут вопроса: вы предпочли бы по миру приключаться (перед нами все цветет, за нами все горит... и не надо корчить брезгливые мины - это реально весело, а стало быть, в определение фана так или иначе вписывается) или в мир вживаться?


Я предпочел бы в мире жить. Чтоб надо мной особо ничего не довлело - да, была бы интересная цель, но я был бы уверен, что сделав шаг в сторону, найду не пустоту, а нечто не менее интересное. Для приключательства мне хватает КРПГ.


Цитата:
Если мастер предложит вам выложиться на все 200% и создать персонажа "как в последний раз", потеря которого будет чревата нервным срывом, а победа коего затмит радость зарплатного дня - заинтересует ли вас такое приключение, или возьмет верх старое доброе "лучше три здоровских партии с порожденными мощью рассудка пауэрплеерами"?


Несколько лет назад я ответил бы категорическим нет. Сейчас я, пожалуй, могу об этом думать, вроде старые раны практически затянулись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005, 09:15
Сообщения: 734
Как сегодня словоохотлив наш Эзра! Ну, что же - честь и место... залезайте на эстакаду, если старые раны затянулись. Давайте в этом мире жить, выкладываясь на 200%. В любом случае рад Вас слышать.

_________________
Неистов и упрям - гори, огонь, гори!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2005, 17:48
Сообщения: 186
Гм.
А вот как мастер я хотел бы (опять) возразить уважаемому Браксу.
Глупому мастеру интересно не водить конкретного персонажа (конкретного игрока) ВООБЩЕ в любой точке мира, а только лишь в определенных условиях, в модуле. В рамках определенной системы отношений с миром. Потому как глупый мастер предполагает, что большинство его партий должны быть именно такими, чтобы "как в последний раз". Хотя, разумеется, не всегда оно так выходит.

_________________
Забытое Богом и время, и место,
герои, увы, из дешевого теста,
но злая судьба из выводит на плаху,
и, как настоящих - к величью, иль краху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 16:29
Сообщения: 55
Видимо, можно уточнить, что для того, чтобы было "как в последний раз" нужны некоторые дополнительные условия - например, в виде близких дружеских отношений. А в тех случаях, в которые обычно попадал я - совершенно не зная Мастера и игроков - лично для меня это было невозможным (опять-таки за исключением слишком рано оборвавшегося плавания на восток Эндрю Саутварка с компанией).

К сожалению, не могу пока предложить иных дополнительных условий кроме дружбы - хотя, возможно, это и могло бы стать важным итогом обсуждения в этой теме. Но вот опять-таки вспоминая ту форумную игру могу сказать, что там Мастер очень внимательно следил за литературной составляющей игры, и периодически вывешивал литверсии. Самой последней у меня, к сожалению, не сохранилось, но сейчас попробую прикрепить что есть.


Не получается... И как это понять? Ведь есть же рары в списке разрешенных - почему мой запрещенный?

Запрещенный mime-тип: application/rar

Разрешенными типами являются:
application/octet-stream ( rar )
application/x-rar-compressed ( rar )


Вложения:
litversion000.zip [88.97 КБ]
Скачиваний: 296


Последний раз редактировалось Brax 31 янв 2006, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2003, 15:05
Сообщения: 1245
Занятная картина. Я тоже в свое время морочился, как выкрутился - не помню. Зип, что ли, попробуй.

Занятная статья по методологии вождения. Очень условно и на коленке, но именно что - структурирование как таковое.

_________________
и пусть в нас будничная хмарь не утомит желанья жить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 17:12 
Не в сети
Хозяйка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2002, 19:14
Сообщения: 5315
Откуда: Питер
Черт, я же, кажется, фиксила эту багу с раром... Только как - не помню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB